Хостинг Агава-жестокие реалии сервиса

Dimetr
На сайте с 23.05.2008
Offline
74
1176

Ситуация банальна. В 22 часа в пятницу, 30 октября я зашедши на свой сайт был удивлен его отсутствием. Проект коммерческий, посещаемость 1500 хостов (юр. услуги). После обращения в саппорт стало известно, что папка с сайтом удалена с сервера. В течении 40 мин пообещали восстановить из бэкапа. Через пару часов я снова позвонил в саппорт Агавы, где мне было заявлено, что бэкапа нет :idea: и его надо "доставать" с другого сервера.

Суббота-22-00 пришло письмо, о том, что моя папка лежит по такому-то адресу, на что я ответил, что хотел-бы увидеть свой сайт, т.к. не разбираюсь в технических вопросах восстановления доступа. Сегодня сайта нет. Версия техподдержки-бэкап убили злодеи, и надо опять доставать. Меня терзают смутные подозрения:-каким образом злодеи уничтожили 1-ый бэкап на сервере агавы???Сдается мне спецы Агавы пудрят мне мозг. Сайта нет до сих пор, при звонке в техподдержку включают динамо, типа "мы занимаемся". Я понимаю, что нужно самому иметь бэкап, но в данный момент у меня его нет, будет только в понедельник. Так что проверил я странные услуги хостинга Агавы на своем горьком опыте.Жду жестоких изменений позиций в поисковых системах. Любители геморроя-велкам в Агаву.

T
На сайте с 22.05.2008
Offline
15
#1

Аналогичная проблема, только с доменом.

Бэкап к счастью у меня есть. А вот форум с 3к посетителями лежит. Вся Агава на корпоративе, видимо./ru/forum/comment/5727602

Dimetr
На сайте с 23.05.2008
Offline
74
#2

Видимо проблемы системные. Хотел выделенный сервер у них брать, но видимо передумал..Сейчас техподдержка вааще молчит. Звонишь-просят подождать и включают музыку. До этого случая уже были разные траблы с данной компанией, это будет последней каплей, такой хостинг не для меня..

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#3

Главное правило - никогда бекап не доверять хостеру. Делайте все сами.

Раз у них такие траблы - это плохо.

A
На сайте с 07.02.2008
Offline
37
#4

Назовите, пожалуйста, номер переписки или Ваш домен? С этим безобразием нужно разбираться.

Ударник хостингового труда!
CM
На сайте с 24.03.2009
Offline
136
#5
aftercloud:
Назовите, пожалуйста, номер переписки или Ваш домен? С этим безобразием нужно разбираться.

Искрене рад за ТС, я смотрю Серч еще тот интсрумент влияния на некоторые компании.☝

Тут Агава нашлась, на две темы ниже Мажордомо решил проблему клиента после "разбора полета" здесь на форуме

A
На сайте с 07.02.2008
Offline
37
#6
Cesar_Mt:
Искрене рад за ТС, я смотрю Серч еще тот интсрумент влияния на некоторые компании.☝

Тут Агава нашлась, на две темы ниже Мажордомо решил проблему клиента после "разбора полета" здесь на форуме

Некоторым компаниям не все равно. Правда не всегда удается оперативно отследить топик, для этого случая у нас есть адрес руководства в подписи к каждому письму от наших сотрудников.

Dimetr
На сайте с 23.05.2008
Offline
74
#7
aftercloud:
Некоторым компаниям не все равно. Правда не всегда удается оперативно отследить топик, для этого случая у нас есть адрес руководства в подписи к каждому письму от наших сотрудников.

сегодня проблема была решена, техподдержкой был выслан "живой" бэкап после нескольких "битых" высланных ранее.

Сайт восстановлен на 3 сутки после пропадания нашим админом из бэкапа высланного техподдержкой Агавы, т.к. наш бэкап был поврежден. Писать на кого-то руководству не приучен. Теперь держу 3 бэкапа на разных носителях.

Инцидент исчерпан.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий