Хостинг 1gb.ru - негативный отзыв

A8
На сайте с 19.10.2009
Offline
1
2474

Здравствуйте!

В декабре, кажется, был бы год, как мы начали работать с данным хостером. Врать не буду, все устраивало, отчасти потому, что там почти не было заметных сбоев. Где-то с сентября в работе сайта стали появляться какие-то тормоза, саппорт сказал ,что у них что-то сломалось и они в курсе. Тормоза никуда не исчезли, их наличие подтвердил мой напарник и еще несколько человек, работающих с сайтом. В личном кабинете доступен ряд средств, сообщающих о нагрузке сайта на сервер - объем отдаваемой статики, кол-во статических и динамических запросов, общее занятое процессорное время, все эти параметры (а также данные счетчика) никак принципиально не отличались от параметров недельной и большей давности, чтобы полагать, что причина тормозов заключалась в самом сайте и доставляемой им нагрузке.

19го октября вечером сайт прекратил открываться. На наш вопрос саппорт ответил, что имеет место очень высокая нагрузка на сервер, размещающий в том числе и наш сайт и они разбираются в чем дело. Спустя полчаса в личном кабинете появилось уведомление стандартной формы, что наш сайт был заблокирован из за создаваемой нагрузки на сервер. Письмо содержало следующие строки:

"Ваш проект занимал в сумме больше нескольких гигабайт памяти + мощные SQL запросы. Это произошло в райне 22:00 - 22:30 в понедельник по Москве.".

Подобная блокировка была первой за весь период нашей работы, мы были склонны думать, что имел место сбой или недоразумение.

Блокировка была произведена где-то в 22-30 мск., спустя полчаса было написано письмо в поддержку с просьбой дать более подробную информацию о причине блокировки, т.к. ни один из параметров, доступных в личном кабинете, никакого "криминала" со стороны сайта не выдавал - все показатели не превышали выше среднего, в том числе и счетчик посетителей.

Спустя час после отправки письма (~00-00) я поинтерсовался у саппорта, работающего через icq, есть ли смысл ожидать ответа сегодня. Саппорт сказал ,что, скорее всего, ответят сегодня. Еще час спустя, видимо, уже другой человек, ответил, что, если отведенные на ответ 2 часа истекли, значит ответят уже завтра. Я уточнил, кто может помочь нам в решении нашего вопроса и когда этот человек заступит на работу, на что он ответил, что решать наш вопрос уполномочен администратор и рабочий день у него начинается с 9 утра мск.

На следующий день (вторник 20го октября) в полседьмого утра мне на емэйл пришло уведомление, что на основании моего письма открыт тикет за номером таким-то и письмо поступило в работу. Не получив долгожданного письма до обеда, где-то в половине первого я позвонил по телефону тех.поддержки. Ответивший на звонок сотрудник идентифицировал мое письмо по адресу отправителя, судя по всему, нашел его и, после непродолжительного разговора с кем-то из коллег, сообщил, что на письмо будет дан ответ через два-три. Я спросил, нельзя ли как-то ускорить этот процесс, поскольку нам очень важно что-бы сайт был доступен хотя-бы в каком-то виде и для этого мне нужно начать диалог как можно скорее, на что мне ответили, что нас заблокировал лично технический директор и он займется нами тогда, когда сам решит.

В тот день технический директор до нашего письма так и не снизашел, как и на следующий день, и в течении всей недели. Сайты я перенес на другой хостинг сразу после звонка, т.к. подобный подход хостера к ситуации мне не показался нормальным.

Ответ от хостера пришел на почту 25го вечером, на день после того, как окончился очередной расчетный период. Вероятно, о нас вспомнили, потому что не поступила очередная предоплата.

Для интересующихся привожу здесь оригиналы моего письма и ответа хостера. Выводы делайте сами.

**********************************

Александр Л****

кому: support

Показать подробные сведения 19 окт. (8 дн. назад)

Здравствуйте!

Сегодня в 22-36 мск был остановлен один из наших сайтов - bet-ring.ru

В причине остановки написано следующее:

Ваш проект занимал в сумме больше нескольких гигабайт памяти + мощные SQL

запросы.

Это произошло в райне 22:00 - 22:30 в понедельник по Москве.

Пожалуйста, объясните, где можно посмотреть эти параметры и что они значат.

Мы всегда использовали предоставленные инструменты для контроля вызываемой нашим сайтом нагрузки на сервер, такие как статистика процессорной нагрузки, статистика нагрузки на сервер и др. В настройках также выставлено ограничение нагрузки на процессор в 0.5% на один айпи-адрес и суммарная нагрузка, доставляемая всеми пользователями вместе взятыми, не превышала сегодня 5.05%, что составляет 60% от допустимой для нашего тарифного плане.

Данные независимой системы статистики liveinternet.ru показывают, что количество уникальных пользователей и общее количество обращений к сайту за сегодня не превысило значений, полученных за предыдущие дни.

Иными словами, среди доступных для нас данных мы не видим ничего, что могло бы вызвать хот какое то увеличение нагрузки в сравнении с предыдущими днями и вообще в целом.

Объясните, пожалуйста, что именно послужило причиной блокировки сайта. Так же, для дальнейшего анализа ситуации, прошу указать, как мы можем отслеживать параметры, на основании которых вы принимаете решение о блокировке.

Спасибо.

********************************

********************************

support@1gb.ru

кому: мне

Показать подробные сведения 20 окт. (8 дн. назад)

Спасибо за то, что вы обратились в службу

технической поддержки 1Gb.ru.

Тема вашего обращения:

Вопрос по блокировке сайта

Текст обращения:

=====================

Здравствуйте!

Сегодня в 22-36 мск был остановлен один из наших сайтов - HYPERLINK

"http://bet-ring.ru"bet-ring.ru

В причине остановки написано следующее:

Ваш проект занимал в сумме больше ...

=====================

Этот автоматический ответ означает, что мы не просто

получили сообщение, но также то, что ваш запрос был прочитан

сотрудниками поддержки и принят к обработке.

Обработка обращения может занять некоторое время.

Создана задача с номером M-9590, вы можете

упоминать этот номер при повторном обращении.

Пожалуйста, дождитесь ответа на ваше обращение, который

будет дан после завершения обработки.

---

Служба поддержки 1Gb.ru, support@1gb.ru.

************************************

************************************

1Gb.ru support, Dmitry B*******

кому: мне

Показать подробные сведения 25 окт. (2 дн. назад)

Здравствуйте.

Нигде специальным образом это в кабинете недоступно. Частично можно что-то увидеть по статистике медленных запросов mySQL (одноимённая ссылка в полном списке функций), но смотреть смысла нет - вам нужно сменить хостинг. Продолжение работы на нашем хостинге, увы, невозможно.

--

Служба поддержки 1Gb.ru, support@1gb.ru

тел/факс: +7 (495) 221-1152, ICQ 285-466-973

Пожалуйста, при ответе сохраняйте в письме историю переписки.

******************************************************

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#1

Странно, почему лимиты не сработали, если было превышение? Не хорошие методы работы сабжа хостера.

A8
На сайте с 19.10.2009
Offline
1
#2
torg:
Странно, почему лимиты не сработали, если было превышение? Не хорошие методы работы сабжа хостера.

Лимиты как раз не были превышены. В течение всего периода работы нам дважды включали блокировку из-за превышения лимитов - один раз я забыл их установить, второй раз что-то н сработало. Мы сначала пришли и развернулись на тарифе, где давалось 3.5%, потом перешли на 5% и потом на 7.5%.

Что там произошло в тот день, черт его знает, я в принципе допускаю, что мог быть сбой из-за моих скриптов и действительно наш аккаунт такое создал, за что его заблочили немедленно. Хотя считать, что проблема имела системный характер - например, жутко кривые скрипты, оснований прямых нет, т.к. очень долго у них работали и росла тока посещаемость потихоньку.

Причина отзыва - поведение организации после упомянутых событий. Я надеялся связаться с ними, поговорить, рассмотреть возможность что нам либо пару дней дадут на переезд или дадут хтмл страничку повесить на главной с информацией, чтоб люди в курсе были. А у нас даже до переписки дело не дошло...

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#3
Algernon81:
На следующий день (вторник 20го октября) в полседьмого утра мне на емэйл пришло уведомление, что на основании моего письма открыт тикет за номером таким-то и письмо поступило в работу. Не получив долгожданного письма до обеда, где-то в половине первого я позвонил по телефону тех.поддержки.
Algernon81:
Ответ от хостера пришел на почту 25го вечером, на день после того, как окончился очередной расчетный период. Вероятно, о нас вспомнили, потому что не поступила очередная предоплата.

Если написанное Вами правда, то представители данного хостера - клинические идиоты (хотя они просто пользуются тем, что отсутствует подписанный бумажный договор, по которому можно было бы их привлечь к ответственности за отсутствие анонсированной технической поддержки). Жаль, т.к. раньше были достаточно теплые отзывы, а теперь шарага уровня mchost, которая не предоставляет клиенту никаких доказательств нагрузки, т.е. попросту занимается вымогательством.

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий