- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
В декабре, кажется, был бы год, как мы начали работать с данным хостером. Врать не буду, все устраивало, отчасти потому, что там почти не было заметных сбоев. Где-то с сентября в работе сайта стали появляться какие-то тормоза, саппорт сказал ,что у них что-то сломалось и они в курсе. Тормоза никуда не исчезли, их наличие подтвердил мой напарник и еще несколько человек, работающих с сайтом. В личном кабинете доступен ряд средств, сообщающих о нагрузке сайта на сервер - объем отдаваемой статики, кол-во статических и динамических запросов, общее занятое процессорное время, все эти параметры (а также данные счетчика) никак принципиально не отличались от параметров недельной и большей давности, чтобы полагать, что причина тормозов заключалась в самом сайте и доставляемой им нагрузке.
19го октября вечером сайт прекратил открываться. На наш вопрос саппорт ответил, что имеет место очень высокая нагрузка на сервер, размещающий в том числе и наш сайт и они разбираются в чем дело. Спустя полчаса в личном кабинете появилось уведомление стандартной формы, что наш сайт был заблокирован из за создаваемой нагрузки на сервер. Письмо содержало следующие строки:
"Ваш проект занимал в сумме больше нескольких гигабайт памяти + мощные SQL запросы. Это произошло в райне 22:00 - 22:30 в понедельник по Москве.".
Подобная блокировка была первой за весь период нашей работы, мы были склонны думать, что имел место сбой или недоразумение.
Блокировка была произведена где-то в 22-30 мск., спустя полчаса было написано письмо в поддержку с просьбой дать более подробную информацию о причине блокировки, т.к. ни один из параметров, доступных в личном кабинете, никакого "криминала" со стороны сайта не выдавал - все показатели не превышали выше среднего, в том числе и счетчик посетителей.
Спустя час после отправки письма (~00-00) я поинтерсовался у саппорта, работающего через icq, есть ли смысл ожидать ответа сегодня. Саппорт сказал ,что, скорее всего, ответят сегодня. Еще час спустя, видимо, уже другой человек, ответил, что, если отведенные на ответ 2 часа истекли, значит ответят уже завтра. Я уточнил, кто может помочь нам в решении нашего вопроса и когда этот человек заступит на работу, на что он ответил, что решать наш вопрос уполномочен администратор и рабочий день у него начинается с 9 утра мск.
На следующий день (вторник 20го октября) в полседьмого утра мне на емэйл пришло уведомление, что на основании моего письма открыт тикет за номером таким-то и письмо поступило в работу. Не получив долгожданного письма до обеда, где-то в половине первого я позвонил по телефону тех.поддержки. Ответивший на звонок сотрудник идентифицировал мое письмо по адресу отправителя, судя по всему, нашел его и, после непродолжительного разговора с кем-то из коллег, сообщил, что на письмо будет дан ответ через два-три. Я спросил, нельзя ли как-то ускорить этот процесс, поскольку нам очень важно что-бы сайт был доступен хотя-бы в каком-то виде и для этого мне нужно начать диалог как можно скорее, на что мне ответили, что нас заблокировал лично технический директор и он займется нами тогда, когда сам решит.
В тот день технический директор до нашего письма так и не снизашел, как и на следующий день, и в течении всей недели. Сайты я перенес на другой хостинг сразу после звонка, т.к. подобный подход хостера к ситуации мне не показался нормальным.
Ответ от хостера пришел на почту 25го вечером, на день после того, как окончился очередной расчетный период. Вероятно, о нас вспомнили, потому что не поступила очередная предоплата.
Для интересующихся привожу здесь оригиналы моего письма и ответа хостера. Выводы делайте сами.
**********************************
Александр Л****
кому: support
Показать подробные сведения 19 окт. (8 дн. назад)
Здравствуйте!
Сегодня в 22-36 мск был остановлен один из наших сайтов - bet-ring.ru
В причине остановки написано следующее:
Ваш проект занимал в сумме больше нескольких гигабайт памяти + мощные SQL
запросы.
Это произошло в райне 22:00 - 22:30 в понедельник по Москве.
Пожалуйста, объясните, где можно посмотреть эти параметры и что они значат.
Мы всегда использовали предоставленные инструменты для контроля вызываемой нашим сайтом нагрузки на сервер, такие как статистика процессорной нагрузки, статистика нагрузки на сервер и др. В настройках также выставлено ограничение нагрузки на процессор в 0.5% на один айпи-адрес и суммарная нагрузка, доставляемая всеми пользователями вместе взятыми, не превышала сегодня 5.05%, что составляет 60% от допустимой для нашего тарифного плане.
Данные независимой системы статистики liveinternet.ru показывают, что количество уникальных пользователей и общее количество обращений к сайту за сегодня не превысило значений, полученных за предыдущие дни.
Иными словами, среди доступных для нас данных мы не видим ничего, что могло бы вызвать хот какое то увеличение нагрузки в сравнении с предыдущими днями и вообще в целом.
Объясните, пожалуйста, что именно послужило причиной блокировки сайта. Так же, для дальнейшего анализа ситуации, прошу указать, как мы можем отслеживать параметры, на основании которых вы принимаете решение о блокировке.
Спасибо.
********************************
********************************
support@1gb.ru
кому: мне
Показать подробные сведения 20 окт. (8 дн. назад)
Спасибо за то, что вы обратились в службу
технической поддержки 1Gb.ru.
Тема вашего обращения:
Вопрос по блокировке сайта
Текст обращения:
=====================
Здравствуйте!
Сегодня в 22-36 мск был остановлен один из наших сайтов - HYPERLINK
"http://bet-ring.ru"bet-ring.ru
В причине остановки написано следующее:
Ваш проект занимал в сумме больше ...
=====================
Этот автоматический ответ означает, что мы не просто
получили сообщение, но также то, что ваш запрос был прочитан
сотрудниками поддержки и принят к обработке.
Обработка обращения может занять некоторое время.
Создана задача с номером M-9590, вы можете
упоминать этот номер при повторном обращении.
Пожалуйста, дождитесь ответа на ваше обращение, который
будет дан после завершения обработки.
---
Служба поддержки 1Gb.ru, support@1gb.ru.
************************************
************************************
1Gb.ru support, Dmitry B*******
кому: мне
Показать подробные сведения 25 окт. (2 дн. назад)
Здравствуйте.
Нигде специальным образом это в кабинете недоступно. Частично можно что-то увидеть по статистике медленных запросов mySQL (одноимённая ссылка в полном списке функций), но смотреть смысла нет - вам нужно сменить хостинг. Продолжение работы на нашем хостинге, увы, невозможно.
--
Служба поддержки 1Gb.ru, support@1gb.ru
тел/факс: +7 (495) 221-1152, ICQ 285-466-973
Пожалуйста, при ответе сохраняйте в письме историю переписки.
******************************************************
Странно, почему лимиты не сработали, если было превышение? Не хорошие методы работы сабжа хостера.
Странно, почему лимиты не сработали, если было превышение? Не хорошие методы работы сабжа хостера.
Лимиты как раз не были превышены. В течение всего периода работы нам дважды включали блокировку из-за превышения лимитов - один раз я забыл их установить, второй раз что-то н сработало. Мы сначала пришли и развернулись на тарифе, где давалось 3.5%, потом перешли на 5% и потом на 7.5%.
Что там произошло в тот день, черт его знает, я в принципе допускаю, что мог быть сбой из-за моих скриптов и действительно наш аккаунт такое создал, за что его заблочили немедленно. Хотя считать, что проблема имела системный характер - например, жутко кривые скрипты, оснований прямых нет, т.к. очень долго у них работали и росла тока посещаемость потихоньку.
Причина отзыва - поведение организации после упомянутых событий. Я надеялся связаться с ними, поговорить, рассмотреть возможность что нам либо пару дней дадут на переезд или дадут хтмл страничку повесить на главной с информацией, чтоб люди в курсе были. А у нас даже до переписки дело не дошло...
На следующий день (вторник 20го октября) в полседьмого утра мне на емэйл пришло уведомление, что на основании моего письма открыт тикет за номером таким-то и письмо поступило в работу. Не получив долгожданного письма до обеда, где-то в половине первого я позвонил по телефону тех.поддержки.
Ответ от хостера пришел на почту 25го вечером, на день после того, как окончился очередной расчетный период. Вероятно, о нас вспомнили, потому что не поступила очередная предоплата.
Если написанное Вами правда, то представители данного хостера - клинические идиоты (хотя они просто пользуются тем, что отсутствует подписанный бумажный договор, по которому можно было бы их привлечь к ответственности за отсутствие анонсированной технической поддержки). Жаль, т.к. раньше были достаточно теплые отзывы, а теперь шарага уровня mchost, которая не предоставляет клиенту никаких доказательств нагрузки, т.е. попросту занимается вымогательством.