Хостинг WebXL - самый плохой хостинг и ни капли не престижный.

VA
На сайте с 10.04.2006
Offline
73
784

Хостинг WebXL - самый плохой хостинг и ни капли не престижный.

Именно такую информацию мы получили сегодня, 22.10.2009 приблизительно в 5 утра по Московскому времени.

Мы отдаем себе отчет в том, что публикация данного сообщения ударит по нашему имиджу, однако мы публикуем данное сообщение.

Причиной такого нелестного мнения, послужила поломка сетевой карты на одном из серверов. В результате поломки, сервер был недоступен несколько часов - это очень много и это очень плохо. Дело в том, что выявить удаленно поломку сетевой карты оказалось довольно сложно. Изначально мы диагностировали все возможные причины неработоспособности сервера, пытались перезагрузить сервер, проверяли настройки которые могли сбиться, проверяли файрвол, состояние винчестеров и многое другое. Многие операции требовали перезагрузки сервера. Нужно заметить, что мы находимся в России, а сервер в Германии.

И так же, надо заметить, что из-за поломки сетевой карты, доступа к серверу через обычные сетевые интерфейсы небыло. Хотя есть и другие интерфейсы, позволяющие получить доступ к серверу, даже если нет доступа из сети - именно ими мы и пользовались. В общем, на устранение неисправности у нас ушло много времени. Сетевая карта была заменена.

А клиенты, чьи сайты расположены на данном сервере, что вполне естественно, остались очень недовольны. Даже несмотря на то, что каждому было добавлено трое суток хостинга бесплатно, в качестве компенсации.

И человек отправил нам сообщение в ICQ, смысл которого сводится к тому, что наш хостинг очень плохой и ни капли не престижный.

Что же, нужно быть честными и в первую очередь к самим себе. Мы получили негативный отзыв от реального клиента. Отзыв субъективный, а вот негатив был вызван вполне заслуженно, поэтому и отзыв можно считать заслуженным. И мы не вправе скрывать этот отзыв, ни от клиентов, ни от тех, кто только собирается заказать хостинг у нас, пусть отзыв и был приватным. Более того, мы посчитали необходимым опубликовать его в виде новости, так, чтобы его было видно почти на всех страницах нашего сайта.

Какое мнение составить о нашей компании - решать Вам, во всяком случае мы не скрываем факты и остаемся честными.

Но хочется добавить - от проблем с железом, к сожалению не застрахован никто. За пять лет существования нашего хостинга - это вторая серьезная поломка на аппаратном уровне, результатом которой стали длительные перебои в работе сайтов, при этом пострадало не более 15% сайтов из тех, что находятся на наших серверах, то есть благодаря тому, что мы наращиваем ресурсы не за счет увеличения мощности каждого сервера в отдельности, а за счет увеличения количества серверов, потери были сведены к минимуму.

Выявить неисправность железа бывает очень сложно. Сетевая карта - это элемент, который зависит от работы материнской платы и драйвера (в нашем случае от модуля ядра). Работа сети зависит от сетевой карты, настроек локальных сетевых интерфейсов, файрвола, роутера, настроек сетевых интерфейсов провайдера (в нашем случае датацентра) и от других факторов, перечислять которые просто нет необходимости. Выявить причину неработоспособности сети может оказаться непростой задачей. При недоступном же сервере, к которому нет физического доступа, для начала необходимо выяснить, что недоступен он именно по причине неработоспособности сети.

Как мы пишем на нашем сайте - проблемы бывают у всех. В том числе и у нас. И некоторые проблемы, мы просто физически не в состоянии решить быстро.

Тем не менее, мы работаем для того, что бы каждый клиент был доволен. Мы всегда поможем с ошибкой в скрипте, с установкой сложного софта, всегда войдем в положение, если услуга истекает, но нет возможности заплатить за нее вовремя. Мы люди и наши клиенты люди, у всех людей бывают проблемы - мы это понимаем и стараемся решить проблему клиента при любой возможности, если это хоть немного зависит от нас и касается нашей работы. Мы всегда стараемся помочь.

Однако проблемы бывают и у нас. К сожалению, у человека есть пределы физических возможностей и моментальное решение некоторых проблем, нередко оказывается за этими пределами. Во всяком случае мы стараемся для своих клиентов, стараемся, чтобы каждый остался доволен. А уж ценить нас за это или ругать за проблемы - решать Вам.

--

Виктор Симон.

Руководитель проекта WebXL

Виктор Симон. (http://webxl.ru)
KU
На сайте с 17.07.2008
Offline
251
#1

Такие клиенты этого не оценят. Более правильно тыкнуть в договор где указан гарантированный аптайм.

Хостинг ( https://good-host.net ) / Linux VPS ( https://good-host.net/vps ) / Windows VPS ( https://good-host.net/windows-vps ) / Выделенные серверы ( https://good-host.net/dedicated ) 14 лет онлайн!
AA
На сайте с 21.12.2007
Offline
89
#2

(И тут, пожалуй, выскажу то, что думаю...)

На самом деле, нельзя для всех быть замечательными и безупречными. Рано или поздно появятся люди, которые чем-то недовольны, которым чего-то не хватает... А с такими людьми будут появляться и негативные отзывы...

Ужасного ничего не произошло... Ну а мы... Мы сделали выводы и продолжаем работать, совершенствоваться и оттачивать свой сервис. И, наверное, стоит сказать спасибо тем, кто работает с нами и нам доверяет. :)

Заметки админа. (https://sysadmin.pm/) | Заметки в Telegram. (https://t.me/sysadminnotes)
Andreyka
На сайте с 19.02.2005
Offline
822
#3

Проблемы с железом есть у всех, а решить их можно обладая бюджетом гугла, что конечно не у всех есть

Не стоит плодить сущности без необходимости

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий