Взлом клиента через фтп и его хамство

12
BravoHost
На сайте с 01.06.2009
Offline
15
1682

Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Артём, я представляю компанию BravoHost. На нашем хостинге хостится чат http://hypnose.kiev.ua/, ( icq:431631 ) На днях наш системный администратор заблокировал его аккаунт, причина была в том, что с его аккаунта происходили спам рассылки из за которых у нас возникли проблемы с почтой. Своему клиенту мы объяснили всю ситуацию. Подсказали какой скачать антивирус для того чтобы удалить Трояны с его компьютера и проверить файлы. Так как фтп был взломан через ПК клиента. Через некоторое время клиент написал нам, что действительно у него сидят Трояны. После его проверки мы активировали его аккаунт. Сегодня сис.админ опять заблокировал аккаунт клиента – причина такая же. Мы отписали клиенту в icq что ваш аккаунт заблокирован из за спам рассылки. После чего нас сразу удалили из списка контактов. Мы пытались донести до клиента что нужно сделать, но в ответ услышали только клевету и хамство. Как вы считаете, как поступить ???

BravoHost.ru (23:11:57 8/06/2009)

Вам нужно полностью проверять компьютер и файлы скрипта (чата) на трояны и заливать поновому

hypnose (00:12:43 9/06/2009

да я ебал эти игры :)

hypnose (00:22:23 9/06/2009)

и Вам удачи, и ЛОХА побагаче!

Хостинг для народа http://bravohost.ru (http://bravohost.ru)
V
На сайте с 14.04.2007
Offline
316
#1

Вам - "-". Вы не имеете право выносить информацию о Ваших клиентах. Данный топик был бы уместен, если бы клиент, а не Вы создал бы тему и Вы просто в неё ответили.

R.Major
На сайте с 23.03.2008
Offline
25
#2

vanjouke, +1, смысла создания темы не вижу. Ну убежал клиент, пусть и не по вашей вине, и что?

Пишу на PHP (+JS) (/ru/forum/507055)
P
На сайте с 08.06.2009
Offline
0
#3
Вы не имеете право выносить информацию о Ваших клиентах.

Поддерживаю! От себя добавлю следующее... Гнать таких придурков в шею! Надеюсь при каждом таком инциденте Вы не будите создавать новые и новые темы?!

Открытые SEO Технологии
BravoHost
На сайте с 01.06.2009
Offline
15
#4
R.Major:
vanjouke, +1, смысла создания темы не вижу. Ну убежал клиент, пусть и не по вашей вине, и что?

Просто это неприятно! И такие клиенты потом юзают форумы и пишут гадости.

Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
#5

Забанили аккаунт и зачем Вы ему пишите. Пусть он сами Вам пишет.

Он доставляет много хлапот + абсолютно безграмотный клиент, не способный вылечить свой компьютер от вирусни, которую непонятно где сам же нахватал, + хамло.

Забанили аккаунт и наслаждайтесь жизнью, ничего не надо делать. Для хостера главное правило - не проявляй инициативу, если ты тихо забанил и просто молчишь - ты еще не виноват, а вот виноватым тебя сделают, когда начнешь разбираться и общаться на публике.

Пусть клиент сам напишет о том что сайт не работает, Вы ответите ему что закрыли его сайт повторно за нарушение договора и предоставлять услуги ему больше не хотите и дайте ему месяц что бы он переехал, после чего закроете аккаунт полностью и удалите все его богатства с вирусами. Все.

Читайте книжки, больше читайте книжки на самом деле...
ENELIS
На сайте с 29.08.2008
Offline
194
#6

К таким неуравновешенным клиентам "по-любовно" не пойдет. На него уходит Ваше время, которые Вы могли бы потратить на улучшение и раскрутку Вашего сервиса.

С Уважением, ServerAstra.ru (https://serverastra.com) - VPS и выделенные сервера в Будапеште по выгодным ценам!
Analitic82
На сайте с 17.01.2009
Offline
70
#7

Уверен эта тема, как превентивный удар :)

seolink74
На сайте с 02.06.2006
Offline
396
#8

У ТС просто душа болит...вот и написал..

А по сути в договоре на предоставлении услуги у Вас должен быт пунк в соответствии которого Вы правомерно можете прекратить в одностороннем порядке предоставление услуги.

Всё было бы просто..Письмо клиенту..... В соответствии пункта договора(10.06.34) мы прекращаем предоставление услуги до устранения причин с вашей стороны. А можно и без письма. До обращения клиента для выяснения причин отключения.

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
[Удален]
#9
vanjouke:
Вам - "-". Вы не имеете право выносить информацию о Ваших клиентах. Данный топик был бы уместен, если бы клиент, а не Вы создал бы тему и Вы просто в неё ответили.

+ обычный пиар

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#10

Извините. может конечно чего то не понял, но бред полный ИМХО.

К чему вообще Ваша тема BravoHost, объясните смысл?

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий