- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Артём, я представляю компанию BravoHost. На нашем хостинге хостится чат http://hypnose.kiev.ua/, ( icq:431631 ) На днях наш системный администратор заблокировал его аккаунт, причина была в том, что с его аккаунта происходили спам рассылки из за которых у нас возникли проблемы с почтой. Своему клиенту мы объяснили всю ситуацию. Подсказали какой скачать антивирус для того чтобы удалить Трояны с его компьютера и проверить файлы. Так как фтп был взломан через ПК клиента. Через некоторое время клиент написал нам, что действительно у него сидят Трояны. После его проверки мы активировали его аккаунт. Сегодня сис.админ опять заблокировал аккаунт клиента – причина такая же. Мы отписали клиенту в icq что ваш аккаунт заблокирован из за спам рассылки. После чего нас сразу удалили из списка контактов. Мы пытались донести до клиента что нужно сделать, но в ответ услышали только клевету и хамство. Как вы считаете, как поступить ???
BravoHost.ru (23:11:57 8/06/2009)
Вам нужно полностью проверять компьютер и файлы скрипта (чата) на трояны и заливать поновому
hypnose (00:12:43 9/06/2009
да я ебал эти игры :)
hypnose (00:22:23 9/06/2009)
и Вам удачи, и ЛОХА побагаче!
Вам - "-". Вы не имеете право выносить информацию о Ваших клиентах. Данный топик был бы уместен, если бы клиент, а не Вы создал бы тему и Вы просто в неё ответили.
vanjouke, +1, смысла создания темы не вижу. Ну убежал клиент, пусть и не по вашей вине, и что?
Поддерживаю! От себя добавлю следующее... Гнать таких придурков в шею! Надеюсь при каждом таком инциденте Вы не будите создавать новые и новые темы?!
vanjouke, +1, смысла создания темы не вижу. Ну убежал клиент, пусть и не по вашей вине, и что?
Просто это неприятно! И такие клиенты потом юзают форумы и пишут гадости.
Забанили аккаунт и зачем Вы ему пишите. Пусть он сами Вам пишет.
Он доставляет много хлапот + абсолютно безграмотный клиент, не способный вылечить свой компьютер от вирусни, которую непонятно где сам же нахватал, + хамло.
Забанили аккаунт и наслаждайтесь жизнью, ничего не надо делать. Для хостера главное правило - не проявляй инициативу, если ты тихо забанил и просто молчишь - ты еще не виноват, а вот виноватым тебя сделают, когда начнешь разбираться и общаться на публике.
Пусть клиент сам напишет о том что сайт не работает, Вы ответите ему что закрыли его сайт повторно за нарушение договора и предоставлять услуги ему больше не хотите и дайте ему месяц что бы он переехал, после чего закроете аккаунт полностью и удалите все его богатства с вирусами. Все.
К таким неуравновешенным клиентам "по-любовно" не пойдет. На него уходит Ваше время, которые Вы могли бы потратить на улучшение и раскрутку Вашего сервиса.
Уверен эта тема, как превентивный удар :)
У ТС просто душа болит...вот и написал..
А по сути в договоре на предоставлении услуги у Вас должен быт пунк в соответствии которого Вы правомерно можете прекратить в одностороннем порядке предоставление услуги.
Всё было бы просто..Письмо клиенту..... В соответствии пункта договора(10.06.34) мы прекращаем предоставление услуги до устранения причин с вашей стороны. А можно и без письма. До обращения клиента для выяснения причин отключения.
Вам - "-". Вы не имеете право выносить информацию о Ваших клиентах. Данный топик был бы уместен, если бы клиент, а не Вы создал бы тему и Вы просто в неё ответили.
+ обычный пиар
Извините. может конечно чего то не понял, но бред полный ИМХО.
К чему вообще Ваша тема BravoHost, объясните смысл?