Hostell кто знаком?

12
U2
На сайте с 07.06.2009
Offline
10
1130

http://hostell.net

Не реклама. поиском по форуму не нашел ничего про них.

Недавно начал пользоваться их услугами.

Тех поддержка отвечает не регулярно, иногда ответ приходится ждать чуть не сутки.

На днях поменяли панель билинга, сайты лежали. На почту предупреждений о проблемах не приходило.

Вопрос, кто еще пользуется услугами этого хостера и какие впечатления?

K
На сайте с 09.06.2009
Offline
0
#1

Я пользуюсь ихними услугами. Качество устраивает.

Тех поддержка отвечает нормально.

Тех поддержка отвечает не регулярно, иногда ответ приходится ждать чуть не сутки.

Я считаю это нормально даже приемлемо. У моего старого хостера надо было ждать больше суток ((((

А если не секрет что за сайт. Можно в личку.

killermiton добавил 09.06.2009 в 10:54

Хм отвечают в течение часа, а когда срочно - по асе консультируют 5424411

ProTeg
На сайте с 09.06.2008
Offline
226
#2
killermiton:
Я пользуюсь ихними услугами. Качество устраивает.
Тех поддержка отвечает нормально.

Я считаю это нормально даже приемлемо. У моего старого хостера надо было ждать больше суток ((((
А если не секрет что за сайт. Можно в личку.

killermiton добавил 09.06.2009 в 10:54
Хм отвечают в течение часа, а когда срочно - по асе консультируют 5424411

Вы скорее всего относитесь к ихнему хостингу...

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#3
ProTeg:
Вы скорее всего относитесь к ихнему хостингу...

Согласен с Вами.

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
TO
На сайте с 21.09.2007
Offline
170
#4
killermiton:
Я считаю это нормально даже приемлемо.

Ничего себе приемлемо. Быть может, для вас время простоя неважно.

killermiton, сдается, вы клон или сам хостер :)

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#5

t_o_x_a, Как я обычно говорю, мне абсолютно фиолетово что делает хостер и когда делает, но если сайты работают я готов платить в 2 раза больше текущей цены. Зачем люди ищут хостера с 5 минутным ответом на глупый вопрос когда есть Google. Лучше искать хостера с реакцией в тикет минимум неделю, но аптаймом фактическим, а не нарисованным 99,7 и просто забыть о том что такое тикетница хостера, пока не подрастёте чтобы тариф сменить на больший.

Я вот так общаюсь с датацентрами в : США, Голландии, Венгрии, Англии . Да ответ на глупый вопрос может сильно затянуться, но если мне срочно к примеру нужно добавить в acl их циски ряд недружественных к моему оборудованию сетей, или kwm нужен ну мега срочно, я уверен мне это предоставят в лучшем виде не позже чем через час после запроса, тк датацентры не заняты ответами на глупые вопросы клиентов.

Ваш DEVOPS
K
На сайте с 09.06.2009
Offline
0
#6
killermiton, сдается, вы клон или сам хостер

ММММ что вы под клоном имеете я не знаю. но то что не хостер это точно ))

А с ответом kxk полностью согласен

Большую половину вопросов можно решить в google.

Важен реальный аптайм а не выдуманный.

H
На сайте с 09.06.2009
Offline
0
#7

Лень было региться... Но зарегился :)

killermiton, спс за отзыв ))

uadwebmin2, у Вашего сайта был изменён ip из-за проблем в дц, это никак не связано с обновлением биллинга :D

ProTeg, Вы сами видите, мы не рекламимся, нам это не надо, а уж писать от "благодарных" клиентов и подавно не станем.

U2
На сайте с 07.06.2009
Offline
10
#8
killermiton:
ММММ что вы под клоном имеете я не знаю. но то что не хостер это точно ))

А с ответом kxk полностью согласен
Большую половину вопросов можно решить в google.
Важен реальный аптайм а не выдуманный.

😂

Ну да, особенно когда сайты пропадают вместе со страницей хостера

и не пускает в панель

uadwebmin2 добавил 09.06.2009 в 21:04

И хотелось бы услышать больше отзывов реальных клиентов, а не "умные" рассуждения по типу "лучше заплачу $$ллион рублей за хостинг в месяц, а что дешевле - говнохостинг". Мы не вашего хостера обсуждаем,а тот что в теме.

Не у всех много денег и ситуации бывают разные.

uadwebmin2 добавил 09.06.2009 в 21:12

Hostell:
Лень было региться... Но зарегился :)
killermiton, спс за отзыв ))
uadwebmin2, у Вашего сайта был изменён ip из-за проблем в дц, это никак не связано с обновлением биллинга :D

ProTeg, Вы сами видите, мы не рекламимся, нам это не надо, а уж писать от "благодарных" клиентов и подавно не станем.

Рад, что вы тут появились :)

U2
На сайте с 07.06.2009
Offline
10
#9

Мда...

Мало того, что ответы на тикеты получал от суток до недели (!)

В аське я тех поддержку ни разу не увидел в онлайне. Они так же и не отвечали в ней.

До кучи, хостер уже ровно сутки выдает заместо сайта ошибку 403

А заместо панели управления License Validation Failed.

Хотя основной их сайт открывается.

Может быть уважаемый хостер просто не в курсе, что у них что то упало?

😡

uadwebmin2 добавил 14.07.2009 в 18:38

Написал бы я сначала конечно в тикет, да некуда.

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#10

Прошел месяц как Вы начали их ругать :)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий