- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
http://hostell.net
Не реклама. поиском по форуму не нашел ничего про них.
Недавно начал пользоваться их услугами.
Тех поддержка отвечает не регулярно, иногда ответ приходится ждать чуть не сутки.
На днях поменяли панель билинга, сайты лежали. На почту предупреждений о проблемах не приходило.
Вопрос, кто еще пользуется услугами этого хостера и какие впечатления?
Я пользуюсь ихними услугами. Качество устраивает.
Тех поддержка отвечает нормально.
Я считаю это нормально даже приемлемо. У моего старого хостера надо было ждать больше суток ((((
А если не секрет что за сайт. Можно в личку.
killermiton добавил 09.06.2009 в 10:54
Хм отвечают в течение часа, а когда срочно - по асе консультируют 5424411
Я пользуюсь ихними услугами. Качество устраивает.
Тех поддержка отвечает нормально.
Я считаю это нормально даже приемлемо. У моего старого хостера надо было ждать больше суток ((((
А если не секрет что за сайт. Можно в личку.
killermiton добавил 09.06.2009 в 10:54
Хм отвечают в течение часа, а когда срочно - по асе консультируют 5424411
Вы скорее всего относитесь к ихнему хостингу...
Вы скорее всего относитесь к ихнему хостингу...
Согласен с Вами.
Я считаю это нормально даже приемлемо.
Ничего себе приемлемо. Быть может, для вас время простоя неважно.
killermiton, сдается, вы клон или сам хостер :)
t_o_x_a, Как я обычно говорю, мне абсолютно фиолетово что делает хостер и когда делает, но если сайты работают я готов платить в 2 раза больше текущей цены. Зачем люди ищут хостера с 5 минутным ответом на глупый вопрос когда есть Google. Лучше искать хостера с реакцией в тикет минимум неделю, но аптаймом фактическим, а не нарисованным 99,7 и просто забыть о том что такое тикетница хостера, пока не подрастёте чтобы тариф сменить на больший.
Я вот так общаюсь с датацентрами в : США, Голландии, Венгрии, Англии . Да ответ на глупый вопрос может сильно затянуться, но если мне срочно к примеру нужно добавить в acl их циски ряд недружественных к моему оборудованию сетей, или kwm нужен ну мега срочно, я уверен мне это предоставят в лучшем виде не позже чем через час после запроса, тк датацентры не заняты ответами на глупые вопросы клиентов.
ММММ что вы под клоном имеете я не знаю. но то что не хостер это точно ))
А с ответом kxk полностью согласен
Большую половину вопросов можно решить в google.
Важен реальный аптайм а не выдуманный.
Лень было региться... Но зарегился :)
killermiton, спс за отзыв ))
uadwebmin2, у Вашего сайта был изменён ip из-за проблем в дц, это никак не связано с обновлением биллинга :D
ProTeg, Вы сами видите, мы не рекламимся, нам это не надо, а уж писать от "благодарных" клиентов и подавно не станем.
ММММ что вы под клоном имеете я не знаю. но то что не хостер это точно ))
А с ответом kxk полностью согласен
Большую половину вопросов можно решить в google.
Важен реальный аптайм а не выдуманный.
😂
Ну да, особенно когда сайты пропадают вместе со страницей хостера
и не пускает в панель
uadwebmin2 добавил 09.06.2009 в 21:04
И хотелось бы услышать больше отзывов реальных клиентов, а не "умные" рассуждения по типу "лучше заплачу $$ллион рублей за хостинг в месяц, а что дешевле - говнохостинг". Мы не вашего хостера обсуждаем,а тот что в теме.
Не у всех много денег и ситуации бывают разные.
uadwebmin2 добавил 09.06.2009 в 21:12
Лень было региться... Но зарегился :)
killermiton, спс за отзыв ))
uadwebmin2, у Вашего сайта был изменён ip из-за проблем в дц, это никак не связано с обновлением биллинга :D
ProTeg, Вы сами видите, мы не рекламимся, нам это не надо, а уж писать от "благодарных" клиентов и подавно не станем.
Рад, что вы тут появились :)
Мда...
Мало того, что ответы на тикеты получал от суток до недели (!)
В аське я тех поддержку ни разу не увидел в онлайне. Они так же и не отвечали в ней.
До кучи, хостер уже ровно сутки выдает заместо сайта ошибку 403
А заместо панели управления License Validation Failed.
Хотя основной их сайт открывается.
Может быть уважаемый хостер просто не в курсе, что у них что то упало?
😡
uadwebmin2 добавил 14.07.2009 в 18:38
Написал бы я сначала конечно в тикет, да некуда.
Прошел месяц как Вы начали их ругать :)