- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хостинг http://moyhosting.com
сутки нет ответа, в аське молчат
так, что решил вернуть деньги
берегите свое время господа
пора сделать на форуме ЧЕРНЫЙ список хост компании, чтоб люди не теряли время
Не спешите делать выводы. Хостинг хороший, пользуюсь почти год. Но вы правы, с поддержкой туговато.
и когда мне ответят
на сайте написано что Joomla есть, а ее нет
амдинка на английском, надо же писать об этом
Вы в тикете писали? Возможно, просто они не получили сообщения
куда я только не писал
и в аську и на почту и через сайт
Хе-хе. Купили хостинг у студента, а теперь жалуетесь?
Хоть бы пользовались поиском - тут многократно были попытки составить черный список, которые либо умирали, либо... и того хуже
Что касается скорости ответа саппорта - у всех разная политика, для некоторых - трое суток - нормальная скорость ответа, для других - в течение получаса.
Но то в тикетах. Поддержку по аське я в принципе не понимаю, по-моему, лучше за полчаса в тикете получить ответ, чем сутками в аську ломиться
По поводу того, что Джумла есть/нет - непонятно, в чем вопрос - ну взять и поставить, что-то мне подсказывает. что у них какая-то стандартная панель типа DA/CPANEL - тогда, вероятно, ежели есть Installatron/Fantastico - то там есть и Джумла, если нет - то можно спросить, где она
По поводу админки на английском - почему об этом надо писать, вот если админка на русском, то об этом, наверно, хостеру есть смысл писать - а английским-то никого не удивишь
Если бы я по таким поводам составлял черные списки, то можно было бы, не глядя, весь рынок хостинга завернуть в черный список, погрешность была бы достаточно мала, чтобы ей пренебречь
Сам я специально этим хостером не интересовался, и не в курсе на предмет особенности работы, и тоже предпочитаю получать ответ хотя бы в течение суток, все же претензия представляется мне недостаточно обоснованной, чтобы делать глобальные выводы о хостере, кстати, сам я на собственном опыте убедился. что есть, скажем, российские хостеры из первой десятки, которые быстрее, чем за сутки не отвечают, но самый трабл у больших хостеров, что их саппортеры любят отвечать на любые вопросы в стиле "с нашей стороны проблем нет, решение таких вопросов - личное дело клиента"
Но клиенты у них более понимающие - а вот клиенту, заплатившему 1 доллар и тут же потребовавшему его назад, надо еще и бучу на форуме поднять - вот сначала получите манибэк у кого-то из больших российских хостингов, и прочувствуйте все прелести бюрократии, а потом уже будете гордиться тем, что требуете манибэк от хостера, который (даже не сомневаетесь), вернет его без всяких проблем и проволочек
Но эта моя реплика не значит, что хостеру не надо отвечать на вопросы по поводу реакции саппорта... ну и о том, куда Джумлу запрятал
Хе-хе. Купили хостинг у студента, а теперь жалуетесь?
zzeus,при всем уважении,замечу, что если бы он взял у "крупной легально работающей компании", то, прежде, чем заявлять так гордо о требовании манибэка, ему потребовалось бы проделать ряд манипуляций, ну там со сканами паспортов, бумажными письмами, нотариусами, открытием счетов в банках, так что не осталось бы времени черные списки создавать
kod_ssilki_ru,
спасибо Вам за Ваш труд в написании
я отвечу кратко
1. мне что 1 долл что 10 долл нет разницы (хотя заплатил 8,55 кажется, это не столь важно)
я уважаю людей которые держут ответ, написано что в течение 30 дн вернут (не важно 1 долл или 1 руб.) должен держать его, а не писать, то чего не можешь сделать
даже если не вернут, я беднее не стану
2. я в этом деле новичок, и меня больше волнует есть или нету и как быстро все сделать, я своим временем дорожу
если написано что Joomla, то и вопросы я задавал где и как
а в ответ тишина
ну взять и поставить это для Вас, а для меня написано будьте добры
мы стремимся жить в цивилизованном мире а не в совке
по вопросу языка:
если ваш сайт на русском, так и админка должна иметь варианты перехода на русский
или как, вы зашли в инет магазин посмотрели на товар, а там бац описание на английском, вот весело
если для Вас это нормально, то для других нет
shurikva, писали ли вы в тикет, не через сайт, не на email или в ICQ?
если ваш сайт на русском, так и админка должна иметь варианты перехода на русский
или как, вы зашли в инет магазин посмотрели на товар, а там бац описание на английском, вот весело
если для Вас это нормально, то для других нет
Это решает владелец сайта.
Особенно это актуально в технической сфере, т.к. это вам не продуктовый магазин.
Хостинг http://moyhosting.com
сутки нет ответа, в аське молчат
так, что решил вернуть деньги
берегите свое время господа
пора сделать на форуме ЧЕРНЫЙ список хост компании, чтоб люди не теряли время
Извините, а куда вы писали, что нету ответа? Аська,в который раз говорю, ненадёжный способ общения. В последнее время вообще большое количество сообщений не доходят. Есть форма связи на сайте.
и когда мне ответят
на сайте написано что Joomla есть, а ее нет
амдинка на английском, надо же писать об этом
Любая CMS устанавливается из дистрибутивов. То есть по Вашей логике Вы должны заказатьхостинг, а мы в свою очередь установить необходимый софт? На хостинге множество сайтов на Joomla, Drupal, WordPress, DLE и других систем и работают нормально.
Раньше у нас в DA была возможность автоматической установки скриптов, в т.ч. и Joomla, но в данный момент эта возможность отключена по причине проблемы работы скрипта автоустановки с новой версией DA (1.33.1). Таже проблема и с языковыми пакетами. Сечас ведем самостоятельную локализацию на русский язык.
vanjouke добавил 17.04.2009 в 01:31
zzeus,при всем уважении,замечу, что если бы он взял у "крупной легально работающей компании", то, прежде, чем заявлять так гордо о требовании манибэка, ему потребовалось бы проделать ряд манипуляций, ну там со сканами паспортов, бумажными письмами, нотариусами, открытием счетов в банках, так что не осталось бы времени черные списки создавать
Мы работаем легально и являемся плательщиками единного налога на прибыль. Клиент оплачивает услуги в WebMoney и имеет право получить свои средства обратно. если клиент оплатит с помощью банковского платежа, то здесь уже будет совершенно иная процедура возврата средств.
vanjouke добавил 17.04.2009 в 01:37
Хостинг http://moyhosting.com
сутки нет ответа, в аське молчат
так, что решил вернуть деньги
берегите свое время господа
пора сделать на форуме ЧЕРНЫЙ список хост компании, чтоб люди не теряли время
Я перечитал еще раз наш сайт, рекламные объявления - нигде нету упоминания о круглосуточной поддержки. Сутки ждать ответа - преувеличено. Зачастую, максимум 2-3 часа. При критических ситуациях с оборудованием - 10-15 минут реакция на проблемы.
Любая CMS устанавливается из дистрибутивов. То есть по Вашей логике Вы должны заказатьхостинг, а мы в свою очередь установить необходимый софт? На хостинге множество сайтов на Joomla, Drupal, WordPress, DLE и других систем и работают нормально.
Раньше у нас в DA была возможность автоматической установки скриптов, в т.ч. и Joomla, но в данный момент эта возможность отключена по причине проблемы работы скрипта автоустановки с новой версией DA (1.33.1).
У Вас на сайте конкретно написано http://moyhosting.com/host/