- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вчера возникла проблема на одном из серваков, размещенных на hc.ru. Чел, который админит серваки, сделал однозначный вывод, что идет ddos (в общем, не привыкать: мелкие атакие бывают время от времени, но тут было что-то выдающееся)
Звоню в дата-центр дежурному от РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: либо нажать ресет, либо выдернуть шнур питания сервака. Спасибо, говорю, приятно иметь в сами дело.
Звоню в тех. поддержку РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: могу дать вам координаты вашего менеджера. Спасибо, говорю, а он чем может помочь? Он типа техподдержку оказывает?
- Нет, отвечают, он, когда через пару дней выйдет на работу, сможет с вами поговорить по телефону.
- И всё?
- И всё! А шо вы таки хотели?? Мы чисто спекулянты, взяли стойки в дата-центре, теперь в розницу сдаём места. Какие к нам претензии?
Ну, а, действительно, что? Нормальный такой совковый сервис! :)
А что они должны сделать то ? Смотришь подсети с которых ддосят, заносишь в фаервол, всё.
Методов борьбы с атакой не так уж много на самом деле.
Самый простой я описал. По сложнее (затратнее) - иметь лишний IP.
З.Ы. Сам у них размещаюсь.
Любой клиент наверное предстваляет себе все так:
- Здраствуйте, на меня DDoS!
- Да вы что! Значит скажите Ваш IP, сейчас срочно вызвоним вашего менеджера на работу, и приставим вам администратора для защиты. Файрволл киску не хотите навремя атаки бесплатно?
Пора привыкат к рос. реалиям - за те копейки, что платите ни какой помощи в таких вопросах ждать не стоит. Тем более в ДЦ обычно сидят администраторы сетей, а не специалисты по защите от атак... Им главное, чтобы сеть ДЦ работала, а все остальное - уже не их забота.
Кошка, держащая реальный ддос в 100 мбит стоит от 150 евро в месяц. От школьников и файрволл защитит на современном сервере. Защита от гигабита 2000-3000 евро, от большего - кхм кхм... И это только железо. Не каналы.
Изначально вроде как должно быть указано в договре, что администрирование сервера не входит в бесплатные услуги. Я тоже арендую сервер в одной из компаний и заниматься проблемами с сервером приходится самостоятельно. Либо нанимать специалиста в этой же компании за 500 руб. в час.
Вчера возникла проблема на одном из серваков, размещенных на hc.ru. Чел, который админит серваки, сделал однозначный вывод, что идет ddos (в общем, не привыкать: мелкие атакие бывают время от времени, но тут было что-то выдающееся)
Звоню в дата-центр дежурному от РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: либо нажать ресет, либо выдернуть шнур питания сервака. Спасибо, говорю, приятно иметь в сами дело.
Звоню в тех. поддержку РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: могу дать вам координаты вашего менеджера. Спасибо, говорю, а он чем может помочь? Он типа техподдержку оказывает?
- Нет, отвечают, он, когда через пару дней выйдет на работу, сможет с вами поговорить по телефону.
- И всё?
- И всё! А шо вы таки хотели?? Мы чисто спекулянты, взяли стойки в дата-центре, теперь в розницу сдаём места. Какие к нам претензии?
Ну, а, действительно, что? Нормальный такой совковый сервис! :)
Начинал работать с hc года четыре назад.
Это была МЕГА совковая контора. С высокими ценами.
Встретился год назад с ней (работал с выделенным сервером, взятым у hc) ничего не изменилось. Сервиса нет, никто ничего не знает.
Потом пересекся по системной интеграции еще раз и понял, что это очень большая контора, которой на все наплевать. Руководство пилит откаты, работники ходят на обед и читают башорг.
Кризис на них никак видно не повлиял.
Почему пишу сейчас - чтобы никто не велся на бренд, и знал, что их ждет. Если будут пользоваться услугами hc
За месяц 3 раза сайт падал, говорят большая нагрузка, высокая посещаемость/ддос/передоз, постоянно мне впуливают ссылку на покупку мега-сервера)) В тех. поддержке вообще сегодня убили: задаю вопросы, а мне в ответ "я не могу вам ответить на ваш вопрос", и вот так на 4-5 простых вопросов получал такие ответы. Отличный саппорт. Позже сайт упал снова нафик, сказали я не те права на папки выставил)) Мы все исправили - юзайте)))) забавно, год были те права, а тут вдруг стали не те. Что-то там исправили, а конкретно, что сделали так и не сказали... :-D учтывая еще то, что я ничего не менял вообще.
Куда податься?
А реальная нагрузка какая?