hc.ru и ddos

B0
На сайте с 18.11.2008
Offline
3
1130

Вчера возникла проблема на одном из серваков, размещенных на hc.ru. Чел, который админит серваки, сделал однозначный вывод, что идет ddos (в общем, не привыкать: мелкие атакие бывают время от времени, но тут было что-то выдающееся)

Звоню в дата-центр дежурному от РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: либо нажать ресет, либо выдернуть шнур питания сервака. Спасибо, говорю, приятно иметь в сами дело.

Звоню в тех. поддержку РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: могу дать вам координаты вашего менеджера. Спасибо, говорю, а он чем может помочь? Он типа техподдержку оказывает?

- Нет, отвечают, он, когда через пару дней выйдет на работу, сможет с вами поговорить по телефону.

- И всё?

- И всё! А шо вы таки хотели?? Мы чисто спекулянты, взяли стойки в дата-центре, теперь в розницу сдаём места. Какие к нам претензии?

Ну, а, действительно, что? Нормальный такой совковый сервис! :)

Как нас обманывают ссылочные биржи (http://www.seoforum.ru/topic31.html)
Mr.Roman
На сайте с 15.09.2008
Offline
68
#1

А что они должны сделать то ? Смотришь подсети с которых ддосят, заносишь в фаервол, всё.

Методов борьбы с атакой не так уж много на самом деле.

Самый простой я описал. По сложнее (затратнее) - иметь лишний IP.

З.Ы. Сам у них размещаюсь.

С уважением, к адекватным людям.
[Удален]
#2

Любой клиент наверное предстваляет себе все так:

- Здраствуйте, на меня DDoS!

- Да вы что! Значит скажите Ваш IP, сейчас срочно вызвоним вашего менеджера на работу, и приставим вам администратора для защиты. Файрволл киску не хотите навремя атаки бесплатно?

Пора привыкат к рос. реалиям - за те копейки, что платите ни какой помощи в таких вопросах ждать не стоит. Тем более в ДЦ обычно сидят администраторы сетей, а не специалисты по защите от атак... Им главное, чтобы сеть ДЦ работала, а все остальное - уже не их забота.

ENELIS
На сайте с 29.08.2008
Offline
194
#3

Кошка, держащая реальный ддос в 100 мбит стоит от 150 евро в месяц. От школьников и файрволл защитит на современном сервере. Защита от гигабита 2000-3000 евро, от большего - кхм кхм... И это только железо. Не каналы.

С Уважением, ServerAstra.ru (https://serverastra.com) - VPS и выделенные сервера в Будапеште по выгодным ценам!
leoseo
На сайте с 17.12.2006
Offline
451
#4

Изначально вроде как должно быть указано в договре, что администрирование сервера не входит в бесплатные услуги. Я тоже арендую сервер в одной из компаний и заниматься проблемами с сервером приходится самостоятельно. Либо нанимать специалиста в этой же компании за 500 руб. в час.

Не подпускайте близко людей, у которых всегда всё очень плохо. Это, скорее всего, не лечится и скорее всего заразно.
D
На сайте с 27.08.2007
Offline
130
#5
barmaley08:
Вчера возникла проблема на одном из серваков, размещенных на hc.ru. Чел, который админит серваки, сделал однозначный вывод, что идет ddos (в общем, не привыкать: мелкие атакие бывают время от времени, но тут было что-то выдающееся)

Звоню в дата-центр дежурному от РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: либо нажать ресет, либо выдернуть шнур питания сервака. Спасибо, говорю, приятно иметь в сами дело.

Звоню в тех. поддержку РБК, описываю проблему, спрашиваю, чем могут помочь. Ответ: могу дать вам координаты вашего менеджера. Спасибо, говорю, а он чем может помочь? Он типа техподдержку оказывает?
- Нет, отвечают, он, когда через пару дней выйдет на работу, сможет с вами поговорить по телефону.
- И всё?
- И всё! А шо вы таки хотели?? Мы чисто спекулянты, взяли стойки в дата-центре, теперь в розницу сдаём места. Какие к нам претензии?

Ну, а, действительно, что? Нормальный такой совковый сервис! :)

Начинал работать с hc года четыре назад.

Это была МЕГА совковая контора. С высокими ценами.

Встретился год назад с ней (работал с выделенным сервером, взятым у hc) ничего не изменилось. Сервиса нет, никто ничего не знает.

Потом пересекся по системной интеграции еще раз и понял, что это очень большая контора, которой на все наплевать. Руководство пилит откаты, работники ходят на обед и читают башорг.

Кризис на них никак видно не повлиял.

Почему пишу сейчас - чтобы никто не велся на бренд, и знал, что их ждет. Если будут пользоваться услугами hc

muratti
На сайте с 31.05.2008
Offline
238
#6

За месяц 3 раза сайт падал, говорят большая нагрузка, высокая посещаемость/ддос/передоз, постоянно мне впуливают ссылку на покупку мега-сервера)) В тех. поддержке вообще сегодня убили: задаю вопросы, а мне в ответ "я не могу вам ответить на ваш вопрос", и вот так на 4-5 простых вопросов получал такие ответы. Отличный саппорт. Позже сайт упал снова нафик, сказали я не те права на папки выставил)) Мы все исправили - юзайте)))) забавно, год были те права, а тут вдруг стали не те. Что-то там исправили, а конкретно, что сделали так и не сказали... :-D учтывая еще то, что я ничего не менял вообще.

Куда податься?

Hack_phoenix
На сайте с 04.04.2009
Offline
57
#7

А реальная нагрузка какая?

...никто не узнает, как плачет ночью тот, кто идет днем по жизни смеясь... Хостинг. VPS. Мы работаем для вас. (http://hostace.ru).

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий