хостинг Bizhost

IC
На сайте с 07.08.2007
Offline
85
804

Обращаюсь к людям из поддержки хостинга bizhost

Как так можно работать, раз в неделю слитает MySQL - слитает рано утром, а вы начинаете работать с 10 утра, и пока вы там не щелкните кнопу ни чего не работает.

Сегодня MySQL уже с 12 ночи не работает!!!!

C
На сайте с 18.03.2008
Offline
107
#1

Приветствую!

Я сам не из БизХост, но волею судеб с ними связан.

Ссылку на эту тему переслал их тех.директору.

Вообще, честно говоря, я удивлён. Моё мнение о хостинге БизХост - они прикладывают максимальные усилия для качественной работы хостинга и оборудование под хостинг у них стоит недеццкое!

mnogobyte.ru (https://mnogobyte.ru) - Colocation, dedicated, толстые каналы ZeroCDN.com (http://zerocdn.com) - 78 000 за 10Гбит/сек
orphelin
На сайте с 02.07.2006
Offline
261
#2
IgorCH:
Сегодня MySQL уже с 12 ночи не работает!!!!

слител чтоли?

M
На сайте с 04.12.2007
Offline
10
Mru
#3
IgorCH:
Обращаюсь к людям из поддержки хостинга bizhost

Как так можно работать, раз в неделю слитает MySQL - слитает рано утром, а вы начинаете работать с 10 утра, и пока вы там не щелкните кнопу ни чего не работает.

Сегодня MySQL уже с 12 ночи не работает!!!!

В случае, если Вы наблюдаете какие-либо проблемы с работой Вашего аккаунта на нашем хостинге, Вам необходимо в первую очередь писать нам на support@bizhost.ru, с указанием логина от панели управления, времени возникновения проблемы и ее описанием. Письмо не останется не рассмотренным, проблема обязательно будет решена и мы Вас оповестим.

К сожалению иногда для решения проблемы требуется некоторое время.

Если проблема повторяется регулярно, то, пожалуйста, зафиксируйте время возникновения проблемы и сообщайте нам на support@bizhost.ru, мы займемся исследованием проблемы.

Если Вы уже писали нам и ответа не последовало, то сообщите, пожалуйста, id-номер тикета, по которому Вам не ответили, мы расследуем этот инцидент.

Данный форум не является официальным средством связи с техподдержкой компании БизХост, поэтому просим Вас в случае возникновения проблем пользоваться средствами связи, оговоренными на сайте компании БизХост.

Благодарим за понимание.

M1
На сайте с 30.01.2008
Offline
114
#4

Да вроде вполне приличная контора, хотя с ними не работал

С уважением, Максим
T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#5

Как можно делать выводы, если с ними не работали, странно.

IC
На сайте с 07.08.2007
Offline
85
#6

Писал и много раз звонил.

Проблема решается сразу, но ТОЛЬКО после звонка и ТОЛЬКО после 10 утра.

На данный месяц базы не работали:

с 2.04 - 23:50 по 3.04 - 9:50 (пока не был совершен звонок, при чем пришлось два раза звонить, после первого звонка меня переключили куда и я прослушал музику мин 10 - надоело, перезвонил)

5.04 - 18:00 - по 18:30 (тоже слители)

Это только за этот месяц.

Возмем март месяц:

числа: 5, 6, 11, 19, 25,30 - это то что я отследил, а на самом деле наверно больше.

С ними работаем уже более 4 лет, платим примерно за год 40 000 - я думаю это нормальная сумма.

Раньше пририканий не было, но последние 3 месяца уже надоело.

А когда на сайты идет реклама с хорошими бюджетами - деньги будете возращать?

Данный форум не является официальным средством связи с техподдержкой компании БизХост, поэтому просим Вас в случае возникновения проблем пользоваться средствами связи, оговоренными на сайте компании БизХост.
Благодарим за понимание.

Куда писать то? на support , а что это даст?

Вы как отвечаете: "проблема была исправлена, извините за беспокойство" - это не ответ, если такое и дальше продолжается.

M
На сайте с 04.12.2007
Offline
10
Mru
#7

Неполадки с работой служб, действительно, периодически возникают на серверах. По причине монополизации ресурсов кем-либо из клиентов на данном сервере, ошибок в программном обеспечении и так далее. Ввиду того, что это виртуальный хостинг, исключить возникновение подобных проблем невозможно.

Мы стараемся решать такие вопросы оперативно.

Настолько частая недоступность mysql на каком-либо из серверов не была зафиксирована системой мониторинга, и сообщений от других пользователей на частую недоступность mysql также не поступало. Поэтому, для решения проблемы, нам необходимо знать Ваш логин от панели управления. Напишите, пожалуйста, на support@bizhost.ru, чтобы мы могли разобраться в этой проблеме и устранить ее.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#8

Вопрос несколько в другом тут: почему ночью нет саппорта, а номера тикетов, в которых написано "ваше сообщение получено" приходит после 9 утра? Т.е. если клиент попадет на проблемный сервер (может даже не из-за настроек, а из-за количества грузильщиков), то с аптаймом проблемы гарантированы. Не планируется ли переход на круглосуточный саппорт?

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
M
На сайте с 04.12.2007
Offline
10
Mru
#9

Профессиональные администраторы работают в стандартное рабочее время. При экстренных случаях (недоступность сервера, падение сервисов, ddos-атака и т.п.) администраторам приходит SMS и они достаточно оперативно устраняют проблемы в любое время суток. Система опрашивает состояние серверов ежеминутно круглосуточно. Телефон офиса предназначен для решения организационно-финансовых вопросов. Решать технические вопросы, настраивать скрипты и т.п. по телефону просто невозможно.

К сожалению, в указанный вами день, произошёл сбой системы мониторинга, ввиду чего технический отдел не был уведомлен о возникшей проблеме.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий