Хостерам: Условия оказания технической поддержки

K
На сайте с 03.02.2009
Offline
86
674

Навеяно общением в роли саппорта с клиентами. Рекомендуется применять в отношении особо одарённых клиентов.

1. Общие положения

1.1. Служба тех.поддержки предназначена для решения проблем тех людей, которые сами не могут с ними справиться.

1.2. Служба тех.поддержки может по собственной инициативе, но не обязана помогать в решении проблем тем, кому просто влом их решать, а также тем, кто вообще ни с чем не может справиться.

1.3. Взаимодействие клиентов и службы техподдержки устанавливается данными правилами. Чёткое и беспрекословное исполнение этих правил является обязательным для пользователей. Исполнение данных правил представителями службы тех.поддержки возможно в том объёме, который не противоречит их мировоззрению, религии и настроению в данный момент.

2. Режим работы службы технической поддержки

2.1. Служба тех.поддержки, как правило, наверняка работает в рабочее время (с 9:00 до 18:00), а также в любое другое удобное ей время.

2.2. Скорость реакции на ваше обращение зависит от многих факторов, в том числе от времени суток, загруженности другими обращениями, объёма выпитого вчера, сонливости погоды и многих других. Как правило, скорость реакции не может и не должна соответствовать надеждам, ожиданиям и мечтам пользователя.

3. Правила общения пользователя и представителя службы технической поддержки

3.1. Права пользователя.

3.1.1. Задать вопрос.

3.1.2. Надеяться получить на него ответ.

3.2. Обязанности пользователя.

3.2.1. Пользователь обязан составить обращение грамотно, с подробным описанием проблемы и действий, которые предшествовали её возникновению.

3.2.2. Избегать формулировок вида "у меня что-то не фурычет, гляньте, пожалуйста". Из-за детских травм, которые привели к закрытию третьего глаза у всех сотрудников службы, а также из-за прекращений занятий медитацией, телепатические способности у сотрудников отсутствуют.

3.2.3. Обращение формулировать в спокойном и сдержанном тоне, избегать отрицательных эмоций и нецензурных выражений. В отличие от телепатии, сарказм и способность гнуть восьмиэтажные маты присущи всем сотрудникам службы.

3.3. Права службы технической поддержки.

3.3.1. Дать ответ на вопрос пользователя, соответствующий разделам 1 и 3.2 данных правил и не подпадающий под категории, перечисленные в разделе 4.

3.4. Обязанности службы технической поддержки.

3.3.1. Отсутствуют.

4. Услуги, за которые взымается отдельная плата

4.1. Угадывание проблемы: 10$ за попытку.

4.2. Чтение и понимание текста:

а) без разделительных знаков и заглавных букв - 5$ в минуту;

б) путанного и бессмысленного - 10$ в минуту;

в) содержащего орфографические, грамматические, стилистические и прочие ошибки - рассчитывается по формуле 1$*х, где х - количество ошибок, выраженное в процентах от общего объёма текста (дополнительно взымается плата за калькуляцию в размере 10$).

4.3. Отправка ссылки на ответ на ваш вопрос, написанный в FAQ или любой другой документации, размещённой на нашем сайте: 25$.

4.4. Ответ на глупый вопрос: 30$.

4.5. Содержательный и информативный ответ на глупый вопрос: 50$.

4.6. Попытка зохавать моск сотрудника службы:

а) отражённая - 100$;

б) успешная - годовой оклад сотрудника (уточняется в каждом отдельном случае).

5. Ответственность сторон

5.1. Пользователь в ответе за всё!

6. Форс-мажор и действие обстоятельств непреодолимой силы

6.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств стороны не несут ответственности за причины, породившие эти обстоятельства.

6.2. Ответственность за последствия несёт сторона, заинтересованная в их устранении (обычно это пользователь).

7. Заключительные положения

7.1. Данные правила являются шуткой и не могут быть трактованы как действующее соглашение.

7.2. В каждой шутке есть доля... шутки.

www.namelisk.com (www.namelisk.com) - домены .ru по 2.99 евро. www.cwspace.net (www.cwspace.net) - хостинг, VPS, dedicated в США и Европе.
SK
На сайте с 10.05.2008
Offline
108
#1

4 пункт прикольно, в службе тех поддержки уже бы все миллионерами были :)

HostiQ - Хостинг, который радует (http://goo.gl/jTd7hf)
[Удален]
#2
kirils:
Ответ на глупый вопрос

А судьи кто ?

kirils:
Попытка зохавать моск сотрудника службы

Лишнее, скорее стоит назвать её "плата за начало разговора" (ибо ВСЕ пытаются это сделать)

RAS
На сайте с 27.11.2005
Offline
126
RAS
#3

полно "талантливых" клиентов :)))

пишу: ...долго, подробно, что и как нажать, со всеми надписями в нужном регистре...

ответ, спустя минуту: так мне нажать именно эту кнопку. что вы написали ? :D

Администрируем сервера, впс, вдс. Ускоряем загрузку сайтов - DLE, Word Press, Joomla, Modx... Настраиваем безопасность. Ручная чистка rootkit/malware/вирусов. (/ru/forum/867860) Разработка - shell/bash/sh/python/perl.
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#4

Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
Offline
693
#5
The WishMaster:
Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D

+1

1. Не работает сайт по вине хостера - ... $ в минуту

2. Забили на вопрос в тех.поддержку - ... $

3. Поставили кривой софт - ... $ за час перенастройки CMS

...

И т.д.

K
На сайте с 03.02.2009
Offline
86
#6
The WishMaster:
Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D

Напишите, Вам карты в руки. :)

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#7
kirils:
Напишите, Вам карты в руки.

15 баксов за 1000 знаков - напишу ;)

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#8

The WishMaster, В условиях падающего спроса и повышенной конкуренции цены должны падать, а ты по 16 баксов за кило, давай по 2 бакса :)

Ваш DEVOPS
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#9
kxk:
В условиях падающего спроса и повышенной конкуренции цены должны падать

Не надо меня перефразировать :D

kxk:
давай по 2 бакса

Это в раздел "копирайтинг".. там и дешевле напишут. "Дешего" :D

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий