- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Навеяно общением в роли саппорта с клиентами. Рекомендуется применять в отношении особо одарённых клиентов.
1. Общие положения
1.1. Служба тех.поддержки предназначена для решения проблем тех людей, которые сами не могут с ними справиться.
1.2. Служба тех.поддержки может по собственной инициативе, но не обязана помогать в решении проблем тем, кому просто влом их решать, а также тем, кто вообще ни с чем не может справиться.
1.3. Взаимодействие клиентов и службы техподдержки устанавливается данными правилами. Чёткое и беспрекословное исполнение этих правил является обязательным для пользователей. Исполнение данных правил представителями службы тех.поддержки возможно в том объёме, который не противоречит их мировоззрению, религии и настроению в данный момент.
2. Режим работы службы технической поддержки
2.1. Служба тех.поддержки, как правило, наверняка работает в рабочее время (с 9:00 до 18:00), а также в любое другое удобное ей время.
2.2. Скорость реакции на ваше обращение зависит от многих факторов, в том числе от времени суток, загруженности другими обращениями, объёма выпитого вчера, сонливости погоды и многих других. Как правило, скорость реакции не может и не должна соответствовать надеждам, ожиданиям и мечтам пользователя.
3. Правила общения пользователя и представителя службы технической поддержки
3.1. Права пользователя.
3.1.1. Задать вопрос.
3.1.2. Надеяться получить на него ответ.
3.2. Обязанности пользователя.
3.2.1. Пользователь обязан составить обращение грамотно, с подробным описанием проблемы и действий, которые предшествовали её возникновению.
3.2.2. Избегать формулировок вида "у меня что-то не фурычет, гляньте, пожалуйста". Из-за детских травм, которые привели к закрытию третьего глаза у всех сотрудников службы, а также из-за прекращений занятий медитацией, телепатические способности у сотрудников отсутствуют.
3.2.3. Обращение формулировать в спокойном и сдержанном тоне, избегать отрицательных эмоций и нецензурных выражений. В отличие от телепатии, сарказм и способность гнуть восьмиэтажные маты присущи всем сотрудникам службы.
3.3. Права службы технической поддержки.
3.3.1. Дать ответ на вопрос пользователя, соответствующий разделам 1 и 3.2 данных правил и не подпадающий под категории, перечисленные в разделе 4.
3.4. Обязанности службы технической поддержки.
3.3.1. Отсутствуют.
4. Услуги, за которые взымается отдельная плата
4.1. Угадывание проблемы: 10$ за попытку.
4.2. Чтение и понимание текста:
а) без разделительных знаков и заглавных букв - 5$ в минуту;
б) путанного и бессмысленного - 10$ в минуту;
в) содержащего орфографические, грамматические, стилистические и прочие ошибки - рассчитывается по формуле 1$*х, где х - количество ошибок, выраженное в процентах от общего объёма текста (дополнительно взымается плата за калькуляцию в размере 10$).
4.3. Отправка ссылки на ответ на ваш вопрос, написанный в FAQ или любой другой документации, размещённой на нашем сайте: 25$.
4.4. Ответ на глупый вопрос: 30$.
4.5. Содержательный и информативный ответ на глупый вопрос: 50$.
4.6. Попытка зохавать моск сотрудника службы:
а) отражённая - 100$;
б) успешная - годовой оклад сотрудника (уточняется в каждом отдельном случае).
5. Ответственность сторон
5.1. Пользователь в ответе за всё!
6. Форс-мажор и действие обстоятельств непреодолимой силы
6.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств стороны не несут ответственности за причины, породившие эти обстоятельства.
6.2. Ответственность за последствия несёт сторона, заинтересованная в их устранении (обычно это пользователь).
7. Заключительные положения
7.1. Данные правила являются шуткой и не могут быть трактованы как действующее соглашение.
7.2. В каждой шутке есть доля... шутки.
4 пункт прикольно, в службе тех поддержки уже бы все миллионерами были :)
Ответ на глупый вопрос
А судьи кто ?
Попытка зохавать моск сотрудника службы
Лишнее, скорее стоит назвать её "плата за начало разговора" (ибо ВСЕ пытаются это сделать)
полно "талантливых" клиентов :)))
пишу: ...долго, подробно, что и как нажать, со всеми надписями в нужном регистре...
ответ, спустя минуту: так мне нажать именно эту кнопку. что вы написали ? :D
Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D
Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D
+1
1. Не работает сайт по вине хостера - ... $ в минуту
2. Забили на вопрос в тех.поддержку - ... $
3. Поставили кривой софт - ... $ за час перенастройки CMS
...
И т.д.
Интересно, а есть правила общения с "талантливыми" хостерами? :D
Напишите, Вам карты в руки. :)
Напишите, Вам карты в руки.
15 баксов за 1000 знаков - напишу ;)
The WishMaster, В условиях падающего спроса и повышенной конкуренции цены должны падать, а ты по 16 баксов за кило, давай по 2 бакса :)
В условиях падающего спроса и повышенной конкуренции цены должны падать
Не надо меня перефразировать :D
давай по 2 бакса
Это в раздел "копирайтинг".. там и дешевле напишут. "Дешего" :D