Что с eskhosting?

12
S
На сайте с 04.02.2008
Offline
72
1226

Купил хостинг, про который читал много хорошего на этом форуме (eskhosting). Сегодня на всех сайтах: "Error establishing a database connection". Кто еще пользуется их услугами? Хотелось бы узнать - это на моей стороне проблемы или у всех так?

hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#1

Проблема устранена и она возникла только на одном сервере с ns7-8.

Эскхостинг (http://www.eskhosting.ru) - Домен в подарок! Индивидуальные тарифы! IP из разных сетей! Блог-хостинг. Принимаем WM, ЯД, Visa, MasterCard, PayPal, Robokassa. Новый тарифный план: Хостинг для интернет-магазинов (http://www.eskhosting.ru/ecommerce.php)
S
На сайте с 04.02.2008
Offline
72
#2
hanber:
Проблема устранена и она возникла только на одном сервере с ns7-8.

Да, все работает, спасибо. Оперативно все решили (за несколько минут).

EX
На сайте с 30.06.2007
Offline
182
#3

smstic, если бы еще на форумах времени не теряли писать, а в случае проблемы у hanber, написали бы в тикет или icq, то думаю, вам бы ответили быстрее.

S
На сайте с 04.02.2008
Offline
72
#4
EweX:
smstic, если бы еще на форумах времени не теряли писать, а в случае проблемы у hanber, написали бы в тикет или icq, то думаю, вам бы ответили быстрее.

В том то и дело, что на форуме ответили быстрее, чем в тикете. :) . И если бы я знал номер аси, не писал бы здесь. Просто не люблю безликие тикеты.

hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#5
smstic:
В том то и дело, что на форуме ответили быстрее, чем в тикете. :) . И если бы я знал номер аси, не писал бы здесь. Просто не люблю безликие тикеты.

Когда я вижу тикеты по какой-либо серверной проблеме я всегда заглядываю на форум, потому что обычно пользователи начинают создавать темы ДО тикетов или одновременно (на примере разных компаний), нервничать, срабатывает эффект группы пострадавших, ну и т.д. Хочется сразу успокоить и сказать, что все под контролем.

Ч
На сайте с 06.09.2008
Offline
17
#6
smstic:
Купил хостинг, про который читал много хорошего на этом форуме (eskhosting). Сегодня на всех сайтах: "Error establishing a database connection". Кто еще пользуется их услугами? Хотелось бы узнать - это на моей стороне проблемы или у всех так?

согласен перехвалили, слишком часто у них глюки стали появляться, раньше такого не было.☝ У меня тоже чуть-ли не всю неделю тормозня была, и сайты через раз открывались, щас все отлично, починили видать.;) Но всеравно, это лучшая хостинг компания, имхо. Все оперативно фиксят. Это единственная хостинг компания, которая всегда идет навстречу пользователям, я почему-то уверен на 100% что они на рынке на долго.

hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#7
Чернигов:
согласен перехвалили, слишком часто у них глюки стали появляться, раньше такого не было.☝ У меня тоже чуть-ли не всю неделю тормозня была, и сайты через раз открывались, щас все отлично, починили видать.;) Но всеравно, это лучшая хостинг компания, имхо. Все оперативно фиксят. Это единственная хостинг компания, которая всегда идет навстречу пользователям, я почему-то уверен на 100% что они на рынке на долго.

"перехвалили" здесь совершенно не при чем:)

я не могу сказать, что проблемы с медленной загрузкой на одном из серверов были связаны с тем, что СГЛАЗИЛИ:) было несколько атак, с этим мы разобрались быстро. Но проблема имеет несколько иные корни, а именно, ивзините за следующую фразу - РАССЛАБЛЕННОСТЬ клиентов.

Клиенты имеют посещаемые крупные блоги, 1 из 10 заботиться о минимальной оптимизации, в частности включения плагина wp-cache, прктически никто*** не следит за количеством спама в комментария на блогах (особенно если это блоги-сателлиты или блоги, как говорится, не для людей), в итоге базы разрастаются до огромных (действительно, огромных) размеров, что при индексации поисковыми ботами приводит к проблемам.

Так вот, неделю мы потратили на то, что писали клиентам письма "в никуда" с просьбами и требованиями, почистить свои гигабайтные базы от спам камментом. Видимо, они никому кроме нас не мешают. Ну есть спам, ну пусть висит. Практически никто не отреагировал. Потом мне пришлось обзвонить пользователей и поинтересоваться, а не возражаете ли вы, если мы слегка оптиизируем ваш блог?:) удалим спам комменты например (политикой нашей компании является целосность и нетронутость контента клиента и распоряжаться им на свое усмотрение права мы не имеем). И вот неделю служба тех поддержки наводила порядок в клиентских базах.

В завершение, хочу сказать, что стабильность работы хостинга это не только огромные усилия саппорта, админов и администрации, но также взаимодействие с клиентами и готовность клиентов прислушиваться и выполнять пожелания саппорта. Ведь это в наших ОБЩИХ интересах.

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#8

hanber, Инна вас надо на руках носить мы когда видим неадекватных клиентов просто высылаем moneyback и backup на мыло в биллинге. А вы ещё нянчитесь с неадекватами :)

Ваш DEVOPS
Алексей В.Ч.
На сайте с 30.10.2006
Offline
25
#9

Вот еще тема для вашего блога - оптимизация базы. Расскажите про плагины для кеширования, предложите код, который покажет количество запросов в базе (для вставки в футер), скорость загрузки. Как базу оптимизировать - я, например, не знаю. То есть, удалить таблицы от неиспользуемых плагинов это легко, а что там еще ковырять не в курсе.

Можете, кстати, и про спам рассказать. Скажем, плагин Паразит Элеминатор у одного знакомого вычистил около 90 спам-комментов, оставленых под видом нормальных.

Если будут замечания по быстродействию блогов, может вам рассылку сделать? Я бы с удовольствием послушал рекомендации.

Размещение статей 6 площадок: от PR4 Тиц 40 до PR5 Тиц550 ЯК Дмоз (/ru/forum/296084)
hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#10
Алексей В.Ч.:
Вот еще тема для вашего блога - оптимизация базы. Расскажите про плагины для кеширования, предложите код, который покажет количество запросов в базе (для вставки в футер), скорость загрузки. Как базу оптимизировать - я, например, не знаю. То есть, удалить таблицы от неиспользуемых плагинов это легко, а что там еще ковырять не в курсе.
Можете, кстати, и про спам рассказать. Скажем, плагин Паразит Элеминатор у одного знакомого вычистил около 90 спам-комментов, оставленых под видом нормальных.

Если будут замечания по быстродействию блогов, может вам рассылку сделать? Я бы с удовольствием послушал рекомендации.

Пост про оптимизацию уже готов, сейчас как раз опубликуем на корпоративном блоге и про спам, ценный совет, обязательно расскажем как бороться. Только вот Паразит Элеминатор может вычистить и комментарии от людей (были случаи), что не есть хорошо и пригодиться он может только для сателлитов, для которых лучше вообще закрыть комментирование (об этом тоже расскажем).

Понимаете, рассылки это все очень хорошо, но у пользователя должно быть желание это делать. А проблема именно в нежелании, которое мы будем стараться воспитывать у клиентов либо предпринимать меры самостоятельно, так как практика показала, что нам это важнее:)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий