- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня реселлинг от РБК на Cpanel (который раньше принадлежал Арбатеку). Так вот сейчас звонит один клиент, говорит мол сайт не открывается. Смотрю - изменился ip (естественно никаких предупреждений не было) и доменная зона пока не обновилась...
Спасибо клиенту, который сказал, т.к. некоторые домены у меня висят на внешних ns.
ЗЫ Спасибо тебе, РБК. Особенно за своевременное информирование.
Мы ушли от РБК, с шареда, потому что максимум, что они могли предоставить - это нормальное функционирование сайтов-визиток, и более или менее сносное функционирование сапида (который был сто раз переписан под свои нужды). Вордпресс и друпал на нём загибались, как только начали увеличиваться посещения. Хотя по ценам там всё неплохо. Но это, повторюсь, про виртуальный хостинг.
РБК хостинг украл у меня сегодня трафик с 14 сайтов, с какого х... сделал днс на свой сайт и молчит. Я всякой наглости видел, но такое откровенное воровство не ожидал.
Прикиньте, сегодня позвонили из РБК и поинтересовались, получил ли я уведомление о переезде в новый ДЦ, и что нужно изменить ip ns серверов. Уведомлений никаких до этого не получал. Предложили типа отправить "еще раз". Что удивительно, так то что никаких тикетов по этому вопросу не создавал (ибо, зная время ответов, изначально глупая идея). Получается они всех клиентов Арбатека обзванивали, что ли?😕
Вот часть:
Уведомляем Вас, что сервер, на котором размещён Ваш аккаунт, в ближайшее
время (о точной дате и времени мы уведомим Вас отдельно) будет перенесён
в новый современный Датацентр "SafeData" (г. Москва, Остаповский пр.),
информацию о котором Вы можете получить на официальном сайте
Датацентра: http://safedata.ru/gallery/
Кроме того, техническим отделом запланирована смена IP-адресов с целью
привязки их к адресному пространству новой технологической площадки.
В связи с этим мы просим Вас уже сейчас переделегировать головной домен
Вашего реселлерского аккаунта на NS-серверы с указанием новых IP-адресов:
у меня полный дефолт от hc.ru, тех.под. нет видимо напортачили и разбежались школьники...
все сайты днс перевели на свой сайт и тишина... кидалово одним словом
Те, кто еще пользуется данной услугой, внимание!
(Актуально для бывших пользователей Арбатека)
Сразу после переезда появились проблемы с добавлением информации на вторичный ns сервер (89.104.70.11). В саппорте сказали, что проблема решена, нужно удалить и заново добавить домен. Но это не помогло. Более того, если создать новый эккаунт, то ns1 (89.104.64.11) выдает старый ip, который был до переезда. На ns2 запись также не создается.
Так что прежде чем вносить изменения, проверьте правильно ли подставляется ip и записи на ns2.