- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сейчас возникла проблема. Один из моих партнеров, крупный регистратор, с которым ведется переписка чуть ли не каждый день, попал в списки Спамхауса.
В связи с этим я перестал получать от них письма, так как у моего хостинг-провайдера стоит защита в соответствии с этими списками.
На мое указание на эту проблему мне сказали "базами spamhaus виде reject почты - пользуются не вменяемые провайдеры".
В связи с этим 2 вопроса к хостерам:
1. Полузуетесь ли вы базами Спамхауса и считаете ли себя вменяемым?
2. Есть ли выход из вышеописанной ситуации? Смена хостинга не рассматривается.
Вам какуюто фигню прогнали, много где используются и спамхаусы и спамкопы, тому кому важна их почта не составляет большого труда вытащить себя из этих списков. Невменяемыми я бы назвал тех кто использует sorbs.net
"базами spamhaus виде reject почты - пользуются не вменяемые провайдеры".
Ну и правильно сказали. Но раз пользуетесь таким провайдером, придется бодаться со спамхаусом и разбираться в причинах - это первым делом.
много где используются и спамхаусы и спамкопы,
Их можно использовать для проставления оценок письму в спамфильтре, но никак не для безусловного режекта.
Не помните, года 3 назад был какой-то один блеклист, который, уходя, включил в свой блеклист ВСЕ адреса IP4? Вот до отмороженных провайдеров не доходила половина почты целый день.
Как говорится, "хуже спама может быть только борьба со спамом, бескомпромиссная и беспощадная".
помнится года 2 назад Агава себя с полгода из листов Спамхауса вытаскивала...
Их можно использовать для проставления оценок письму в спамфильтре, но никак не для безусловного режекта.
Ну и смотрите какие Вы получаете на этом минусы:
- Тонны входящего трафика, т.к. письмо принимается для анализа даже если это спам.
- Тратятся ресурсы на анализ письма, тот же Байес, Spamassassin и т.п. в итоге как следствие эти тонны писем жрут кучу ресурсов процессора, ввода/вывода (если письмо попадает в очередь или его рикошет), да и места на диске хотя это наименьшее зло )
Не помните, года 3 назад был какой-то один блеклист, который, уходя, включил в свой блеклист ВСЕ адреса IP4? Вот до отмороженных провайдеров не доходила половина почты целый день.
По логике админы должны достаточно быстро сообразить что к чему и отключить этот список, от денька проблем с почтой не убудет.
Как говорится, "хуже спама может быть только борьба со спамом, бескомпромиссная и беспощадная".
А вы предлагаете "хавать" и уже за свой счет фильтровать? кхм ну впрочем если клиент платит за трафик и ресурсы своего шаред/вдс/дс мне все равно, но для себя я бы отбрасывал мне проще не получить какое-то письмо чем получать тысячи левых.
Конечно, если цель - это не доставка почты, а минимизация нагрузки на сервер и минимизация расходов на админа, то конечно, надо выбрать blacklist, у которого побольше список, делать 1 DNS- запрос и готово дело :). На жалобы не отвечать - все будет очень экономно, на сервере чистенько, трафик меньше.
Конечно, если цель - это не доставка почты, а минимизация нагрузки на сервер и минимизация расходов на админа, то конечно,
У ТС проблема с "хостинг-провайдером" там целью (ИМХО) является нормальная работа сайтов а почта вторична и я бы всячески стремился выделить больше ресурсов на этот самый сайт, чем на обслуживание спама.
надо выбрать blacklist, у которого побольше список, делать 1 DNS- запрос и готово дело :). На жалобы не отвечать - все будет очень экономно, на сервере чистенько, трафик меньше.
Если выбрать вменяемый blacklist, а spamhause и spamcop я таковыми считаю, то вытащить оттуда свой IP не составляет труда, другое дело sorbs это вымогатели с большой дороги.
Так есть ли выход, или нужно искать провайдера без баз спамхауса?
web-solutions добавил 22.10.2008 в 22:10
Но раз пользуетесь таким провайдером, придется бодаться со спамхаусом и разбираться в причинах - это первым делом.
Вы хотите сказать, что это мне, клиенту придется со спамхаусом бодаться?
Я вообще думаю, что наличие мейл сервера крупного хостинг-провайдера и регистратора в таких листах - это нонсенс. И решать эту проблему должны специально обученные люди этого самого регистратора. Я неправ?
Так есть ли выход, или нужно искать провайдера без баз спамхауса?
web-solutions добавил 22.10.2008 в 22:10
Вы хотите сказать, что это мне, клиенту придется со спамхаусом бодаться?
Я вообще думаю, что наличие мейл сервера крупного хостинг-провайдера и регистратора в таких листах - это нонсенс. И решать эту проблему должны специально обученные люди этого самого регистратора. Я неправ?
нет, к великому сожалению это не нонсенс, ибо в спам листы попадают не всегда за дело. При наличии нескольких килотонн писем в сутки найдется повод за одно письмо попасть ..
да, спеиально обученые люди у регитсратора ( и не только) обычно раз в сутки нажимаюит кнопки обратной связи всяких майловРу , яндексовРу и спамкорпов.
дело клиента написать тикет "тому", чьи письма не приходят. И не нужно ни с кем бороться - не помогает.
дело "того" - нажать 2 кнопки в форме "убрать адрес из спамхауса".
обычно "тот" сам знает что его куда то добавили, но инога бывают ситуаии что "еще " не листали логи, еще не отреагировали, ну и прочее.
я регулярно, за ордерБокс например, тыкаю кнопочки спамкорпа с формой вычеркнуть из блэклистов, тоже самое регулярно на майле_ру делать приходится.
И не нужно ни с кем бороться - не помогает.
дело "того" - нажать 2 кнопки в форме "убрать адрес из спамхауса".
обычно "тот" сам знает что его куда то добавили, но инога бывают ситуаии что "еще " не листали логи, еще не отреагировали, ну и прочее.
В том-то и дело, что они знают, но ничего делать не собираются 😡
Как говорится, "хуже спама может быть только борьба со спамом, бескомпромиссная и беспощадная".
+1 Спам в принципе не проблема. А вот когда важные письма не доходят, это уже серьезно напрягает.