- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Была у меня тут проблемка, забыл пасс (От DLE) где то неделю парился если не больше (Пробивал новые md5 у админа, игрался с настройками) Были даже мысли снести всё и поставить заного. От техподержки ничего путёвого неслышал пока не натолкнулся на чела "Михаил Озорович" 5 минут и проблема решена :idea: Побольше бы таких людей. Проблему над которой парился хз скока решили за 2 минуты(!) :rolleye: Выражаю ОГРОМНОЮ признательность Михаилу Озоровичу. Слава таким людям, наверно не уйду никогда от этого хостера ибо сервис НА ВЫСОТЕ(!)
какое то неоднозначное впечатление от этого поста...
вы хотели сказать, что суппорт плохой или что "Михаил Озорович" супер?
и имеет ли он отношение к суппорту McHost ?:)
Разве тех.поддержка обязана консультировать по сторонему скрипту как DLE?
Функция "забыл пароль" не работает?
svyazist, Озорович один из самых опытных в суппорте
Ylich добавил 02.10.2008 в 12:14
Разве тех.поддержка обязана консультировать по сторонему скрипту как DLE?
Функция "забыл пароль" не работает?
по идее нет))
Разве тех.поддержка обязана консультировать по сторонему скрипту как DLE?
Функция "забыл пароль" не работает?
ХЗ. главное клиентов в беде не бросают...
TAFF добавил 02.10.2008 в 12:24
Функция "забыл пароль" не работает?
Сайт закрыт. Вход только через админку. + к тому же я нашалил с насройками безопасности по контролю IP
TAFF добавил 02.10.2008 в 12:26
вы хотели сказать, что суппорт плохой или что "Михаил Озорович" супер?
Супорт гуд и Михаил Озорович гуру. Очень порадовал. Вот и хочу отблагодарить его...
TAFF добавил 02.10.2008 в 12:27
по идее нет))
А по факту да... За меня по просьбе кучу всего делали хотя имели полное право послать на три весёлых буковки...
Разве тех.поддержка обязана консультировать по сторонему скрипту как DLE?
Есть техподдержка пафосная, к которой "на блатной козе не подъедешь", а есть нормальная.
Мне тоже разные люди встречались, но спасибо большое тем, кто мне, желторотому новичку помогал на первых порах. Когда-то я даже не знал, что такое CHMOD. :)
Лаконично, конечно, объясняли, но достаточно для того, чтобы знать где копать.
офтоп.
интересно как он это сделал, что залез в БД пользователя - это понятно, но пароль ведь хранится в зашифрованным (md5) виде. Может потом зашифровал Ваш пароль из билинга и сравнил.
может сменил e-mail админа и восстановил на свою почту пароль.
Но, скорее всего, он внёс пароль (зашифрованное в md5 слово) и данный пароль в не зашифрованном виде отправил пользователю.
можно взять любой пас например 12345 перешифровать в md5 и вставить в ячейку пароля
там дел на 2 минуты
Да тех поддержка на высоте !!!тоже бывали траблы с сайтами и все решалось всею минуту !!!
Хостинг на высоте !!!!
Есть техподдержка пафосная, к которой "на блатной козе не подъедешь", а есть нормальная.
есть клиенты наглые, с которыми неприятно разговаривать. Лучше сделать все тихо, ничего не объясняя, а потом ссылаться на один из пунктов правил о том, что настройка скрипта и пр. сторонние действия стоят 600р. в час. И вот только после этого человек начинает понимать, что тех.поддержка то права! А он грубит и на х** посылает через слово, и наверное поэтому ему ничего не хотят делать и не хотят с ним общаться.
Если человек изначально адекватен, то ему не жалко поставить CMS и даже в код глянуть и посмотреть что там не работает. А на нет и суда нет 🚬
Redlon, хаха, верно, с этим трудно не поспорить. Возможно, поэтому и ТС и мне так повезло! :)