- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
MCHOST всю ночь колбасило ...у кого еще колбасило?
Аедрей добавил 18.09.2008 в 11:28
ответ поддержки
(время московское)проводились работы на направлениях:
Москва-Лондон GE001, Москва-Лондон GE002, Москва-Лондон GE003, Москва-Лондон GE004
18.09.08 с 05:30 до 06:00 (мск) проходили плановые работы на сети ЗАО "Синтерра", в сявзи с чем возможно затруднение доступа к зарубежным и некоторым российским ресурсам .
Прямо таки трудоголиками стали через день работы проводят блин
Ну это не у McHost.ru были проблемы, а работы на сети Синтерра. Кстати, судя по стилю, текст написан РТКоммом.
Да, работы были и у меня на канале до Синтерры тоже было это видно. Благо что у нас в дата-центре канал Синтерры не единственный и трафик сразу разлился по другим подключениям. проблем клиенты не почуствовали.
Ну это не у McHost.ru были проблемы, а работы на сети Синтерра. Кстати, судя по стилю, текст написан РТКоммом.
Да, работы были и у меня на канале до Синтерры тоже было это видно. Благо что у нас в дата-центре канал Синтерры не единственный и трафик сразу разлился по другим подключениям. проблем клиенты не почуствовали.
Зато в mchost проблемы чувствуются
Зато в mchost проблемы чувствуются
Они, скорее всего, чувствуются на оборудовании McHost.ru, котороые стоит в Синтерре, верно?
Тогда что тут удивляться? Если бы были работы на сети РТКомм, то сервера, стоящие в РТКомме, это бы чувствовали.
comrunet, это верно
Аедрей, в чем причина таких возмущений ?
Или у вас на половину шестого утра пик посещений? Единственное, что могло быть - проблемы с доступом у поисковых роботов.
Я думаю вам стоит понять провайдера, темболее, что обстоятельства от него не зависили. Вечного двигателя нет, у всех могу быть перебои.
Obe_Van, А вы не думали что даже в России разница во времени есть значительная? И если у кого то 6 утра а у кого то уже вечер.
И очень правильно что клиенты заставляют хостинг шевелиться шустрее. Ведь если не дергать то могут и не сильно спешить с решением проблем.
Obe_Van, А вы не думали что даже в России разница во времени есть значительная? И если у кого то 6 утра а у кого то уже вечер.
И очень правильно что клиенты заставляют хостинг шевелиться шустрее. Ведь если не дергать то могут и не сильно спешить с решением проблем.
Самое смешное что дерганье отвлекает от работы и задерживает решение.
Самое смешное что дерганье отвлекает от работы и задерживает решение.
Общаться с клиентами должны менеджеры и саппорт, а проблемы решать - администраторы или руководители (если проблема требует привлечения руководящих сотрудников). И когда все будут заниматься своим делом проблем не будет.
Общаться с клиентами должны менеджеры и саппорт, а проблемы решать - администраторы или руководители (если проблема требует привлечения руководящих сотрудников). И когда все будут заниматься своим делом проблем не будет.
Когда вы отвлекаете саппортеров от работы сообщениями о том что всем и так известно, "дергаете" их, другие пользователи не получают вовремя поддержки из-за вашего нетерпения.
Не нужно никого торопить, от этого могут только возникнуть проблемы.
В любом случае если вы будете долбать ни в чем не повинных саппортеров, работа от этого не ускорится, т.к. они к не отношения не имеют, а вот замедлится может, но уже работа самой поддержки.
DLag, Ну по вашему, если есть проблема, то нужно сидеть и ждать когда кто то соизволит эту проблему решить? Зачем тогда вообще службы поддержки существуют как класс?
Я не прошу невозможного, но я должен иметь возможность сообщить о своей проблеме и узнать насколько оперативно будет произведена необходимая работа.