MCHOST всю ночь колбасило ...у кого еще

12
[Удален]
986

MCHOST всю ночь колбасило ...у кого еще колбасило?

Аедрей добавил 18.09.2008 в 11:28

ответ поддержки


(время московское)проводились работы на направлениях:
Москва-Лондон GE001, Москва-Лондон GE002, Москва-Лондон GE003, Москва-Лондон GE004
18.09.08 с 05:30 до 06:00 (мск) проходили плановые работы на сети ЗАО "Синтерра", в сявзи с чем возможно затруднение доступа к зарубежным и некоторым российским ресурсам .

Прямо таки трудоголиками стали через день работы проводят блин

C
На сайте с 18.03.2008
Offline
107
#1

Ну это не у McHost.ru были проблемы, а работы на сети Синтерра. Кстати, судя по стилю, текст написан РТКоммом.

Да, работы были и у меня на канале до Синтерры тоже было это видно. Благо что у нас в дата-центре канал Синтерры не единственный и трафик сразу разлился по другим подключениям. проблем клиенты не почуствовали.

mnogobyte.ru (https://mnogobyte.ru) - Colocation, dedicated, толстые каналы ZeroCDN.com (http://zerocdn.com) - 78 000 за 10Гбит/сек
[Удален]
#2
comrunet:
Ну это не у McHost.ru были проблемы, а работы на сети Синтерра. Кстати, судя по стилю, текст написан РТКоммом.

Да, работы были и у меня на канале до Синтерры тоже было это видно. Благо что у нас в дата-центре канал Синтерры не единственный и трафик сразу разлился по другим подключениям. проблем клиенты не почуствовали.

Зато в mchost проблемы чувствуются

C
На сайте с 18.03.2008
Offline
107
#3
Аедрей:
Зато в mchost проблемы чувствуются

Они, скорее всего, чувствуются на оборудовании McHost.ru, котороые стоит в Синтерре, верно?

Тогда что тут удивляться? Если бы были работы на сети РТКомм, то сервера, стоящие в РТКомме, это бы чувствовали.

[Удален]
#4

comrunet, это верно

Obe_Van
На сайте с 24.09.2007
Offline
35
#5

Аедрей, в чем причина таких возмущений ?

Или у вас на половину шестого утра пик посещений? Единственное, что могло быть - проблемы с доступом у поисковых роботов.

Я думаю вам стоит понять провайдера, темболее, что обстоятельства от него не зависили. Вечного двигателя нет, у всех могу быть перебои.

Отличные VDS (http://firstvds.ru/index.html?from=23649)-сервера. Я регистрирую домены в Укрнеймс (http://www.ukrnames.com/?ref_id=72)
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#6

Obe_Van, А вы не думали что даже в России разница во времени есть значительная? И если у кого то 6 утра а у кого то уже вечер.

И очень правильно что клиенты заставляют хостинг шевелиться шустрее. Ведь если не дергать то могут и не сильно спешить с решением проблем.

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#7
AndyM:
Obe_Van, А вы не думали что даже в России разница во времени есть значительная? И если у кого то 6 утра а у кого то уже вечер.
И очень правильно что клиенты заставляют хостинг шевелиться шустрее. Ведь если не дергать то могут и не сильно спешить с решением проблем.

Самое смешное что дерганье отвлекает от работы и задерживает решение.

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#8
DLag:
Самое смешное что дерганье отвлекает от работы и задерживает решение.

Общаться с клиентами должны менеджеры и саппорт, а проблемы решать - администраторы или руководители (если проблема требует привлечения руководящих сотрудников). И когда все будут заниматься своим делом проблем не будет.

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#9
AndyM:
Общаться с клиентами должны менеджеры и саппорт, а проблемы решать - администраторы или руководители (если проблема требует привлечения руководящих сотрудников). И когда все будут заниматься своим делом проблем не будет.

Когда вы отвлекаете саппортеров от работы сообщениями о том что всем и так известно, "дергаете" их, другие пользователи не получают вовремя поддержки из-за вашего нетерпения.

Не нужно никого торопить, от этого могут только возникнуть проблемы.

В любом случае если вы будете долбать ни в чем не повинных саппортеров, работа от этого не ускорится, т.к. они к не отношения не имеют, а вот замедлится может, но уже работа самой поддержки.

AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#10

DLag, Ну по вашему, если есть проблема, то нужно сидеть и ждать когда кто то соизволит эту проблему решить? Зачем тогда вообще службы поддержки существуют как класс?

Я не прошу невозможного, но я должен иметь возможность сообщить о своей проблеме и узнать насколько оперативно будет произведена необходимая работа.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий