Хостинг eServer - сайт, размещенный на хостинге, не работает уже полтора часа

[Удален]
612

Уважаемые господа из eServer!

Вынужден изложить имеющиеся (и не устраненные до настоящего времени) проблемы здесь.

Сегодня утром (в 8.30) пытался зайти на сайт http://www.yuristyonline.ru/ - но неудачно.

Браузер выдал следующее сообщение:

Forbidden
You don't have permission to access /index.php on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
If you are the visitor of this site, you may notify the server administrator about this error by e-mail ***. If you are the server administrator and you believe this error is due to web-server misconfguration, you should contact your local eServer.ru web-hosting support team.
________________________________________
DataPalm/2.5 Server at www.yuristyonline.ru Port 80

Отправил сответствующее уведомление в службу поддержки за № 54305.

Прошло уже полтора часа - однако работоспособнось сайта не восстановлена.

Сколько еще ожидать?

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#1

Здравствуйте!

На данный момент нами принимаются всевозможные меры по восстановлению работоспособности сайтов на сервере, где вероятно Ваш сайт также расположен. Данная проблема связана с ДоС атакой на одного из клиентов.

Просим извинить за временные неудобства.

На данный момент работоспособность сервера полностью восстановлена, однако нет гарантий, что атака не пойдет с другого места. Мы приняли меры для предотвращения ситуации, аналогичной той, которая возникла в 8-23 утра.

Еще раз приносим извинения за проблемы с доступом.

Хостинг-оператор eServer.ru - 8 (800) 777-4678 (HOST) Услуги на базе TIER-3 дата-центров eServer.Space в Москве и Братиславе vps хостинг (http://www.eserver.ru/vds/) | аренда серверов (http://www.eserver.ru/dedicated/ru/) | сolocation (http://www.eserver.ru/colocation/ru/) | наши клиенты (http://www.eserver.ru/info/clients.xhtml)
IQPartner
На сайте с 20.09.2007
Offline
138
#2

Семен Семеныч, вы допускаете, что существуют проблемы которые не решаются нажатием кнопки и, на их устранение, требуется время?

Если - Да, то очень удивляет подход, когда спустя час-полтора вы начинаете публичные обращения к хостеру через форум/ы.

Скажите, когда у вас в районе отключают свет на пол дня, за который вы, кстати, платите в десять раз большую сумму, вы тоже начинаете писать недовольные письма, на пример в газету? 😂

С 2009-го меняю PayPal->WMZ за 8% (вывод с партнерок -7%) (/ru/forum/959037), Оплачу за вас PayPal за 0-3%. Слать Рaypal ТОЛЬКО на admin[/гаф-гаф\]israword.co.il - иначе это не я;
SB
На сайте с 16.10.2007
Offline
24
#3

Проблема eserver в том, что поддержка не отвечает и можно ждать по 3 дня когда ответят на письмо.

Достаточно было ТС ответить по почте в чем причина и сказать, что работы ведутся.

Вот мне нравится на mchost поддержка отвечает моментально.

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#4

Средний срок ответа на запрос в службу поддержки у нас не превышает 15 минут, если вопрос относится к компетенции службы поддержки.

Однако в случае с Семен Семенычем произошла задержка (уже инициированно внутреннее разбирательство по этому поводу) и ответ не был отправлен во время, за что и приносим извинения Семен Семенычу.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий