- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Долго думала, в каком разделе начинать тему: то ли "Общие вопросы оптимизации", то ли в "Хостинге". Пишу здесь...
Занимаясь оптимизацией сайта хостинг-провайдера, столкнулась со сложностью: среди виртуальных планов кроме стандартных тарифов предлагаются планы 1) для размещения статических сайтов;
2) виртуальные планы с оплатой реально полученного трафика (погигабайтный тариф).
Но среди запросов по статистике yandex'а ни статического хостинга, ни погигабайтного тарифа нет:confused:
Может быть подскажите, ответами на какие запросы могут являться данные типы планов?
Заранее благодарна:)
может хостинг файлов?
Если вы про статику, то файл хостинг это частный случай использования хостинга под статику, ну в принципе, да, подойдёт, спасибо.
может хостинг файлов?
Есть такое :) Но и задом наперед - файловый хостинг - тоже можно :)
(см. статистику Рамблера)
Пока Рамблер жив, советую Рамблеровскую статистику смотреть
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl?date=0807&words=%F5%EE%F1%F2%E8%ED%E3&morph=
Чем отличается Рамблеровская статистика от статистики Директа, можно на форуме поискать
И, на всякий случай, ссылка на гугловскую
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Можно еще расширить, например : видео хостинг, фото хостинг и так по списку от direct.yandex.ru
Можно еще расширить, например : видео хостинг, фото хостинг и так по списку от direct.yandex.ru
Насколько помню, в Директовской статистике, к примеру, в
"фото хостинг"
войдет и сам "фото хостинг" и "хостинг фото" и "бесплатный хостинг фото" и "хостинг порно фото" и все что угодно - поэтому совсем не факт, если показывается много запросов "фото хостинг" - это именно "фото хостинг" - а не другие запросы, включающие эти слова, а вот Рамблеровская статистика показывает все конкретно по каждому сочетанию
Т.е. Директ для рекламодателей в Директе, которые рекламой сочетания "фото хостинг" охватят все сочетания, а для поискового продвижения надо бы знать конкретно,какая картина по каким сочетаниям
Ну и голову включать - что за люди ищут определенный запрос и клиенты ли они - или те, кто, скажем, ищет бесплатные сервисы типа тех, что есть на Яндексе и на МэйлРу. Или, скажем, такие моменты, что даже если Караван весь месяц себя искал :) не факт, что это клиенты ломятся искать хостинг caravan :)
Спасибо, со статикой вроде всё понятно, а вот погигабайтная оплата для какого типа сайтов может быть нужна? Там даётся возможность закладывать нужное количество дискового пространства и трафика в калькулятор и получать цену такого пакета?
Или, скажем, такие моменты, что даже если Караван весь месяц себя искал :) не факт, что это клиенты ломятся искать хостинг caravan :)
А можно шутку объяснить? Не совсем понятно 😕
kod_ssilki_ru,
согласен.
Ирина Петровна, большинство запросов сами оптимизаторы делают :) Вот продвигаете вы сайт по запросу "качественный хостинг" - пару раз за месяц сами сделаете этот запрос в поисковике для мониторинга позиций (хоть через программу, хоть в самой ПС). Этот запрос засчитывается поисковиком и плюсуется к общему количеству. Таких запросов могут сделать большое колличество оптимизаторов. Например в месяц было сделано 1000 запросов, 500 из них сделали сами оптимизаторы, а 500 оставшихся - уже целевые запросы, по которым возможны переходы на продвигаемый вами сайт.
Сумбурно, но понятно вроде изложил :)
То есть 50%?
Ну это нормально, и если хотя бы 10% из целевых запросов превращаешь в продажи, то это уже хорошо.
Сергей, скажите, пожалуйста, где граница между тем, что хостинговая компания хочет и может предложить и тем, что клиенты хотят от неё получать? Вопрос актуален особенно в связи с оверселлингом западных компаний.
Ну я бы не сказал, что 50%, я просто привел в качестве примера данные цифры. Показатели могут быть отличные как в меньшую так и большую сторону.
Граница наверное проходит там, где указана цена :)
Компания предлагает адекватные услуги за адекватные деньги, а пользователь как обычно хочет весь спектр услуг за копейки :) (надеюсь, что правильно понял вопрос :) )
Да, поняли правильно)
Спасибо