- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у нас большинство сайтов расположено на одном ХП. хочется теперь пробовать и другие да и разносить яйца в смежные корзины не помешает никогда :)
к тому же столкнулись с ситуацией, саппорт пользуемого хостинга которую решить не смог:
1) сделать бэкап MySQL давности большей, чем неделя.
2) предоставить логи MySQL посещения и работы с ней.
ау, провайдеры, кто и в рамках каких тарифов подобное осуществляет? :)
1. Сделать бэкап или предоставить Вам бэкап старше, чем недельный? ))
2. Как Вы себе представляете "логи MySQL посещения"? Это о чем речь?
один горе-программист дров наломал просто. снёс таблицы в базе. и ещё отказывается от того, что это он сделал..
посему:
1. предоставить мне вариант базы, что был 2 недели назад, месяц назад...
2. логи базы это речь о том чтобы было видно - заходил ли кто и стирал базу или её часть и в какой день и час это было.
Ден,
1. предоставить мне вариант базы, что был 2 недели назад, месяц назад...
1)Бекап делается каждый день (по хорошему) и хранится в течении недели. Возможны конечно варианты - но мало кто хранить бекапы больше чем за неделю назад. Так что что там было пару недель назад вам мало кто расскажет.
2) А оно им надо этим заниматься?
Фактически месячной давности можем предоставить, но лень возится, клиент должен быть хорошим 😂
это безумие протоколировать все SQL запросы, тем более сделать к запросу привязку "кто" с идентификацией по логину в системе не так-то просто
это безумие протоколировать все SQL запросы, тем более сделать к запросу привязку "кто" с идентификацией по логину в системе не так-то просто
Про логи базы даже разговора не может быть без отдельной платы. Дешевле будет купить VPS и самому организовать. Там же гигабайты складываются оперативно, кто с этим будет возится?
На счет логов я не в курсе - но бэкапить-то можно по крону - по любой схеме и скачивать себе хоть на локальный комп, хоть на фтп
Если уж так хочется озадачить хранением бэкапов хостера, то, скажем, такая дополнительная услуга есть у Зенона, дополнительные 7 дней бэкапа (т.е. еще дополнительно к 7 дням бесплатного бэкапа) - 10 баксов
На счет логов я не в курсе - но бэкапить-то можно по крону - по любой схеме и скачивать себе хоть на локальный комп, хоть на фтп
Странно, но клиенты не может понтяь, что сохранность данных это проблема самих клиентов. Хороший хостёр заботится об одном - пал сервер, вылетели оба диска с RAID1 масива, а хостёру надо востановить возможно самые свежие данные. То есть, по сути хостёра интересует только одна единственная последняя копия. А для клиента, последняя копия практически ничего не значит, так как его сайт взломали (чаще всего получили пароли от фтп, так как многие любят 12345 или qwerty ;) ) а хозяйн сайта проблему заметил после недели и часто даже больше.
Если уж так хочется озадачить хранением бэкапов хостера, то, скажем, такая дополнительная услуга есть у Зенона, дополнительные 7 дней бэкапа (т.е. еще дополнительно к 7 дням бесплатного бэкапа) - 10 баксов
Всё предлагаем, любой вид резервирования. Ни один клиент не заказал сам! Несколько клиентов заказали после того, как взломали ихние выделенные сервера. Хотя спасали не одного клиента после того, как он сам испортил данные у себя.....
У нас есть бекапы за день, неделю и месяц
Один из клиентов постоянно жаловался что в его БД пропали таблицы. Мы сменили ему пароль, а потом клиент сообщил, что у одного из фрилансеров, с которым они сотрудничают, заблокирован доступ. Как выяснилось - за подбор паролей
Мы попросили не давать пароля фрилансеру и проблема пропала.
на тему бекапов можно почитать: http://easylinux.ru/node/9