Тех поддержка РБК :D

[Удален]
790

После DDOS аттаки востанавливаю сайт в ICQ тех поддержки моего портала ломятся сотни пользователей и все пишут что не могут зайти на сайт.

Тут я втыкаю в чём дело там бравые ребятя во время доса банили всё что движется :bl: ну а по окончанию оставили всё как было... И так пишу:

> Уважаемые мне порядком надоело писать вам каждые 3 часа!
> Очистите всю базу забанненых IP у меня 80% пользователей на сайт не могут
> зайти!

отвечают)))

Здравствуйте.

Уточните IP-адреса данных пользовалетелей.

С уважением,
Шелехов Николай
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр, http://hc.ru/ru/

Я щяс не знаю даже чё ему ответить :bl: написать ему 10.0.0.0 - 192.168.255.255 или позвонить и обругать всех за то что таких в тех поддержку берут)

alukart
На сайте с 23.08.2007
Offline
58
#1

ну можно сказать чтоб очисли бан лист ip за период ddos'a

Ivan Che
На сайте с 29.08.2007
Offline
29
#2

mail bot v 1.0, чисто для интереса хотелось бы узнать - на каком вы там тарифе?

AD
На сайте с 09.10.2006
Offline
81
#3

Хорошо хоть ответили. Мы с клиентом их 2 недели ответа ждали по бэкапам (там глюк был у них), так и не дождались. Скачал я сайт к себе на сервер и сам все настроил клиенту. До сих пор от РБК ответа нет )))

Aladdin
На сайте с 04.03.2008
Offline
94
#4

Два друга работали в поддержке РБК по ночам, я очень надеюсь что они мне врали про ТП хостинг центра РБК. :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий