Rusonyx. Телефон руководства?

EugenyS
На сайте с 15.08.2006
Offline
70
779

Может - знает кто? Кому можно позвонить?

Суть:

- я клиент уже год примерно

- в начале ноября перешел на тариф DDS1

- в начале декабря выставили счет:

"По итогам истекшего месяца с 05.11.2007 по 05.12.07 на вашем сервере ***.v.shared.ru было нарушено соотношение входящего и исходящего трафика (превышение составило 11,23Гб). Соответствующий счет вы можете видеть в панели управления вашим аккаунтом на вкладке "Моя учетная запись - Бухгалтерские документы". С учетом остатка средств, который имелся на вашем лицевом счете, сумма к оплате составляет 909,76рублей. Платеж необходимо произвести в течение 3-х банковских дней.

- пытался понять, разобраться - не помогли (сам не сумел) - (разбирайтесь сами - сервер ваш), оплатил конечно ....

- после этого каждый день смотрю трафик... - таблица - "входящий трафик" - "исходящий трафик"

- в графе "вход трафик" - GB, "исх трафик" - MB (за сутки), коэффициент - не указан

- сегодня зашел в панель управления - "Статус учетной записи Действующий

Баланс -633.34 руб. (Вы должны денег провайдеру)

Сумма документов к оплате 0.00 руб.

Сумма неиспользованных платежей 168.32 руб."

- техподдержка ответить не может, что происходит - (только через 1 час смог поговорить с финслужбой, занято-сброс), ответа не получил - как учитывается и считается...

- с руководством соединить не смогли - пишите на почту "типа"

Регистрация ООО в Москве (http://itr-center.ru), Питомник жако, эклектусов (http://www.toucan.ru) Для форумчан - скидки )
rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
536
#1

а зачем вам руководство? руководство явно не занимается высчитыванием соотношений (это обычно 1:4) и выставлением счетов. отпишите просто в суппорт с просьбой разложить вам по полочкам откуда берется входящий трафик. хотя если это ддс то вы и сами это можете увидеть в логах сервера. решить проблему можно либо сократив входящий трафик (уменьшив количество заливаемого контента) либо увеличив исходящий трафик (путем увеличения количества посетителей сайта). это конечно общие рекомендации но не зная что у вас стоит из ПО и для чего используется сервер невозможно сказать больше.

60% скидка на VPS в США, 20% скидка в Нидерландах и 40% в Финляндии. Хостинг, VPS и серверы в США, Нидерландах, Финляндии, Германии и России. RoboVPS https://www.robovps.biz
EugenyS
На сайте с 15.08.2006
Offline
70
#2
rustelekom:
а зачем вам руководство? руководство явно не занимается высчитыванием соотношений (это обычно 1:4) и выставлением счетов. отпишите просто в суппорт с просьбой разложить вам по полочкам откуда берется входящий трафик. хотя если это ддс то вы и сами это можете увидеть в логах сервера. решить проблему можно либо сократив входящий трафик (уменьшив количество заливаемого контента) либо увеличив исходящий трафик (путем увеличения количества посетителей сайта). это конечно общие рекомендации но не зная что у вас стоит из ПО и для чего используется сервер невозможно сказать больше.

Писал. Сказали - сами разбирайтесь. Или меняйте соотношение трафика.

И вот опять долг "образовался", - и непонятно за что - и никто не может внятно ответить... ("у нас так система работает").

И руководству написал сейчас... но по телефону обычно быстрее "решается"

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
536
#3

"Сказали - сами разбирайтесь. Или меняйте соотношение трафика." - сервер наверное ведь не обслуживается ими? наверное анманагед? тогда они правы - учить вас как считать трафик они не обязаны. чтобы посмотреть что у вас там лезет и откуда можно использовать iftop или traffshow в реалтайме покажут что у вас происходит на серваке. также можно поставить например mrtg чтобы видеть полную картину за сутки, неделю и т.п. а если лень заморачиваться/учиться то можно положить какой нить файл на сервер и дать на него ссылку на скачку - 10-20 гбт превышения это не размер - можно скомпенсировать за день другой скачками.

K
На сайте с 12.07.2006
Offline
295
Kpd
#4
rustelekom:
а если лень заморачиваться/учиться то можно положить какой нить файл на сервер и дать на него ссылку на скачку - 10-20 гбт превышения это не размер - можно скомпенсировать за день другой скачками.

Есть другой способ - взять у другого хостера дешевый тарифный план с большой дисковой квотой (например, fat в peterhost) и периодически сливать на него гиговый файл.

Но правильнее будет сначала разобраться откуда идет входящий трафик, быть может проблема решается одним правилом iptables

EugenyS
На сайте с 15.08.2006
Offline
70
#5
rustelekom:
"Сказали - сами разбирайтесь. Или меняйте соотношение трафика." - сервер наверное ведь не обслуживается ими? наверное анманагед? тогда они правы - учить вас как считать трафик они не обязаны. чтобы посмотреть что у вас там лезет и откуда можно использовать iftop или traffshow в реалтайме покажут что у вас происходит на серваке. также можно поставить например mrtg чтобы видеть полную картину за сутки, неделю и т.п. а если лень заморачиваться/учиться то можно положить какой нить файл на сервер и дать на него ссылку на скачку - 10-20 гбт превышения это не размер - можно скомпенсировать за день другой скачками.

Вы правы... но разбираться с такими "тонкостями" не стал, "не мое это".

Просил поддержку - не помогли...

Статистика в панели - "по часам" одно показывает, "по суткам" - другое...

Где-то MB, где-то - GB...

Счет был "нарушено соотношение...".

Сейчас у меня снова долг в 600 р - непонятно за что - менеджер пояснить не может...

А если и в прошлый раз такая ситуация была? "Машина посчитала и выставила счет...".

EugenyS
На сайте с 15.08.2006
Offline
70
#6
Kpd:
Есть другой способ - взять у другого хостера дешевый тарифный план с большой дисковой квотой (например, fat в peterhost) и периодически сливать на него гиговый файл.

Но правильнее будет сначала разобраться откуда идет входящий трафик, быть может проблема решается одним правилом iptables

Хостинг уже ищу... что-то стал переводить...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий