- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, ticket систему для службы тех поддержки.
http://bestpractical.com/
ps. RT3.x, есть в port's FreeBSD и RPM от Linux
http://bestpractical.com/
ps. RT3.x, есть в port's FreeBSD и RPM от Linux
Спасибо, а Вы сами пользуетесь этой системой? Можете похвалить/поругать? Сложно ли её русифицировать?
Спасибо, а Вы сами пользуетесь этой системой? Можете похвалить/поругать? Сложно ли её русифицировать?
там есть русский язык и все сопутствующее... единственное, что надо руссифицировать, так это ответы автореспондилки - "Это автоматический ответ на Ваше сообщение N..." и т.д... вебинтерфейс там на всех языках, а к почте как-то ничего и не надо прикручивать. Если настроить триггеры, то тикеты можно закрывать/передавать прямо из почты - уже забыл когда на веб последний раз лазал.
Под неё есть диаграммы Ганта вроде готовые уже, что просто незаменимо было бы... если бы они столько денег не стоили.
там есть русский язык и все сопутствующее... единственное, что надо руссифицировать, так это ответы автореспондилки - "Это автоматический ответ на Ваше сообщение N..." и т.д... вебинтерфейс там на всех языках, а к почте как-то ничего и не надо прикручивать. Если настроить триггеры, то тикеты можно закрывать/передавать прямо из почты - уже забыл когда на веб последний раз лазал.
Под неё есть диаграммы Ганта вроде готовые уже, что просто незаменимо было бы... если бы они столько денег не стоили.
Спасибо, ещё раз думаю стоит попробовать.
Спасибо, ещё раз думаю стоит попробовать.
Если админ её не сможет поставить, то можете к нашим обратиться. Решение достаточно тяжело в установке, но в эксплуатации не одну уже СОТНЮ ТЫСЯЧ тикетов обработали. Система open source, написано на perl. Код для сведующих достаточно прозрачен, дорабатывать легко.
www.kayako.com
eTicket - бесплатная система тикетов.
Проста в установке и настройке.
deskpro.com
OTRS, однозначно ;)
OTRS лучший
каяко тоже без претензий