Защита от DDOS для клиентов Филанко (datahouse.su, hoster.ru)

K
На сайте с 24.03.2004
Offline
223
3629

Список проектов группы Филанко можно глянуть по адресу http://www.filanco.ru/

В рамках наших совместных усилий с представителями компании мы вывели формулу бюджетного решения доступного множеству абонентов. Конечно же речь не идет обо всех абонентах сети Интернет, а только лишь о клиентах компаний группы Филанко (hoster.ru, datahouse.su), потребляющих услуги хостинга, vps, dedicated, collocation и т.д.

Ориентировочная стоимость защиты HTTP серверов начинается от 200$ в месяц. При превышении существенного порога на syn, syn/ack атаки со стороны зарубежных сетей производится автоматическое отключение зарубежного трафика. В ближайшем время мы постараемся сделать эту услугу еще дешевле и доступнее.

За консультацией по приобретению услуги защиты от DDOS у компании Филанко обращаться к Ершову Денису, по телефонам указанным на сайте. За консультацией и приобретеним решений по защите от DDOS для ваших серверов и площадок обращаться +7 905 579 8424 Константин.

ps. Канальная компетенция по данной услуге со стороны Филанко в разы больше заявленной на сайтах компаний, а часть сервиса функционирует на стороне зарубежных операторов. Паразитный трафик на защищенные ip адреса не тарифицируется и не оплачивается.

проверенная ддос защита (http://ddos-protection.ru) -> http://ddos-protection.ru (http://ddos-protection.ru), бесплатный тест, цена от размера атаки не зависит.
noHup
На сайте с 19.06.2006
Offline
87
#1

Это, конечно, радует, однако хотелось бы получить потверждение от представителей Филанко.

SmartApe - хостинг по цене бананов (http://www.smartape.ru/?utm_source=se&utm_medium=cpm&utm_campaign=noHup)
regta
На сайте с 15.04.2006
Offline
314
#2

Пока на сайтах компании информации нет...

Цитируйте, плиз, историю переписки в личке. Спасибо.
K
На сайте с 24.03.2004
Offline
223
#3
noHup:
Это, конечно, радует, однако хотелось бы получить потверждение от представителей Филанко.

Мне кажется можно позвонить в Филанко и спросить у того кто занимается этим проектом, т.е. у Ершова Дениса. Через часик он даже сам сюда зайдет и отпишет.

ps. На сайте информации нет потому что сейчас условный период тестовой эксплуатации и не факт, что эта информация там будет, т.к. по этой услуге вроде бы планируется отдельный сайт.

HR
На сайте с 05.09.2007
Offline
0
#4

Да, все верно.

--

За консультацией по приобретению услуги защиты от DDOS у компании Филанко обращаться к Ершову Денису, по телефонам указанным на сайте.

DA
На сайте с 04.02.2005
Offline
165
#5

все бы супер, только вот в ДЦ несколько раз отказывал питание и до сих не решена проблема с кондиционированием

тыщ-пыщ
LS
На сайте с 16.01.2007
Offline
104
#6

hoster.ru, kostich,

kostich:
производится автоматическое отключение зарубежного трафика

сколько стоит под условие "начался дос - автоматом вырубаем буржунет"? (т.е. без сопротивления)

yandex.ru
K
На сайте с 24.03.2004
Offline
223
#7
Lestor_SB:
hoster.ru, kostich,

сколько стоит под условие "начался дос - автоматом вырубаем буржунет"? (т.е. без сопротивления)

г-н Ершов в отпуске - звоните туда через полторы-две недельки. IMHO там на такое врядли пойдут, т.к. решение комплексное.

LS
На сайте с 16.01.2007
Offline
104
#8

ха, позавчера прикол:

Смотрю ресурсы через раз открываются, лезу смотреть, а там канал провис так что пингуется через раз да и то 100мс :) Проверил штук пять ИП-шников, везде. Звоню в тех.поддержку. Девушка говорит "у нас все нормально", я говорю "делал трейс с, как минимум, семи московских точек везде одно и тоже" (перечисляю точки), девушка мягко намекает на то, что я ломак, трейс фигня, и у них все в порядке, .. в ответ я сказал, что может я и ломак, но трейс есть трейс. Девушка, видимо вообще стало ей в падлу со мной говорить, просит все выслать почтой в саппорт и когда нибудь они с этим разберуться. Звоню через полтора часа, канал по прежнему провисший. Попадаю на молодого человека. Тот не церемонясь сразу выдал "у нас все в порядке и никаких обсуждений, если что не нравится - пишите письма". На этот раз я настоял уже совсем в строгой форме, что достало такое мозгоклюйство и я требую ответа. Отвечает "ну ладно (одолжение блин сделал), в общем досили нас, вот канал и лег, но вроде атака спадает, скоро должно быть все в порядке". И действительно, через 15 минут наступил "порядок". Итог, сервера были практически не доступны 2 часа (ну это бог с ним, понять можно) да еще и в рабочее время, но нервы, что за отношение к клиенту.

Спрашивается - на хрена компостировать мозги клиенту, фактически издеваться? Почему раньше (прошлая зима, весна, лето) в таких ситуациях в тех.поддержке отвечали сразу, по сути, с прогнозами по времени решения проблемы, а сейчас такая петруха? Или мне не повезло, звезды не так сошлись? А может персонал сменился?

DA
На сайте с 04.02.2005
Offline
165
#9
мотрю ресурсы через раз открываются, лезу смотреть, а там канал провис так что пингуется через раз да и то 100мс Проверил штук пять ИП-шников, везде. Звоню в тех.поддержку. Девушка говорит "у нас все нормально"

Через 5 минут после того как канал завис звоню туда, спрашиваю, есть ли трудности с каналом. Ответили есть и уже решают. Вроде потихоньку решают вопрос с кондиционерами.

K
На сайте с 24.03.2004
Offline
223
#10
Lestor_SB:
Отвечает "ну ладно (одолжение блин сделал), в общем досили нас, вот канал и лег, но вроде атака спадает, скоро должно быть все в порядке".

защищенной сети эти казусы вроде бы не касались...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий