- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По заявке перенести сайт между 2-мя своими хостингами тех. специалисты РБК сделали только изменение записи в ДНС и отрапортовали о переносе!
При попытках получить от техподдержки вразумительного ответа о недоступности сайта были сначала рассказы о кэшировании ДНС (хотя и на новом ip сайт не откликался), со второго раза сотрудник признал свою неправоту и обещал за 30 минут все решить, еще через час другой сотрудник после долгих разбирательств по телефону выдал просто сакраментальную фразу - перенести сайт они не могут и перенесли только домен.
А по факту даже и домен не смогли перенести.. успешно только записи в ДНС меняли..
p.s. Сейчас уже почти час не могут вернуть записи в ДНС на старый ip..
Что хостинг рбк - это голимый совок, причем фактически при полном отсутствии техподдержки - баян. Даже тут было много тем.
Что хостинг рбк - это голимый совок, причем фактически при полном отсутствии техподдержки - баян.
Сам бы не купил такой хостинг и опыта общения с таким непрофессиональным саппортом не имел, поэтому и такая ситуация открытие для меня.
Почитал тему:
/ru/forum/159038
Только посты на хостобзоре исправляют ситуацию.. мдя..
Баян =)
Дебильная панель и никакущий саппорт.
Nik33, ну у нас всегда так, когда компания разрастается до беспредела, о качестве услуг и речи не может быть.
hc лажа полная, много денег, а каким должен быть хостинг не понимают