Плохой хостер, что предпринять?

12
D
На сайте с 20.09.2006
Offline
173
1305

В общем у хостера полетел винт, 15 числа, сказал что всё восстановит за сутки-двое... В итоге (у меня там скажем так - много) сайтов восстановлено только 1 из 3х аккуантов. А самый основной с посещаемыми белыми ресурсами не восстановлен. Из индекса пока слава Богу не выпал... Вот и думаю, места не нахожу... сайты разрослись, огромные, много инфы... что предпринимать в случае невосстановления или что требовать в компенсирование?

Повторюсь, уже за 4 дня понёс большие потери по трафику, естественно и по деньгам...

Куча сайтов вылетело из сапы, тоже кусок дохода...

D
На сайте с 20.09.2006
Offline
173
#1

Имя хостера пока не свечу, нихочу сделать хуже себе, люди сейчас разные... в противополжном случае настроен очень серьёзно и до огромных масштабов решения проблемы!

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#2

Меняйте хостёра. Все планы о мести только будет портить нервы самому. Также самому надо заботится о бякупах....

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
[Удален]
#3

Нужно договор почитать, что там написано, какую ответственность хостер должен нести в таких ситуациях.

olll
На сайте с 07.11.2006
Offline
116
#4

В кчестве компенсации можно просить месяц-два бесплатного пользования(часто сами предлагают). А переносить на другой хостинг много крупных сайтов очень проблематично.

D
На сайте с 20.09.2006
Offline
173
#5
olll:
В кчестве компенсации можно просить месяц-два бесплатного пользования(часто сами предлагают). А переносить на другой хостинг много крупных сайтов очень проблематично.

Да, да я о том же, ктому же большое кол-во использует базы mySQL

D
На сайте с 20.09.2006
Offline
173
#6

Почитал соглашение. в общем могут применяться меры при нарушении каких-либо правил... На аккуанте ничего не нарушал, поэтому вроде нормально. Ответственность на стороне хостера.

Да и к тому же у всех аккуанты восстановлены. Остались только 2 моих, как предвзятое отношение, что ещё больше заставляет держать обиду и принять какие-либо меры в случае невосстановления данных.

Eddie
На сайте с 12.07.2006
Offline
36
#7

>> что требовать в компенсирование?

Dmitr, ни разу не слышал о случаях компенсации недополученной прибыли хостером, даже если проблемы на хостинге были по его вине. В лучшем случае Вам предоставят бесплатное время хостинга в качестве компенсации за время простоя, это - нормально, и я не думаю, что хостер не пойдет навстречу.

>> что предпринимать в случае невосстановления ?

Попытайтесь спасти то, что осталось. Возможно, у хостера сохранились бэкапы сайтов, баз данных. Хотя если они у него есть, то скорее всего аккаунт был бы восстановлен.

Если говорить о юридической стороне вопроса, то надо внимательно читать договор/публичную оферту, там может быть пункт об ответственности сторон. Не зная текста договора, сложно посоветовать что-то конкретное.

Блог веселого программиста (http://www.bloged.org)
AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#8

То что винт полетел это вина не хостера, так как винты не вечные, другое дело что за сохранность ваших данных хостер должен нести ответственность, делая бэкапы на второй диск или на отдельный сервер. Хотя некоторые хостеры бэкапят платно, если клиенту нужно это, узнайте как у них обстоят дела с этой стороной.

Если есть бэкап, то восстановить аккаунт это дело 5-ти минут при рабочем настроенном сервере.

Цены на регистрацию доменов ( https://1reg.online/domains.price ).
[Удален]
#9

Dmitr, судя по тому что у них написано :

Все данные ежедневно копируются на отдельный сервер. Вы можете запросить backup за прошедшие сутки или прошедшую неделю в случае необходимости (например случайное удаление файлов).

Они не должны были потерять ваши данные если конечно не backup сервер полетел. Как правило такие простои от которых никто не застрахован компенсируются от недели до 2 месяцев бонуса на хостинг счёт я ещё не слышал о фактах чтобы хостер возвращал недополученную прибыль честное слово это был бы нонсенс для всего хостинг бизнеса.

D
На сайте с 20.09.2006
Offline
173
#10

Да причём тут недополученная прибыли. Кто-то нетуда поехал...

Дело в том, что обещания обещаниями но сроки... уже 4ро суток... это очень много! Я имею ввиду безответственность и отношение к клиенту.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий