vline.ru - неправильный хостинг!

dkmeron
На сайте с 07.12.2005
Offline
317
958

В продолжение закрытой темы /ru/forum/111505

спустя месяц после открытия темы в нее техподдержка суперщедрого хостинга вдруг ответила, понаписала полный бред и ложь.

С момента оплаты Вами услуги аренды сервера и предоставления Вам доступа к серверу прошло 7 дней, и то из за новогодних праздников, т.к. компания DEPO в новый год не работает

Ложь. В переписке посмотрел - заказ был сделан в начале декабря 2006-года.

После всех мытарств сервер был собран только 11/01/2007

Так же потребовали, непонятно с чего, скидку на услуги, якобы за то, что сервер Вам не предоставили в тот же день, хотя ни на сайте, ни в телефонном разговоре мы Вам ответили, что в тот же день сервер мы не можем Вам предоставить физически, за исключением если он у нас есть в наличии свободный.

Если клиент сотрудничающий с вами уже несколько лет, просит скидки закупая САМЫЙ ДОРОГОЙ из предложенных конфигураций сервер, и при этом по вашему мнению это "непонятно с чего", то видимо у вас неправильная бизнес-модель.

При этом мы пошли по принципу "клиент прав", и предоставили Вам скидку в размере 7%.

Угу. Только вы забыли уточнить, что эту единоразовую скидку дали на панель, а не на сервер. Общий ее размер - несколько центов. При закупке на более чем $600. Смешно было это читать, щедрые вы, ребята!

Но и это еще не все, через неделю от Вас выяснилось, что на сервер еще нужно установить панель управления, и как только мы об этом узнали, мы Вам сразу выставили счет за месячную лицензию cpanel, и сразу же после оплаты на следующий день ее установили.

Ложь. О панели вам было известно до сборки.

Вот ваше же письмо от 27/02/2007:

--

Здравствуйте,

Ок. Завтра уточню сроки поставки и сборки.
Потом уже нужно будет дополнительно оплатить за установку панели.

Вячеслав,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
---
Support Administrative Group
E-mail: support@vline.ru

далее

И уже после установки панели управления, выяснилось самое интересное, что Вам оказывается нужно еще и 8 IP адресов, вместо 2-х, хотя при заказе сервера о количестве IP адресов речи не было.
И касаемо IP адресов: мы предоставляем бесплатно 2IP, остальные согласно нашего тарифного плана, точно так же как и у других провайдеров.
Только вот Вы почему то решили что мы Вам должны их были подарить...

Это самое веселое. Все это время на их сайте в разделе дедиков висела завлекуха "Кол-во выделяемых IP адресов - по запросу, бесплатно". После настройки панели сделав запрос на еще 6 ip, получаю следующий ответ:

Здравствуйте,


Вам предоставляется только 2-а IP адреса.
Каждый дополнительный стоит 2,2у.е./мес.


Вы писали 17 января 2007 г., 22:19:20:
DO> У вас на сайте написано обратное.
DO> Что обещали, то и выполняйте.
DO> С 2-мя ip сервер мне не нужен.

DO> -----Original Message-----
DO> From: Vyacheslav [mailto:vk@vline.ru]
DO> Sent: Wednesday, January 17, 2007 8:16 PM
DO> To: Dmitry, OPTIMA
DO> Subject: Re[6]: Догговор по Dedicated 4735

DO> Здравствуйте,

DO> На площадказ ростелекома только 2-а бесплатных IP.

Сразу же после этого фраза "Кол-во выделяемых IP адресов - по запросу, бесплатно" с сайта пропала, а по телефону мне ответили в том духе что да, было написано, но все равно не дадим :)

Вот на этом месте общение с этой компашкой мне надоело и я плюнул на уже потраченные деньги.

Сотрудничать с конторой, которая предпочитает поменять условия на сайте, а не выполнить их - считаю нецелесообразным. Пусть и дальше экономят несколько долларов на клиентах которые ежемесячно платили бы несколько сотен :smoke:

И после этого Вы еще начали угрожать, требуя возврата платежа

:)

улыбнуло

угрожают оружием, а я лишь предупредил вас что постараюсь информацию о вашей деловой практике донести до как можно большего числа ваших потенциальных клиентов.

если говорить о не качественных услугах - давайте уже тогда укажем причину их не соответствия с техническими нормами и тарифным планом?
Если это касается каких либо глобальных изменений Apache или PHP, не входящих в тарифный план, то соответственно эти изменения могут быть внесены по согласованию с нами и не в течение часа, а в течение рабочего дня.

это просто бред.

о каких тут изменениях идет речь, если я этим сервером и не пользовался.

очевидно вы перепутали меня с другим вашим клиентом, вероятно вы многих так же "качественно" обслуживаете.

и напоследок: во время переписки вячеслав подписывался то техподдержкой, то техническим директором, то генеральным...

видимо каждый день повышали в должности :)

Продление .RU по 90р (http://www.reg.ru/domain/new/?rid=12007) и просто красивые домены (http://rudomen.ru). Продвижение сайта (http://optima.su) или продвигайте сами в klx.ru (http://klx.ru/)!
kbv79
На сайте с 24.03.2007
Offline
167
#1

У меня сайт на vline. Никаких проблем в течение года, правда, сайт малопосещаемый и нетребовательный. Обращался пару раз в техподдержку, отвечали не больше чем через час, полтора. И тарифы у них приятные.

Хотя всякое бывает 🙄

Несмотря на то, что VLine Telecom старалась предоставлять точную информацию на сайте, Компания не несет никакой ответственности за точность информации.
VLine Telecom оставляет за собой право изменять предоставляемые программы, услуги и продукцию в любое время без предварительного уведомления. Ссылка на продукцию и услуги третьих лиц делается в информационных целях и не подразумевает, что VLine Telecom их поддерживает или рекомендует.

http://www.vline.ru/about/legal/

dkmeron
На сайте с 07.12.2005
Offline
317
#2

хорошая ссылка :)

типа мы не несем ответственности, что мы там наобещали!

кстати, щас они уже 6 ip обещают бесплатно.

сложно было мне их тогда выделить?

или это тоже из серии обещаний😒

AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#3

У меня там пара клиентских сайтов висят. Проблем пока не было и тех поддержка мне всегда помогала. Правда это не тоже самое что и целый сервер. Наверноевыделенные сервера не их конек.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий