Eserver.ru - опять сбой

leos_ru
На сайте с 19.01.2007
Offline
37
1391

5 дней сбои - никто даже не отвечает на запросы в техподдержку!

Осталось только здесь помощи искать.

Взял у них два реселлерских аккаунта 77-11483 и 77-11489

Не работает почта, отключается почти каждый день на несколько часов.

1 июня написал тикет 38340, сегодня уже 6 июня - без ответа.

Повторял запрос по обычной почте - впустую. Вчера еще отправил один тикет.

Звоню в техподдержку - отказываются общаться, посылают на... тот самый тикет 5-дневной давности к администратору, который мне должен скоро (!) ответить.

Все это называется у них круглосуточной поддержкой.

Не понимаю такого бардака у "хостинг-оператора №1"

И не знаю - куда можно податься? У меня сайты на нескольких хостингах - там тоже много проблем, кроме одной - деньги и новые заказы везде берут быстро и без проволочек!

V
На сайте с 14.04.2007
Offline
316
#1

Обратитесь непосредственно к Максиму Азарову - он часто бывает на данном форуме (это директор компании). Думаю он Вам поможет, так как работа тех. персонала зачастую является халатной, а разгребать всё приходится руководству.

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#2

Просим извинить за то, что на Ваш запрос не ответили!

Данную проблему диагностируют наши администраторы. Почта находится на мониторинге и проблемой занимаются. В настоящее время проблемы быть не должно.

Если на определенных домена Вам необходима повышенная стабильность сервисов, то для таких доменов мы рекомендуем Вам брать аккаунты виртуального хостинга на базе нашей хостинг-системы, которая имеет распределенную систему сервисов, в отличие от реселлерских аккаунтов, которые расположены на базе DirectAdmin со всеми сервисами на одном сервере.

Хостинг-оператор eServer.ru - 8 (800) 777-4678 (HOST) Услуги на базе TIER-3 дата-центров eServer.Space в Москве и Братиславе vps хостинг (http://www.eserver.ru/vds/) | аренда серверов (http://www.eserver.ru/dedicated/ru/) | сolocation (http://www.eserver.ru/colocation/ru/) | наши клиенты (http://www.eserver.ru/info/clients.xhtml)
A1
На сайте с 02.12.2005
Offline
32
#3
leos_ru:
5 дней сбои - никто даже не отвечает на запросы в техподдержку!
Осталось только здесь помощи искать.
Взял у них два реселлерских аккаунта 77-11483 и 77-11489
Не работает почта, отключается почти каждый день на несколько часов.
1 июня написал тикет 38340, сегодня уже 6 июня - без ответа.
Повторял запрос по обычной почте - впустую. Вчера еще отправил один тикет.
Звоню в техподдержку - отказываются общаться, посылают на... тот самый тикет 5-дневной давности к администратору, который мне должен скоро (!) ответить.
Все это называется у них круглосуточной поддержкой.
Не понимаю такого бардака у "хостинг-оператора №1"

И не знаю - куда можно податься? У меня сайты на нескольких хостингах - там тоже много проблем, кроме одной - деньги и новые заказы везде берут быстро и без проволочек!

Полностью согласен не хост а полное де....

Нет нормальной панели администрирования а собственная полное де..

Как они вообще клиентов находят не понимаю из всех хостов которые у меня были самый плохой.😡

[Удален]
#4
eServer.ru:
Просим извинить за то, что на Ваш запрос не ответили!

интересно когда на мой запрос ответите ?

p.s № 38525 написал его в 17 часов уже время почти 23 ни ответа ни привета. 😡

eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
Offline
247
#5

Давайте не будем превращать форум SE в поддержку eServer.ru. Вы, как клиент выделенного сервера, можете и на нашем форуме задать этот вопрос. Тем более Вы сами прекрасно знаете, что Ваш запрос не решается за 10 минут - выделение дополнительных IP требудет определенного времени, обычно 24 часов.

Margo
На сайте с 29.10.2005
Offline
188
#6
anton10:

из всех хостов которые у меня были самый плохой.😡

полностью поддерживаю ваше мнение...

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#7
Margo:
полностью поддерживаю ваше мнение...

Привели бы хоть 1 аргумент на двоих - "плохой" - это не аргумент...

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
AD
На сайте с 09.10.2006
Offline
81
#8

Как там у Вас в подписи?

"Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки - никого" (c) С.Довлатов

Вот Вам и ответ. А смысл? Смысл - прийти в чужую тему по чужой проблеме и нагадить.

PS: Тоже уважаю Довлатова.

A1
На сайте с 02.12.2005
Offline
32
#9
kod_ssilki_ru:
Привели бы хоть 1 аргумент на двоих - "плохой" - это не аргумент...

1) служба поддержки отвечает в течение 2-х дней.(наплевательское отношение)

2) Регистрация доменов и другое тоже длится сутками.

3) Уже говорил что отвратительная собственная панель.

4) За счёт этой панели, чтобы чего-либо сделать надо подавать заявку в службу поддержки, а это опять несколько суток и так далее.(Не надо изобретать велосипед, использовали бы готовые программные продукты.)

Надо работать хорошо, а не постить форумы своими же отзывами, что у нас вот типа всё хорошо и тому подобное.

А вот и ссылочки

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=2972#1

http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=11&filterby=topictitle&word=eserver

AD
На сайте с 09.10.2006
Offline
81
#10

Ниче так что ссылки за 2005 год ???😂 😂 😂 А потом если на руборде кого-то не обсирают, значит просто нет такого хостера. А ответить там что-то хорошее вообще невозможно, так как сразу считают рекламой и банят.

Мне служба поддержки отвечает максимум в течение часа. Видимо если вы в таком же тоне им писали, как тут на форуме то я бы тоже воздержался от ответа 🚬

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий