- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 дней сбои - никто даже не отвечает на запросы в техподдержку!
Осталось только здесь помощи искать.
Взял у них два реселлерских аккаунта 77-11483 и 77-11489
Не работает почта, отключается почти каждый день на несколько часов.
1 июня написал тикет 38340, сегодня уже 6 июня - без ответа.
Повторял запрос по обычной почте - впустую. Вчера еще отправил один тикет.
Звоню в техподдержку - отказываются общаться, посылают на... тот самый тикет 5-дневной давности к администратору, который мне должен скоро (!) ответить.
Все это называется у них круглосуточной поддержкой.
Не понимаю такого бардака у "хостинг-оператора №1"
И не знаю - куда можно податься? У меня сайты на нескольких хостингах - там тоже много проблем, кроме одной - деньги и новые заказы везде берут быстро и без проволочек!
Обратитесь непосредственно к Максиму Азарову - он часто бывает на данном форуме (это директор компании). Думаю он Вам поможет, так как работа тех. персонала зачастую является халатной, а разгребать всё приходится руководству.
Просим извинить за то, что на Ваш запрос не ответили!
Данную проблему диагностируют наши администраторы. Почта находится на мониторинге и проблемой занимаются. В настоящее время проблемы быть не должно.
Если на определенных домена Вам необходима повышенная стабильность сервисов, то для таких доменов мы рекомендуем Вам брать аккаунты виртуального хостинга на базе нашей хостинг-системы, которая имеет распределенную систему сервисов, в отличие от реселлерских аккаунтов, которые расположены на базе DirectAdmin со всеми сервисами на одном сервере.
5 дней сбои - никто даже не отвечает на запросы в техподдержку!
Осталось только здесь помощи искать.
Взял у них два реселлерских аккаунта 77-11483 и 77-11489
Не работает почта, отключается почти каждый день на несколько часов.
1 июня написал тикет 38340, сегодня уже 6 июня - без ответа.
Повторял запрос по обычной почте - впустую. Вчера еще отправил один тикет.
Звоню в техподдержку - отказываются общаться, посылают на... тот самый тикет 5-дневной давности к администратору, который мне должен скоро (!) ответить.
Все это называется у них круглосуточной поддержкой.
Не понимаю такого бардака у "хостинг-оператора №1"
И не знаю - куда можно податься? У меня сайты на нескольких хостингах - там тоже много проблем, кроме одной - деньги и новые заказы везде берут быстро и без проволочек!
Полностью согласен не хост а полное де....
Нет нормальной панели администрирования а собственная полное де..
Как они вообще клиентов находят не понимаю из всех хостов которые у меня были самый плохой.😡
Просим извинить за то, что на Ваш запрос не ответили!
интересно когда на мой запрос ответите ?
p.s № 38525 написал его в 17 часов уже время почти 23 ни ответа ни привета. 😡
Давайте не будем превращать форум SE в поддержку eServer.ru. Вы, как клиент выделенного сервера, можете и на нашем форуме задать этот вопрос. Тем более Вы сами прекрасно знаете, что Ваш запрос не решается за 10 минут - выделение дополнительных IP требудет определенного времени, обычно 24 часов.
из всех хостов которые у меня были самый плохой.😡
полностью поддерживаю ваше мнение...
полностью поддерживаю ваше мнение...
Привели бы хоть 1 аргумент на двоих - "плохой" - это не аргумент...
Как там у Вас в подписи?
"Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки - никого" (c) С.Довлатов
Вот Вам и ответ. А смысл? Смысл - прийти в чужую тему по чужой проблеме и нагадить.
PS: Тоже уважаю Довлатова.
Привели бы хоть 1 аргумент на двоих - "плохой" - это не аргумент...
1) служба поддержки отвечает в течение 2-х дней.(наплевательское отношение)
2) Регистрация доменов и другое тоже длится сутками.
3) Уже говорил что отвратительная собственная панель.
4) За счёт этой панели, чтобы чего-либо сделать надо подавать заявку в службу поддержки, а это опять несколько суток и так далее.(Не надо изобретать велосипед, использовали бы готовые программные продукты.)
Надо работать хорошо, а не постить форумы своими же отзывами, что у нас вот типа всё хорошо и тому подобное.
А вот и ссылочки
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=2972#1
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=11&filterby=topictitle&word=eserver
Ниче так что ссылки за 2005 год ???😂 😂 😂 А потом если на руборде кого-то не обсирают, значит просто нет такого хостера. А ответить там что-то хорошее вообще невозможно, так как сразу считают рекламой и банят.
Мне служба поддержки отвечает максимум в течение часа. Видимо если вы в таком же тоне им писали, как тут на форуме то я бы тоже воздержался от ответа 🚬