- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вас приветствует компания .masterhost!
Уведомляем Вас, что 29 мая в период с 02:00 до 06:00 по московскому
времени будут проводится работы по обслуживанию системы электропитания.
Эти работы были перенесены с 20 мая. Во время проведения данных работ
Ваш VPS может быть недоступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Интересно, как часто такие профилактики проводятся? Несвязано ли это с проблемами системы кондиционирования :rolleyes:
это вовсе не профилактика... сегодня была серьезная авария системы коденсирования. хоть и на территории ответственности Рамблера, но клиенты-то МХ, поэтому и шишки сегодня достались им. почитайте что пишет вебпланета, там отчасти даже правда о случившимся сегодня :)
Вебпланета тоже лежит. Наверное и их профилактика затронула. Да, первый и второй раз были по 5-6 часов в дауне. Сейчас - уже почти 10 и еще ничего не включилось. Надо переходить в другой датацентр. Мастерхост стал синонимом плохой кармы.
никто не застрахован от аварии на участке, ответственность за который несет совершенно другая компания :) как бы это странно не звучало, сегодня произошло именно это. мастерхост погнался за количеством клиентов. финансово это выгодно. но обслужить всех на должном уровне компания сейчас не в состоянии. кризис ли это роста, или клиенты теперь пойдут в другие фирмы - не берусь сказать
никто не застрахован от аварии на участке
Да если бы это был единичный случай, никто бы и не возмущался. Но третий (!) большой простой за 2 недели (в обще сложности 26 часов) - это, согласитесь, уже не лезет ни в какие нормальные рамки. Можно было принять меры и после первого раза.
кризис ли это роста, или клиенты теперь пойдут в другие фирмы - не берусь сказать
Дело в том, что они, как в своё время Билайн - обширная рекламная компания повлекла большой поток новых абонентов, а технически Билайн небыл готов тянуть такой объем, и смски не доходили/не уходили вообще, и дозвониться до абонента билайн было нельзя, а в Новый год как говориться "вообще забей!"
Если переложить ситуацию сюда, такая же картина, мастерхост по сотрудничал с яндексом, еще с крупными ресурсами, вобщем крутился вертелся, набрал клиентов, тарифы новые, дорогие открыл, старые по урезал, теперь начали выдавливать клиентов с "дешевых" тарифов, те что ниже 1000 рублей в месяц на дорогие не оказанием поддержки, непосредственной, тоесть они просто кидают ссылки на мануал и разбирайся сам, на вопрос "Как я это должен сделать -я не умею" предлагают перейти на новый тариф за 1500 руб в месяц, говорят там все в порядке...
Я уезжаю от них по любому, уже в РУ Центре заказал хостинг.
Мастерхост потерял репутацию если не навсегда, то очень надолго. Занавес
Не понял, техподдержка должна за вас править скрипты или настраивать сервера (на vps и dedic)? 😕 Не в ту степь вас понесло, товарищи. ИМХО, сейчас проблема техподдержки мастерхоста - долго решают чисто технические проблемы, которые редко, но бывают. Иногда это напрягает, хочется уйти от них, но куда?
Не пойму Вас ребята. Вам мозг запудрил МХ совсем? Что значит зона ответственности Рамблер-телекома? Неужели крупнейший хостер России не имеет возможности самостоятельно решить проблему. Перекладывание ответственности за проблемы на плечи Рамблера - это некрасивый ход, которым воспользовался МХ, чтобы попытаться (!) отвести от себя внимание в данной ситуации. Это лишь говорит о несостоятельности менеджмента МХ и зависимости его от обстоятельств, что явно показывает, что Мастерхост подгнил и сейчас это все обнажилось. Такое поведение можно простить провайдеру с 1-10 серверами, от которого действительно ничего не зависит в ДЦ. А у крупнейшего провайдера с несколькими ДЦ такой отговорки быть не может - он делает этот рынок и диктует правила. Видимо Рамблер-телекому диктовались правила "чем дешевле нам отдадите площади, тем лучше", вот Рамблер и не парился - дешево и сердито сделал. Теперь МХ в дерьме по уши из-за желания сэкономить на том, на чем хостеру экономить нельзя. Можно на офисе было сэкономить в центре Москвы, но на качестве ДЦ - это лишь показатель отношения, мне кажется.
Что касается техподдержки, то она реально не должна решать проблемы клиента, но и не должна их ему создавать. Рыться в скриптах, само-собой никто не должен, но обеспечить работу этих скриптов должен хостер, если они нормально написани и проблема на стороне веб-сервера или РНР у провайдера.
Kpd приходите на еСервер - очень рекомендую. Всем своим знакомым советую.
Согласен. + решать проблемы, возникшие из-за сбоев их панелей управления.
Вот это спорный вопрос. Если скрипт использует какую-то тяжелую (или просто экзотическую) библиотеку, которая не нужна 99% других клиентов, то зачем включать эту библиотеку в стандартный пакет виртуального хостинга? На Мастерхосте можно без проблем собрать свой PHP с нужными модулями, чем не решение проблемы?
С виртуального хостинга я уже вырос (vip дороговат), до сервера ещё не дорос.
тем что я не умею собирать PHP, плачу 4500р. в месяц за техподдержку за один сервер и с меня еще они ПРОСЯТ 1400р. за сборку PHP/
в чем заключается техподдержка я если честно сказать затрудняюсь