masterhost займется электропитанием

12
S1
На сайте с 02.09.2004
Offline
103
1195

Вас приветствует компания .masterhost!

Уведомляем Вас, что 29 мая в период с 02:00 до 06:00 по московскому

времени будут проводится работы по обслуживанию системы электропитания.

Эти работы были перенесены с 20 мая. Во время проведения данных работ

Ваш VPS может быть недоступен.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Интересно, как часто такие профилактики проводятся? Несвязано ли это с проблемами системы кондиционирования :rolleyes:

Mihajlo
На сайте с 30.10.2006
Offline
135
#1

это вовсе не профилактика... сегодня была серьезная авария системы коденсирования. хоть и на территории ответственности Рамблера, но клиенты-то МХ, поэтому и шишки сегодня достались им. почитайте что пишет вебпланета, там отчасти даже правда о случившимся сегодня :)

Moony
На сайте с 02.07.2005
Offline
64
#2

Вебпланета тоже лежит. Наверное и их профилактика затронула. Да, первый и второй раз были по 5-6 часов в дауне. Сейчас - уже почти 10 и еще ничего не включилось. Надо переходить в другой датацентр. Мастерхост стал синонимом плохой кармы.

Mihajlo
На сайте с 30.10.2006
Offline
135
#3

никто не застрахован от аварии на участке, ответственность за который несет совершенно другая компания :) как бы это странно не звучало, сегодня произошло именно это. мастерхост погнался за количеством клиентов. финансово это выгодно. но обслужить всех на должном уровне компания сейчас не в состоянии. кризис ли это роста, или клиенты теперь пойдут в другие фирмы - не берусь сказать

Moony
На сайте с 02.07.2005
Offline
64
#4
Mihajlo:
никто не застрахован от аварии на участке

Да если бы это был единичный случай, никто бы и не возмущался. Но третий (!) большой простой за 2 недели (в обще сложности 26 часов) - это, согласитесь, уже не лезет ни в какие нормальные рамки. Можно было принять меры и после первого раза.

Владислав
На сайте с 22.02.2007
Offline
186
#5
Mihajlo:
кризис ли это роста, или клиенты теперь пойдут в другие фирмы - не берусь сказать

Дело в том, что они, как в своё время Билайн - обширная рекламная компания повлекла большой поток новых абонентов, а технически Билайн небыл готов тянуть такой объем, и смски не доходили/не уходили вообще, и дозвониться до абонента билайн было нельзя, а в Новый год как говориться "вообще забей!"

Если переложить ситуацию сюда, такая же картина, мастерхост по сотрудничал с яндексом, еще с крупными ресурсами, вобщем крутился вертелся, набрал клиентов, тарифы новые, дорогие открыл, старые по урезал, теперь начали выдавливать клиентов с "дешевых" тарифов, те что ниже 1000 рублей в месяц на дорогие не оказанием поддержки, непосредственной, тоесть они просто кидают ссылки на мануал и разбирайся сам, на вопрос "Как я это должен сделать -я не умею" предлагают перейти на новый тариф за 1500 руб в месяц, говорят там все в порядке...

Я уезжаю от них по любому, уже в РУ Центре заказал хостинг.

Читайте книжки, больше читайте книжки на самом деле...
BigConcept
На сайте с 16.05.2007
Offline
96
#6

Мастерхост потерял репутацию если не навсегда, то очень надолго. Занавес

K
На сайте с 12.07.2006
Offline
295
Kpd
#7
Как я это должен сделать -я не умею

Не понял, техподдержка должна за вас править скрипты или настраивать сервера (на vps и dedic)? 😕 Не в ту степь вас понесло, товарищи. ИМХО, сейчас проблема техподдержки мастерхоста - долго решают чисто технические проблемы, которые редко, но бывают. Иногда это напрягает, хочется уйти от них, но куда?

AD
На сайте с 09.10.2006
Offline
81
#8

Не пойму Вас ребята. Вам мозг запудрил МХ совсем? Что значит зона ответственности Рамблер-телекома? Неужели крупнейший хостер России не имеет возможности самостоятельно решить проблему. Перекладывание ответственности за проблемы на плечи Рамблера - это некрасивый ход, которым воспользовался МХ, чтобы попытаться (!) отвести от себя внимание в данной ситуации. Это лишь говорит о несостоятельности менеджмента МХ и зависимости его от обстоятельств, что явно показывает, что Мастерхост подгнил и сейчас это все обнажилось. Такое поведение можно простить провайдеру с 1-10 серверами, от которого действительно ничего не зависит в ДЦ. А у крупнейшего провайдера с несколькими ДЦ такой отговорки быть не может - он делает этот рынок и диктует правила. Видимо Рамблер-телекому диктовались правила "чем дешевле нам отдадите площади, тем лучше", вот Рамблер и не парился - дешево и сердито сделал. Теперь МХ в дерьме по уши из-за желания сэкономить на том, на чем хостеру экономить нельзя. Можно на офисе было сэкономить в центре Москвы, но на качестве ДЦ - это лишь показатель отношения, мне кажется.

Что касается техподдержки, то она реально не должна решать проблемы клиента, но и не должна их ему создавать. Рыться в скриптах, само-собой никто не должен, но обеспечить работу этих скриптов должен хостер, если они нормально написани и проблема на стороне веб-сервера или РНР у провайдера.

Kpd приходите на еСервер - очень рекомендую. Всем своим знакомым советую.

K
На сайте с 12.07.2006
Offline
295
Kpd
#9
Что касается техподдержки, то она реально не должна решать проблемы клиента, но и не должна их ему создавать.

Согласен. + решать проблемы, возникшие из-за сбоев их панелей управления.

но обеспечить работу этих скриптов должен хостер, если они нормально написани и проблема на стороне веб-сервера или РНР у провайдера.

Вот это спорный вопрос. Если скрипт использует какую-то тяжелую (или просто экзотическую) библиотеку, которая не нужна 99% других клиентов, то зачем включать эту библиотеку в стандартный пакет виртуального хостинга? На Мастерхосте можно без проблем собрать свой PHP с нужными модулями, чем не решение проблемы?

Kpd приходите на еСервер - очень рекомендую. Всем своим знакомым советую.

С виртуального хостинга я уже вырос (vip дороговат), до сервера ещё не дорос.

DA
На сайте с 04.02.2005
Offline
165
#10
Вот это спорный вопрос. Если скрипт использует какую-то тяжелую (или просто экзотическую) библиотеку, которая не нужна 99% других клиентов, то зачем включать эту библиотеку в стандартный пакет виртуального хостинга? На Мастерхосте можно без проблем собрать свой PHP с нужными модулями, чем не решение проблемы?

тем что я не умею собирать PHP, плачу 4500р. в месяц за техподдержку за один сервер и с меня еще они ПРОСЯТ 1400р. за сборку PHP/

в чем заключается техподдержка я если честно сказать затрудняюсь

тыщ-пыщ
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий