Хостер украл домен, что делать???

12 3
S1
На сайте с 28.02.2007
Offline
13
4753

Всем привет.

Народ подскажите плиз, хостился у хостера brandhost.ru, раньше было все ок, пока его невыкупили, теперь он стал просто отвратительный. Собрался от них уходить, на просьбу дать доступ к панели управления доменом давали тупые ответы, типа доступ у вас есть, хотя никогда таковой недавался только к билингу оплаты хоста. После нескольких моих писем они безо всяких на то причин отрубили оба моих аккаунта, на одном закончился срок оплаты это понятно, а другой безо всяких на то причин. Доступ к панели управления доменом дали но толку никакого, так как они заблокировали полностью домен, я его не изменить не перенести от них немогу, к тому же он неработает совсем. На мои письма неотвечают. Очень прошу кто в курсе таких вот событий, подскажите плиз, что нужно делать, как вернуть домен. Получается они как последние, его просто украли иначе неназовешь. Всем заранее спасибо за совет!

P.S. все кто хостится у этих мошенников, советую уходите пока непоздно.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#1

Домена на Вас или хостера зареген? Если на хостера, то ничего не поделать :-( Впредь регистрировать домены на себя у надежных регистраторов.

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
S1
На сайте с 28.02.2007
Offline
13
#2

Домен зареген на меня! Но зареген ими при покупке хостинга.

supportwln
На сайте с 07.06.2005
Offline
129
#3

Если есть время и желание. И домен того стоит, то можно собрать в любом случае доказательную базу. Но вот каков будет судебное решение-вопрос.

Но нервы потрепят им органы в/д однозначно.

Автогараж главного механика. (http://glavmech.livejournal.com/), теперь и на собственном домене. (http://bimmerlife.ru/)
obmenlink
На сайте с 07.10.2005
Offline
17
#4
Seny1:
Домен зареген на меня! Но зареген ими при покупке хостинга.

BRANDHOST.RU обычный реселер от директи. Они регят домен как бы на клиента но в админ контакте указывают свои данные.

Тут надо уточнить как можно забрать домен если они его заблокировали... мне думается что не получится, но может есть другой опыт.

Ссылки с главных оптом от 30 сайтов. Тиц до 300 ПР до 4х.
S1
На сайте с 28.02.2007
Offline
13
#5

Я уже и сам непойму что они там понарегили, домену два года, третий только оплатил, в хоисе и в панели вроде везде мои данные, но вот блокировка их включенна там галочка стоит, они ставят я убрать ее немогу она неактивная тоесть снять они могут только...

Disell
На сайте с 05.06.2006
Offline
253
#6

Надо в ник будет домены от всех регистаторов перевести намедни, а то неуютно как то вдруг стало.

В принципе плевать на кого регистратор регил, главное кто домен проплачивал, скрины сделайте по оплате и в вебманях наверное хистори сохранилось что и как по платежам, грамотный юрист сможет легко все это дело разрулить :)

Мошеничестовом попахивает однако.

Лучшие вакансии ( http://hh.ru ) РУнета. Построй свою карьеру ( http://career.ru )
anray
На сайте с 15.02.2007
Offline
47
#7

Кто в admin-c того и домен, о чем тут вообще говорить?

vmegap
На сайте с 03.02.2002
Offline
158
#8

Вам к юристу и в суд.

Я бы все же вначале отослал им заказное письмо с уведомлением, что если в течение 10 дней они не разблокируют ваши домены, то дальнейшие общение с ними будет проходить в рамках судебного иска. Копию этого письма отправил бы также регистратору домена (как я понимаю - они обычные реселлеры).

Если они не совсем больные на голову, должны среагировать. Но судя по тому, что вы описали - у них там какой-то дурной десятиклассник всем рулит. Судебный иск ему немного мозги прочистит.

С уважением,

ВИктор

BH
На сайте с 28.02.2007
Offline
1
#9

Добрый всем вечер!

У клиента был аккаунт оплаченный аккаунт сроком на 1 год. После истечения аккаунт был заблокирован. После долгих дискуссий и многочисленных однотипных запросов в службу поддержки из серии "Почему меня заблокировали" клиент все же оплатил продление хостинга на месяц с переходом на меньший тарифный план. При переходе у него автоматически были урезаны функции, выходившие за пределы нового тарифа (т.е. были удалены дополнительные БД и домены).

После этого клиент раз 10 написал запрос в службу поддержки с вопросом, куда делась вторая БД. Ему все разы четко ответили, что он перешел на меньший тариф и функции были урезаны.

Затем клиент перешел на оскорбление сотрудников, которые ему отвечали и мат (причем отправлял множественные запросы в таком тоне). Также после просьб наших представителей вести себя сдержаннее при ведении переписки клиент начал угрожать. Обещал объяснить на всех форумах, что в БрэндХосте работают "уроды и ублюдки". Обещал также "подключить людей" и на всех форумах раструбить.

Что касается доменов клиента, ему были высланы данные на доступ к домену на базе системы DirectI (причем неоднократно, т.к. привычка посылать по 10 запросов на одну тему у клиента срабатывала и здесь).

Кто знает систему регистрации DirectI, тот знает, что при регистрации клиенту на указанный e-mail всегда высылаются данные доступа. МЫ НЕ РЕГИСТРИРУЕМ ДОМЕНЫ НА СЕБЯ, так как подставлять себя под удар за деятельность клиента на домене (А делать там он может и противозаконные действия, которые привлекут внимание сотрудников органов). По запросу клиенту повторно выслали данные неоднократно, но клиент не реагировал на ответы и требовал конкретно пароль от аккаунта. Мы не пересылаем паролей в открытом виде и полагаемся на систему DirectI. Также клиенту были даны данные, чтобы сделать возврат пароля в любое время.

У клиента также есть домен в зоне .com.ua, но отдельной панели у регистратора, к сожалению нет. Мы сообщили клиенту, что он может перенести домен com.ua на другого регистратора или же редактировать его данные через нас. Клиента в очередной раз это не устроило и он начал скандалить и по этому поводу и требовать панель управления и пароль.

У клиента 2 аккаунта, отработавших без проблем год, один из которых истек, а второй работает и никто его не закрывал (хотя его оплата также приближается к концу и продолжать сотрудничество с ним мы вряд ли будем).

Еще раз просим Вас не делать скорополительных выводов из слов топикстартера. Мы знаем свое дело и делаем его корректно. У БрэндХост есть свои плюсы и минусы, которые мы знаем. Но мы никогда не занимались перехватом доменов и мошенничеством.

Сейчас мы специально сделали так, чтобы домен клиента был свободен для переноса им.

   Domain Name: REKLASOFT.COM

Registrar: ESTDOMAINS, INC.
Whois Server: whois.estdomains.com
Referral URL: http://www.estdomains.com
Name Server: NS1.ALEX-HOST.RU
Name Server: NS2.ALEX-HOST.RU
Status: ok
Updated Date: 28-feb-2007
Creation Date: 23-feb-2005
Expiration Date: 23-feb-2008

Просьба к клиенту его перенести к другому регистратору, так как мы не можем продолжать сотрудничество с подобным отношением и не видим путей разрешения ситуации. Клиент год отработал с нами и мы никак не ожидали подобного отношения с его стороны. Если говорить личную позицию сотрудника БрэндХоста, то это называется простым словом "хамство" и неуважение.

Если человек невменяем, то мы, к сожалению, ничем ему помочь не можем. Наши сотрудники проявляли максимум толерантности и сдержанности даже на матерные сообщение данного пользователя. В настоящее время путей дальнейшего сотрудничества мы не видим.

БрэндХост всегда был и остается хостером, работающим по закону и в рамках закона.

Просьба не раздувать флейм из темы. Мы свою позицию высказали. Домен раскрыт для переноса даже при том, что клиент мог сделать это сам через панель управления.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#10
BrandHost.ru:
Сейчас мы специально сделали так, чтобы домен клиента был свободен для переноса им.

Ну-ну... Появилась жалоба на разных форумах и Вы зашевелились...

BrandHost.ru:
Затем клиент перешел на оскорбление сотрудников, которые ему отвечали и мат (причем отправлял множественные запросы в таком тоне). Также после просьб наших представителей вести себя сдержаннее при ведении переписки клиент начал угрожать. Обещал объяснить на всех форумах, что в БрэндХосте работают "уроды и ублюдки". Обещал также "подключить людей" и на всех форумах раструбить.

Простите, но это детский сад. Уважающий себя и своих клиентов хостер, если клиент неправ и откровенно "гонит", приводит на суд общественности тикеты с ходом беседы, а не собственный пересказ событий, который по определению не вызывает доверия. [Чистое IMHO, обусловленное поведением моего хостера в этом же разделе]

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий