- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет!
Гугол выкатил возможность запускать РК в Discovery. Кто уже запускал там рекламу, как эффект от трафика, по сравнению с тем же КМС?
Вопрос задал, на него и отвечаю.
2 дня покрутил кампанию. Настроил, запустил. В первый день ничего, на 2-й попёрло. Бюджет 5000 р./день, получил результат абсолютно такой же, как и с КМС. Ну вообще без отличий - та же роботность, тот же cpс, тот же шквал голимых переходов, тот же процент адекватных переходов.
В чём прикол новой кампании от КМС - не понял.
Привет!
Гугол выкатил возможность запускать РК в Discovery. Кто уже запускал там рекламу, как эффект от трафика, по сравнению с тем же КМС?
Здравствуйте!
Довольно неплохой источник трафика, так как конкуренция ниже чем в кмс.
Но:
1. Аккуратнее с бюджетом, перерасходы могут быть больше в 2-3 раза
2. Запартесь над креативом
3. Смотрите в аналитике доходят ли все пользователи на сайт
4. Протестируйте 2 комбинации аудиторий: все аудитории в 1 группу; разделить аудитории по группам отдельно.
5. Тестируйте кольцевую и 1 изображение отдельно.
P.S. У меня с discovery цена за конверсию ниже в 3-5 раз чем с КМС. Но и бютжет на кампанию от 10к в день(возможно влияет на качество, так как оч. большие охваты.
2. Запартесь над креативом
Особое внимание надо уделять написанию заголовков.