- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ВСем привет!
Есть пару вопросов:
1. Существует лендинг, на котором есть блоки с различной информацией. При скроллинге страницы к урлу добавляется #.
Рекомендую реализовать это таким образом, чтобы при скроллинге вместо # отображался уникальный УРЛ, т.к. в каждом блоке содержится контент, созданный под определнный кластер ключевых запросов и я считаю, что будет правильным, если блок, к примеру "инструкция" будет под уникальным урлом и он будет в индексе ПС.
Насколько верный такой подход?
2. При этом, в дальнейшем (но непонятно огда), планируется создавать отдельные посадочные страницы под контент, который находится в вышеописанных блоках. Т.е. информация, которая отображается в каждом конкретном блоке на лендинге, будет дополнена и отображена на отдельной посадочной странице с уникальным УРЛом.
Но, таким образом, получается, что будет дубль контента...
Верный ли будет такой подход:
посадочную страницу с расширенным контентом сделать канонической для УРЛа блока с информацией, которая отображется на лендинге?
Получается, будет сайт. )))
Нет, ну правда. Видел сайты, которые полностью состоят из сотен и даже тысяч разных посадочных страниц под разные запросы. И ничего. живут. ПС, видимо, нравится.
Если что, кстати, якоря с # ПС даже как-то распознают и индексируют. Даже в выдаче могут участвовать. Но я сам это не тестировал.
И вот еще. У меня у самого на сайте есть текст с кучей якорей и с разными разделами. И в них есть ссылки на отдельные страницы по этим темам. Но там это скорее что-то вроде ссылок "узнать подробнее" или "читать далее". И внутри текста намного больше.