- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, добрый день!
Не подскажете, как считаете стоимость продвижения своим клиентам? по каким методикам?
Спасибо!
все просто - смотрим конкуренцию, ссылочное, накидываем себе процент , примерно прикидываем сколько времени уйдет на работу над проектом и в среднем выходит какая то сумма
Нужно в первую очередь понять платёжеспособность Клиента! От этого уже будет строиться и сам бюджет, который он готов тратить на свои "хотелки" (т.е. который для Заказчика не в напряг). Из него уже строить план, распределять объём работ и высчитывать примерные сроки на результат. Если Клиента убеждать на максимум (хоть и обоснованный), Клиент может сдуться уже через первых несколько месяцев...
Не подскажете, как считаете стоимость продвижения своим клиентам? по каким методикам?
Методик нет. А люди хотят платить за результат.
Можно предложить новому клиенту тест-драйв: берем нч, ставим минимальный ценник, обговариваем сроки. Многих такой подход устраивает.
Но есть еще и те, которые хотят все, сразу и подешевле. Их лучше сливать сразу, ибо таких либо кидают, либо они тебе за свои три копейки высосут весь моск: #крути_меня_мразь_у_меня_сайт_не_звонит 😂
методика одна - чем дешевле тем тем лучше.
Оцениваете себестоимость продвижения, плюсуете затраты рабочего времени помноженные на адекватно оценку стоимости часа своей работы.