- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: кто-нибудь пользуется сервисом Яндекса "Оценка бюджета рекламной кампании"? Кто и как использует полученные данные? Часто требуется оценить бюджет на рекламные кампании в Директе. Приходиться пользоваться данные сервисом, часть возникает вопрос, насколько эти данные актуально. И особенно мне не понятно, как считать данные при ограниченной стоимости клика, сколько я получу кликов? Какой бюджет? Понятно, что можно запустить тест, а там корректировать, но иногда хочется понять, сколько я получу кликов при ограниченном бюджете или сколько я получу кликов при ограниченной стоимости клика.
Именно больше интересует, как можно в Директе получить прогноз бюджета и кликов при ограниченной стоимости клика? Понятно, что когда бюджет небольшой, а спрос огромный, то можно считать по выделенной стоимости клика (скорее всего выделенный бюджет израсходуется). А бывает, что бюджет можно выделить любой, но требуется ограничить стоимость клика и вот там тупик, как понять, какой бюджет выделить?
Снова "нейросеть" задаёт вопросы, в одном предложении вопрос сформулируйте.
Система оценит по факту, конкуренты в серьезных нишах поднимут ставки вдвое выше сразу как вы будете первым. Поэтому только практика.
Пользоваться не стоит, данные там мало отношения к реальности имеют.
Определение бюджета - дело ваше.
За один и тот же бюджет можно получить больше кликов за большее время (если занизить клик) или меньше кликов быстро (если поставить высокую ставку).
Обычно ставка подбирается в процессе оптимизации.
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: кто-нибудь пользуется сервисом Яндекса "Оценка бюджета рекламной кампании"? Кто и как использует полученные данные? Часто требуется оценить бюджет на рекламные кампании в Директе. Приходиться пользоваться данные сервисом, часть возникает вопрос, насколько эти данные актуально. И особенно мне не понятно, как считать данные при ограниченной стоимости клика, сколько я получу кликов? Какой бюджет? Понятно, что можно запустить тест, а там корректировать, но иногда хочется понять, сколько я получу кликов при ограниченном бюджете или сколько я получу кликов при ограниченной стоимости клика.
Именно больше интересует, как можно в Директе получить прогноз бюджета и кликов при ограниченной стоимости клика? Понятно, что когда бюджет небольшой, а спрос огромный, то можно считать по выделенной стоимости клика (скорее всего выделенный бюджет израсходуется). А бывает, что бюджет можно выделить любой, но требуется ограничить стоимость клика и вот там тупик, как понять, какой бюджет выделить?
Добрый день! Сервис «Прогноз бюджета» показывает данные, позволяющие рассчитать примерные расходы при планировании рекламных кампаний для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. В свою очередь, данные на странице кампании могут отличаться от указанных в прогнозе. Прогноз бюджета не может учесть все факторы, которые возможны при фактическом размещении, т. к. на прогнозируемые ставки влияют достаточно большое количество показателей, например, коэффициент качества, прогнозируемый CTR, конкурентная ситуация и другие. Подробнее о Прогнозе бюджета https://yandex.ru/support/direct/impressions/budget-estimation.html.
При выставлении ставок рекомендуем устанавливать ту сумму, которую вы действительно готовы платить за клик. При необходимости вы можете задать недельный бюджет. Подробнее об управлении ставками: https://yandex.com/support/direct/efficiency/manage-cpc.html?lang=ru.
Сервис «Прогноз бюджета» показывает данные, позволяющие рассчитать примерные расходы
Громов - они на столько примерные, как ехал в Москву - оказался во Владивостоке.
Выключите совсем ваш этот сервис прогноза бюджета!
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: кто-нибудь пользуется сервисом Яндекса "Оценка бюджета рекламной кампании"? Кто и как использует полученные данные? Часто требуется оценить бюджет на рекламные кампании в Директе. Приходиться пользоваться данные сервисом, часть возникает вопрос, насколько эти данные актуально. И особенно мне не понятно, как считать данные при ограниченной стоимости клика, сколько я получу кликов? Какой бюджет? Понятно, что можно запустить тест, а там корректировать, но иногда хочется понять, сколько я получу кликов при ограниченном бюджете или сколько я получу кликов при ограниченной стоимости клика.
Именно больше интересует, как можно в Директе получить прогноз бюджета и кликов при ограниченной стоимости клика? Понятно, что когда бюджет небольшой, а спрос огромный, то можно считать по выделенной стоимости клика (скорее всего выделенный бюджет израсходуется). А бывает, что бюджет можно выделить любой, но требуется ограничить стоимость клика и вот там тупик, как понять, какой бюджет выделить?
Можете вообще забыть про этот инструмент. Для чего он нужен - непонятно. Единственное что он хорошо делает - вводит в заблуждение.
Можете вообще забыть про этот инструмент. Для чего он нужен - непонятно. Единственное что он хорошо делает - вводит в заблуждение.
Почему же, для работы с семантикой норм сервис, на прогнозные данные просто лучше не смотреть.
Hadorg, сейчас все будут гадать как там с семантикой работать и что от туда извлекать)
Hadorg, сейчас все будут гадать как там с семантикой работать и что от туда извлекать)
Я использую комбинатор, далее все фразы через плагин вордстартер, далее кроссминусую в прогнозаторе (ручками).
Hadorg, Можно еще штырить махом объявы конкурентов и видеть кто и где крутится