- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет друзья.
У сайта порядка 90 региональных поддоменов (как по РФ, так и по городоам МО).
т.е. балашиха.сайт.ру, челябинск.сайт.ру и т.д.
Все категории, подкатегории, карточки товаров и т.д. по сути тупо шаблон. Просто фраза "в Балашихе" во всех метатегах и текстах, Балашиха менялась на другие города (в Челябинске например). А так все по-сути идентично.
НО: У трети поддоменов 90+% всех страниц в индексе, еще у трети 80-90% в индексе.
Но есть порядка 10-15 поддоменов у которых % страниц в индексе от 30% до 60%
Что можно сделать, чтобы 30-60% стали много больше??
В вебмастере и метрике особого ничего не заметно у проблемных поддоменов. Хотя может подскажете куда смотреть еще нужно.
Почему так? Куда смотреть можно в таких случаях. Может вы делали подоное что-то.
Способ: добавить страницы в переобход Яндекс-Вебмастера наверное не подойдет, т.к.
1)не факто что добавятся по итогу
2)с учетом лимита в ЯВ и количества неучтенных страниц на всех поддоменах - это займет при каждодневном добавлении : больше двух месяцев :):)
что как куда можно еще посмотреть сравнить?
спасибо за любые советы и комментарии
купить директ, купить ссылки
Спасибо Владимир.
Как там говорится в ЧтоГдеКогда - еще-еще версии
Чтоб я был как этот султан и говорил. ХВАТИТ-ДОВОЛЬНО советов :))
да нет никаких версий ))
в справочники добавили все подломены? 8 800 купили ?
Это ИМ с представительством в одном городе?
В вебмастере и метрике особого ничего не заметно у проблемных поддоменов. Хотя может подскажете куда смотреть еще нужно.
А что "заметно"? Какова статистика индексации, с каким диагнозом страницы, которые не в индексе? Их не обходил индексатор или они исключены из поиска?
В вебмастере у региональных хостов правильный регион (в Справочнике оно желательно, в Вебмастере - необходимо). Сколько не видел региональных сеток - нет проблем, если сделана регионализация аккуратно (топонимы и регион Вебмастера по минимуму), кормишь переобходчику главную, как все готово - и он хавает весь сайт по ссылкам
да нет никаких версий ))
в справочники добавили все подломены? 8 800 купили ?
Спасибо. Отличные советы
1)Да, в справочник проблемные не добавлены
2)Телефон у всех Топонимов(городоа Мособласти идентичный телефону основного домена - но думаю не от этого, так как у большей половины гордов МО - с индексацией все норм, а у некоторых с таким же тлф - не норм))
---------- Добавлено 16.01.2020 в 01:13 ----------
Это ИМ с представительством в одном городе?
спасибо за ответ.
Да, основное представительство в МСК, по городам развозят. на странице Контакты поддоменов мособласти, адрес местный не указан и вообще никакой. Но часть поддоменов (большинство) мособласти нормально в индексе. часть нет.
---------- Добавлено 16.01.2020 в 01:23 ----------
А что "заметно"? Какова статистика индексации, с каким диагнозом страницы, которые не в индексе? Их не обходил индексатор или они исключены из поиска?
В вебмастере у региональных хостов правильный регион (в Справочнике оно желательно, в Вебмастере - необходимо). Сколько не видел региональных сеток - нет проблем, если сделана регионализация аккуратно (топонимы и регион Вебмастера по минимуму), кормишь переобходчику главную, как все готово - и он хавает весь сайт по ссылкам
Спасибо за ответ.
У карточек товаров один диагноз - Недостаточно качественная.
Также у многих страниц пагинаций разных категорий диагноз - Неканоническая. (пишет при нажатии Страница проиндексирована по каноническому адресу https://поддомен.сайт.ру/категория/, который был указан в атрибуте rel="canonical" в исходном коде. Исправьте или удалите атрибут canonical, если он указан некорректно. Робот отследит изменения автоматически.)
в Вебмастере регионы настроины, в справочнике часть не добавлено поддоменов и часть не присвоены регионы в Справочнике.
Подскажи пожалуйста - это твое предложение не совсем понял: "...если сделана регионализация аккуратно (топонимы и регион Вебмастера по минимуму), кормишь переобходчику главную, как все готово - и он хавает весь сайт по ссылкам.."
НО: У трети поддоменов 90+% всех страниц в индексе, еще у трети 80-90% в индексе.
Но есть порядка 10-15 поддоменов у которых % страниц в индексе от 30% до 60%
Что можно сделать, чтобы 30-60% стали много больше??
Не имеет значения, какие поддомены хорошо индексируются, а какие - плохо. Просто каким-то поддоменам повезло больше, а каким-то - меньше. Если по чек-листу /ru/articles/2013384 всё ОК, то:
- можно попробовать сделать мета-теги более уникальными, т. е. использовать не один шаблон, а несколько;
- таким же образом поступить с текстами;
- ссылки, контекст, непоисковый трафик.
Также можно проверить, нет ли в индексе всякого мусора, потому что если у сайта миллион страниц-дублей, то не удивительно, что у него проблема с индексацией (поддоменов или нет - роли не играет). Можно ещё вот это настроить - https://last-modified.com/ru/if-modified-since.html
Вообще, региональные поддомены должны отличаться не формально, а по смыслу - https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/sozdanie-regionalnogo-poddomena/
в Вебмастере регионы настроины, в справочнике часть не добавлено поддоменов и часть не присвоены регионы в Справочнике.
Так в чём проблема добавить?
Можно ещё вот это настроить - https://last-modified.com/ru/if-modified-since.html
Нет, это не об этом
Вообще, региональные поддомены должны отличаться не формально, а по смыслу - https://siteclinic.ru/blog/internal-...ogo-poddomena/
Вообще не в тему. Региональные хосты нужны Яндексу, потому что он
1. всю коммерцию считает геозависимой
2. Пилит страну на странные регионы, в которых (см. выше) роялят локальные сайты.
Поэтому мультирегиональный SMB вынужден плодить (для начала) клоны, чтобы выйти за пределы родного региона (т.к. через Справочник дополнительные регионы раньше было проблемнее сделать, сейчас с "чисто онлайновым" бизнесом возможно стало проще: в Справочник можно подавать чисто сайты с "территорией обслуживания", хотя сам еще таких экспериментов не проводил)