- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет. На ресурс с высокой посещаемостью (более 1 млн в месяц из Organic) внедряем микроразметку для Google и хотели бы отследить эффективность проделанной работы в виде CTR. Выгружали данные из Search Console с фильтрами по URL и словам и сопоставляли по датам до/после, но достоверность данных не может быть высокой т.к. параллельно проводятся On-page и другие работы. Соответственно на CTR могла повлиять позиция. Кроме того, глобально, чем выше количество показов, тем пропорционально ниже количество кликов.
Были ли у кого-то подобные кейсы? Как измеряли эффективность?
Вообще в гугле это довольно сложно отследить ибо, чтобы реально понять именно CTR, тут нужно довольно много факторов учитывать, например:
1) Точный срез CTR по конкретным страницам и запросам за определенный период
2) Точно подобранная аудитория для анализа (гомогенная), возраст, пол, город
3) Учитывать сезонность
4) Не проводить оптимизацию другого вида, которая отражается на сниппете
5) Делать корреляцию позиций сайта
6) Желательно проверять это все по дня, а не в целом по месяцу
В общем, чтобы это сделать точно, нужно провести огромную аналитическую работу, вам нужен сильный аналитики или обратитесь к какой нибудь команде аналитиков для проведения такого теста, самостоятельно без сильного аналитика, достоверную такую статистику вы не сможете свести.
Соответственно на CTR могла повлиять позици
Она в первую очередь и влияет :)
Если только не совсем треш и угар в анотации в выдаче.
Ну ещё блоки контекста и прочих сервисов могут оказывать значительное влияние.
Она в первую очередь и влияет :)
Если только не совсем треш и угар в анотации в выдаче.
Ну ещё блоки контекста и прочих сервисов могут оказывать значительное влияние.
Ни как это не даст. У меня проект тоже миллион. С ней думаю лучше. Но врядли какие результаты будут в увеличении посещаемости.
Почти все те кто имеет под миллион и больше имеют микроразметку.