- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Адсенс убрал возможность вставлять заглушки как и обещал.
Мы непрерывно работаем над повышением качества и безопасности сети AdSense, а также над ее защитой от вредоносных объявлений. Поэтому параметр "Если объявления недоступны" более не отображается в настройках. В случаях, когда объявление для показа не найдено, рекламное место сворачивается или остается пустым. Если в этом параметре Вы указали какой-либо цвет или URL, эти настройки скоро перестанут действовать.
Резко упал трафик куда я направлял его с помощью этой строчки.
Если нет подходящей объявы Адсенс показывает пустой блок, но у него есть размер. Т.е. уже по размеру блока не определить есть ли там объява или нет.
Как теперь отлавливать показ объявы на сайте?
Вариант 1, не проверял еще работоспособность после изменения:
В код вставки <ins> добавить параметр data-alternate-ad-url="https://страница-заглушка.ру"
Вариант 2, будет работать в абсолютном большинстве случаев, ошибок не встречал.
1. Коды адсенс нужно запускать только после загрузки гугло-скрипта adsbygoogle.js
2. Сразу после запуска каждого кода нужно ставить прослушку события load на <iframe> внутри <ins>
3. По onLoad делаем одновременно:
3.1. Ставим таймер на 0.2-0.5 сек, по которому будет грузится заглушка и удалятся прослушка из следующего пункта.
3.2. Ставим прослушку события "message", где event.data==='{"googMsgType":"adpnt"}' и event.data.source===( id <ifram>'а в теге <ins>) . По этому событию просто удаляем таймер из предыдущего пункта, т.к. это событие говорит о загрузке объявления адсенс.
---------- Добавлено 30.04.2019 в 11:07 ----------
Дополню.
Первый вариант даже до изменений срабарывал примерно в 70% случаев, так же как и прописывание url в настройках рекламного блока.
Второй вариант я делал давно, больше полугода назад. В то время при загрузке любого объявления от адсенса было описанное событие. Возможно, что на текущий момент что-то поменялось. Когда я создавал этот алгоритм проверял его на ошибочные удаления загрузившихся объявлений адсенс двумя способами - сначала вручную искал ошибки, потом отслеживал метрику %видимости на большом трафике. Отрабатывала отлично.
И, надо полагать, что вторым шагом гуглоидов, после отмены заглушки, будет отключение функции установки процента показываемых объявлений. Когда ее уберут, то в заглушке отпадет смысл - будет 99.9% заполняемость адсенса. Так что рассматривайте сразу переход в AdManager. В AdManager из ходовых форматов можно использовать 300*250 и 728*90. Остальные придется откручивать через адсенс как раньше или через партнеров с AdExchange.
Можно ссылку на новость? В справочном центре никаких изменений https://support.google.com/adsense/answer/113262?hl=ru
Можно ссылку на новость? В справочном центре никаких изменений https://support.google.com/adsense/answer/113262?hl=ru
https://support.google.com/adsense/answer/9193354?hl=ru
В адсенс зайдите в "рекламные блоки". У меня интерфейс изменился.
Vanzent
Спасибо. Теперь вижу. У меня личный кабинет Adsense пока без изменений.
Свинством считаю это нововведение, я очень активно использую альтернативные объявления...
Вариант 2, будет работать в абсолютном большинстве случаев, ошибок не встречал.
1. Коды адсенс нужно запускать только после загрузки гугло-скрипта adsbygoogle.js
2. Сразу после запуска каждого кода нужно ставить прослушку события load на <iframe> внутри <ins>
3. По onLoad делаем одновременно:
3.1. Ставим таймер на 0.2-0.5 сек, по которому будет грузится заглушка и удалятся прослушка из следующего пункта.
3.2. Ставим прослушку события "message", где event.data==='{"googMsgType":"adpnt"}' и event.data.source===( id <ifram>'а в теге <ins>) . По этому событию просто удаляем таймер из предыдущего пункта, т.к. это событие говорит о загрузке объявления адсенс.
А можно пример рабочего кода? Для чайников, так сказать... Хотелось бы затестить.
Действительно очень необходим рабочий пример для чайников. Пожалуйста прошу вас.
Как хотя бы сделать, чтобы рекламные блоки сворачивались, если нет рекламы? Это так тупо пустые прямоугольники... Я шоке, почему они это не фиксят.
3.2. Ставим прослушку события "message", где event.data==='{"googMsgType":"adpnt"}' и event.data.source===( id <ifram>'а в теге <ins>) .
не приходит в message iframe.id
способ может работать только при одном объявлении на странице
Вот рабочий пример заглушки:
/ru/forum/comment/16159040
Проверено, работает.
Вот рабочий пример заглушки:
/ru/forum/comment/16159040
Проверено, работает.
Не работает – добавил data-alternate-ad-url="http://ваш-сайт.ru/zag.jpg" , чтобы вместо пустоты была картинка с белым фоном 10x5