- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую, серчане.
Давно не заходил на данный рес, ибо, немного отклонился от тематики seo. За 5-6 лет отсутствия, у меня образовался некий информационный вакуум касательно методов и способов продвижения сайтов.
Сейчас же, немалые запросы знакомых/старых клиентов и прочих нуждающихся, натолкнули на мысль вновь вернуться в это русло. Серч всегда был некой альмаматрой, и вот я снова тут).
Ранее, вполне успешно двигал сайты по ВЧ и СЧ по нужным регионам. Полагаю, за эти годы, многое изменилось.
Подскажите, в общем и целом, что сейчас рулит. Общий порядок продвижения нулевых лендингов и СДЛ по НЧ, СЧ на регион?
Да, понимаю, что можно порыться по веткам и покопать, но, (1061979 новых сообщений :) и хочется понять ситуацию в целом. Со спецефикой знаком довольно подробно, занимался продвижением с 2005 по 2012 гг. На пару лет также успел окунуться в SMM и SMO.
Полагаю, ответы в данном топике помогут и многим новичкам.
Если грубо, есть три группы факторов.
- Контент сайта(и качество сайта, типо скорости загрузки)
- Поведенческие факторы
- Ссылочная масса
В яндексе ссылки работают сильно хуже чем в гугле.
А в гугле меньший вес имеют поведенческие.
Если совсем коротко, на этом все)
(https://trustland.ru/listing-category/banki-dly-otkrytya-raschetnogo-scheta/)Рейтинг vds хостеров (https://trustland.ru/listing-category/vds-vps/) Рейтинг сервисов коллтрекинга (https://trustland.ru/listing-category/kolltreking/)
stifler1, 6 лет пропуска, это значит вам будет сложней чем новенькими у которых нет догм, которые давно не работают. А в целом или наймите не начитавшегося блогов или пользуйте контекстную рекламу. Кода заработаете благодаря контексту, вернетесь к вопросу найма.
Я не seo спец. вижу со стороны.
Делайте также как делают ваши конкуренты в ТОП 3 )
ps по мне так ничо не изменилось
Благодарю!
Без углубления в тонкости, вижу, все по старому.
Контент, внутренняя оптимизация, UX, постепенная ссылочная масса, ПФ. Попробуем..
Магии больше нет.
Приходиться реально работать над улучшением сайта по всем направлениям.
Ну соц.сети только еще сильнее стали - их игнорировать нельзя сейчас
Я не seo спец. вижу со стороны.
Делайте также как делают ваши конкуренты в ТОП 3 )
ps по мне так ничо не изменилось
Большинство того, что делается, обывателю ( прослышавшие курс и начитавшиеся блогов), не будет нечего заметно. Это раньше достаточно посчитать вхождения и ссылки было.
Если грубо, есть три группы факторов.
- Контент сайта(и качество сайта, типо скорости загрузки)
- Поведенческие факторы
- Ссылочная масса
Факторы то остались, а вот подход сильно изменился!
- Раньше были спамные и переспамленные тексты, а сейчас нужно писать интересные и читаемые тексты.
- Раньше можно было закупиться дешманом на сапе с кучей анкоров и ждать результата. Сейчас больше работает статейное продвижение и крауд маркетинг. При этом анкорных ссылок не более 20%.
Вроде факторы как и раньше, но если будете делать, оптимизировать и продвигать сайт как раньше, то очень скоро попадете в бан🙅
Ссылки менее важны, тексты должны быть для людей, но намного важнее как взаимодействует юзер с сайтом.
Структуру сайта и кластеризацию довели до абсурда, отсюда и работа с документом скрупулезная, порой до идиотизма.
Очень дорого стало работать с большим количеством ключей, т.к. практически по каждому ВЧ СЧ приходится делать аудит СЕРПа.
За то с запросами более 5-ти слов теперь можно не заморачиваться, они теперь и вылезают сами и являются поводом для пессимизации.
Но все это очень сильно зависит от тематики, где-то до сих пор еще 2010, но и денег там нет)))