Наполню ваш проект своим контентом

unspace
На сайте с 01.10.2012
Offline
303
2648

Предлагаю услугу по наполнению ваших сайтов моим контентом.

Порядок цен:

Новости: от 35р/1000 (возможен поиск новостей в иностранных источниках, опыт есть).

Статьи: от 40р/1000.

Стоимость определяется индивидуально и зависит от тематики и требуемого набора услуг (перелинковка, уникализация картинок). Не готов работать с медициной (не разбираюсь) и с кино (не мое). Большой опыт в сфере экономики, финансов, бизнеса и новостей (любые темы).

Работал с Joomla, Wordpress и с рядом самописных систем, но готов освоить любую CMS.

Интересует долгосрочное сотрудничество с ответственными заказчиками.

Оплата через WebMoney, порядок оплаты определяется индивидуально.

О себе:

Работаю над своими проектами, однако сложилось так, что сейчас есть свободное время, но нет свободных денег. Стало быть, нужно работать :). Это не значит, что когда я решу свои проблемы я молча испарюсь, не предупредив минимум за месяц. Меня интересует долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество :idea:.

Связь: ЛС или unspace84@gmail.КОМ

P.S. Примеры работ не покажу. Во-первых, свои проекты не хочу показывать, во-вторых, а какой вам толк от примеров? Показывают обычно только самое лучшее, что не дает возможности объективно оценить качество. Лучше я выполню тестовое задание, по которому вы и определите, стоит ли со мной работать (это не значит, что я готов поработать за отзывы).

E-raskrutka
На сайте с 05.02.2015
Offline
63
#1

Новости поиск контента на Вас, его рерайт, публикация с картинкой с определенными параметрами - какая цена? 35 будет или дороже?

Наши контакты: Тел.: +7 (495) 320-77-57 /// E-mail: sales@e-raskrutka.ru /// Skype: info_rrg /// Telegram: @e_raskrutka /// Сайт: e-raskrutka.ru
unspace
На сайте с 01.10.2012
Offline
303
#2
E-raskrutka:
Новости поиск контента на Вас, его рерайт, публикация с картинкой с определенными параметрами - какая цена? 35 будет или дороже?