Плагин кэширования Wordpress Hyper Cache 2.9.1.6: оптимальное время жизни кеша (таймаут кэшированных страниц)?

Romanov Roman
На сайте с 21.06.2018
Offline
194
298

Всем доброго дня.

Я не профессионал-разработчик, да и стать им, скорее всего, уже не получится.

И я заранее благодарен тем, кто тратит на меня свои драгоценные минуты.

Входные данные:

1. Сайт (блог) около 5500 постов + постраничная навигация. Итого, примерно, 6500 страниц.

2. Посты стараюсь добавлять регулярно. По 2-3 записи в сутки.

3. Https, SSL.

4. На главной вывожу 5 свежих тем и 5 последних комментариев. Ну и список разделов.

5. Уже давно использую плагин Hyper Cache 2.9.1.6.

Меня интересует вопрос, связанный с оптимальной величиной таймаута кэшированных страниц. В настоящее время он равен 2880 минутам. А это двое суток.

Скриншоты:

Я не до конца понимаю, каким образом происходит кэширование, поэтому желаю хоть немного разобраться.

Вопросы:

1. После добавления нового поста (записи), сбрасывается (пересоздаётся) только кэш главной страницы?

2. После добавления нового поста (записи), сбрасывается (пересоздаётся) не только кэш главной страницы, но и вся постраничная навигация того раздела, в который добавлена запись? Также сбрасывается вся пагинация от главной?

3. После добавления комментария посетителем, он видит оповещение, что отзыв ожидает модерации. Перезаписывается кэш страницы, к которой оставлен комментарий и главная страница сайта, на которой выводится блок последних отзывов?

4. Бьюсь и не могу понять одного. Заранее простите за нудность в повествовании.

Многие Вебмастера рекомендуют устанавливать время жизни (таймаут) кэша в зависимости от частоты обновления сайта.

Допустим, что из 5500 постов регулярный каждодневный трафик имеют только 1000. На остальные страницы посетители попадают нечасто, скажет по 1-2 раза в неделю, по 1-2 человеку.

Если кэш сбрасывается раз в двое суток (2880 минут), то остальные страницы могут почти всегда отдаваться не кэшированными? Это ведь плохо?