Настройка облачного сервера от hetzner с нуля

12
grey109
На сайте с 15.06.2005
Offline
160
1373

Приветствую всех.

На старом хостинге стало тесновато, решил попробовать взять самый простой облачный сервер от hetzner и настроить его с нуля.

Наверно, многие скажут если опыта нет (а на юникс-образных машинах его у меня, зато много раз делал тоже самое под windows), то не стоит и пробовать, но я все таки хочу попробовать. Ну по крайней мере если не получиться, то немного подучусь.

Почему сразу задам первый вопрос: какую ОС из предложенных (Ubuntu, Fedora, Debian, CentOS) выбрать?

dotern
На сайте с 21.09.2016
Offline
123
#1

Почитайте тему вот хоть эту /ru/forum/1017724

[Удален]
#2
grey109:
Почему сразу задам первый вопрос: какую ОС из предложенных (Ubuntu, Fedora, Debian, CentOS) выбрать?

CentOS.

И спрашивайте, ежели что.

Мне, правда, ближе RHEL, но разница невелика. ))

grey109
На сайте с 15.06.2005
Offline
160
#3

А такой еще вопрос. Веб-приложения типа apache/mysql/nginx я смогу поставить, а насколько сложно настроить ОС для защиты от всех хакеров? Ну например, позакрывать порты, отключить ненужные сервисы, ограничить доступ и т.п.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1723
#4
grey109:
А такой еще вопрос. Веб-приложения типа apache/mysql/nginx я смогу поставить, а насколько сложно настроить ОС для защиты от всех хакеров? Ну например, позакрывать порты, отключить ненужные сервисы, ограничить доступ и т.п.

Поставьте бесплатную панель управления и всё. Ну нужно создавать проблемы там, где их нет.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
[Удален]
#5
grey109:
Ну например, позакрывать порты, отключить ненужные сервисы, ограничить доступ и т.п.

"Девочки сняли колготки, в воздухе запахло... виндой", если чуть перефразировать народную мудрость. Ох, винда, винда. M$, ей-же-богу, уже ментальность у людей сформировать успел.