Гараж в Москве.

12
макулатурщик
На сайте с 19.05.2007
Offline
26
3066

Здравствуйте, уважаемые

Вот собираюсь брать "железного коня" , и как человек дальновидный, обеспокоен вопросом стоянки сего агрегата. Скажу сразу, хочу гараж. Провел мониторинг рынка гаражей, и ужаснулся! Цены варьируются от 50т.р. до 1,5м.р !!!

Естественно для машины до 20т.$ нужен гараж не за 1,5м.р.

Хотелось бы прикупить гаражик не только для машины, но и чтобы освободить балкон от всякого брахла. Т.е. чтобы там было место не только для машины. Ну и в идеале -яма (не смотровая:)). Так вот вопрос, к людям знающим (я новичок)!

С чего начать? Какие подводные камни? Какие бумажки и где оформлять? И собственно,

Реально ли купить кирпичный гараж гараж с ямой в ЮВАО до 150т.р.

Заранее благодарен за Ваши ответы!:smoke:

Спасаю природу
IrokezV
На сайте с 05.03.2006
Offline
153
#1
макулатурщик:
Реально ли купить кирпичный гараж гараж с ямой в ЮВАО до 150т.р.

НЕТ

Гаражи в Москве на вес золота. Нормальный гараж в Южном Бутово стоит от $20.000

Даже в Подольске нет гаражей дешевле $10.000

А вы хотите за $6.000 - вы опоздали на три-четыре года - тогда были такие цены.

Вся жилая недвижимость на Avaho.ru ( http://avaho.ru/?utm_source=searchguru )
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#2

Да сейчас гаражи стоят не намного дешевле хорошей иномарки. А с учетом стремления городских властей избавляться от старых гаражных кооперативов и построить европейские паркинги вообще взвинчивает цены на новые гаражи.

[Удален]
#3

Имхо, гараж нужен тому, кто любит поваляться под машиной, что-нить там послесарить самостоятельно в выходные и т.п. В остальных случаях - лишняя обуза. Юзайте страховку, и паркуйте во дворе. А хламу с балкона место на помойке, а не в гараже ;)

макулатурщик
На сайте с 19.05.2007
Offline
26
#4
zeedorff:
Юзайте страховку, и паркуйте во дворе. А хламу с балкона место на помойке, а не в гараже ;)

Как "Юзать" обьясните? Машина для меня новое! Страховка соответственно тоже?

FView