Как заблокировать всю не русскоязычную рекламу на сайте?

cyberbonus
На сайте с 09.01.2010
Offline
139
495

Привет! Совсем не разбираюсь в Адсенс, возник вопрос - можно как-то простым способом заблокировать все объявления на сайте, которые не на русском языке? Или хотя-бы забанить все англоязычные.

webrock
На сайте с 05.04.2010
Offline
261
#1

Если совсем на разбираетесь, то пусть будет всё как есть.

Полный аудит сайтов. (/ru/forum/765361)
cyberbonus
На сайте с 09.01.2010
Offline
139
#2
webrock:
Если совсем на разбираетесь, то пусть будет всё как есть.

А по поводу простого вопроса, можете дать простой ответ, иначе мне не понятен смысл вами написанного:

можно как-то простым способом заблокировать все объявления на сайте, которые не на русском языке
webrock
На сайте с 05.04.2010
Offline
261
#3
cyberbonus:
А по поводу простого вопроса, можете дать простой ответ, иначе мне не понятен смысл вами написанного:

Ну, если осилите такой раздел, в своём аккаунте как - Центр просмотра объявлений, то засучив рукава можно побанить всё и всех. 😂

cyberbonus
На сайте с 09.01.2010
Offline
139
#4
webrock:
Ну, если осилите такой раздел, в своём аккаунте...

Какой же вы душный человек. Зачем писать там, где не можешь (не хочешь) ответить на простой вопрос? Этот вопрос конечно уже риторический...

Nopassw0rd
На сайте с 01.02.2019
Offline
136
#5

Эта проблема, по моему мнению и знаниям, не решается тривиально. Как возможное решение можно использовать скрипт Сергеича, где в стоп словах использовать блокировки по .com и прочим не нашим доменным зонам. Решение конечно не фонтан, но, я не могу придумать других вариантов.

cyberbonus
На сайте с 09.01.2010
Offline
139
#6
Nopassw0rd:
Эта проблема, по моему мнению и знаниям, не решается тривиально. Как возможное решение можно использовать скрипт Сергеича, где в стоп словах использовать блокировки по .com и прочим не нашим доменным зонам. Решение конечно не фонтан, но, я не могу придумать других вариантов.