Нагрузка на CPU не снижается, при смене тарифа.

12
M
На сайте с 11.06.2007
Offline
120
1316

Здравствуйте. У меня не большой вопрос по VPS. У меня на сервере расположены 4 сайта на WordPress.

Статистика "Cacti" показывает среднюю нагрузку на CPU 20%. Вчера сменил тариф, на котором все параметры увеличены вдвое. Процессор был 500 МГц, стал 1000 МГц. Я не специалист, но по моей логике нагрузка на CPU должна была снизиться вдвое, но она по прежнему держится на уровне 20%. Скажите пожалуйста в чем тут может быть дело?

M
На сайте с 01.12.2009
Offline
235
#1

Странно cacti стоит, а nginx наверное нет ?, вопрос разносторонний, надо лезть и смотреть, может оптимизировать.

Администратор Linux,Freebsd. построения крупных проектов.
Mr.Gold
На сайте с 03.05.2008
Offline
155
#2

Сколько сайтов на сервере?

Не поисковиками едиными ходит траф! Основной доход - прямые рекламодатели.
M
На сайте с 11.06.2007
Offline
120
#3

На сервере 4 сайта.

iamsens
На сайте с 26.08.2009
Offline
115
#4
mamonic:
Здравствуйте. У меня не большой вопрос по VPS. У меня на сервере расположены 4 сайта на WordPress.
Статистика "Cacti" показывает среднюю нагрузку на CPU 20%. Вчера сменил тариф, на котором все параметры увеличены вдвое. Процессор был 500 МГц, стал 1000 МГц. Я не специалист, но по моей логике нагрузка на CPU должна была снизиться вдвое, но она по прежнему держится на уровне 20%. Скажите пожалуйста в чем тут может быть дело?

показатель нагрузки на проц далеко не всегда линейно уменьшается или увеличвается это первое

и второе, вопрос как ВДСы выдается колиечтво процессоров и ядер...возможно ничего не поменялось

M
На сайте с 11.06.2007
Offline
120
#5
iamsens:
показатель нагрузки на проц далеко не всегда линейно уменьшается или увеличвается это первое
и второе, вопрос как ВДСы выдается колиечтво процессоров и ядер...возможно ничего не поменялось

На счет "второе", вы имеете ввиду, что хостер мог не изменить мне параметры процессора? А как можно точно проверить это?

iamsens