Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2019, 15:51   #11
kuprum
Помощь в монетизации
 
Аватар для kuprum
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: zarabotat-v-internete.biz
Сообщений: 27,667
Репутация: 1979494
Отправить сообщение для kuprum с помощью ICQ Отправить сообщение для kuprum с помощью Skype™

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Если на порнхаб поставите и рядом на Вулкан, тогда (может быть) Яндекс и станет подозрительным
kuprum вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 07.05.2019, 16:02   #12
Blazon
Its a Long Way to the Top
 
Аватар для Blazon
 
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 1,463
Репутация: 154529

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Цитата:
Сообщение от SergejF Посмотреть сообщение
Если предлагают ставить свой скрипт - наверняка развод и мобильных посетителей будут кидать на подписки.
С посещалкой 2 тыщ. ни один нормальный рекламодатель связываться не станет, если это не какая нибудь очень узкая региональная тематика. 100% развод, рассылают массово
Blazon вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 10.05.2019, 16:07   #13
Espeirt89
Аспирант
 
Аватар для Espeirt89
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 114
Репутация: 10

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Есть игровой сайт (новости, гайды, обзоры), трафик 65-80 тысяч душ в месяц. До сих пор стоял только Adsense. Получил письмо от рекламодателя с предложением разместить его баннер. Подскажите, сколько примерно запрашивать за квадратный баннер в сайдбаре за месяц? Вообще в этих ценах не ориентируюсь

Последний раз редактировалось Espeirt89; 10.05.2019 в 16:20..
Espeirt89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2019, 19:16   #14
вувф
Профессор
 
Аватар для вувф
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 683
Репутация: 34375

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Цитата:
Сообщение от Espeirt89 Посмотреть сообщение
Есть игровой сайт (новости, гайды, обзоры), трафик 65-80 тысяч душ в месяц. До сих пор стоял только Adsense. Получил письмо от рекламодателя с предложением разместить его баннер. Подскажите, сколько примерно запрашивать за квадратный баннер в сайдбаре за месяц? Вообще в этих ценах не ориентируюсь
Сколько Адсенс давал на этом месте столько и ставь. Можно чут больше...
вувф вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 11.05.2019, 19:11   #15
kalmarsw
Дипломник
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 70
Репутация: -415

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Цитата:
Сообщение от вувф Посмотреть сообщение
Сколько Адсенс давал на этом месте столько и ставь. Можно чут больше...
Не можно, а нужно чуть больше. Иначе смысл?
kalmarsw вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 28.06.2019, 12:46   #16
Stockings
Студент
 
Аватар для Stockings
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 42
Репутация: 10

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

присоединяюсь к комментариям про nofollow
по личному опыту - с прямыми реклами работать выгоднее, как финансово, так и какие-то моменты можно проще обсудить/пофиксить , имхо
я даже скрипты ставлю, все норм. но не говорю что нужно делать это всем и поголовно, опять же смотря что за скрипт, что за сайт и тд..тематика короче все индивидуально как обчно
Stockings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 20:29   #17
lank500
Дипломник
 
Аватар для lank500
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 73
Репутация: 4592

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Цитата:
Сообщение от Сабрина87 Посмотреть сообщение
Добрый день! Хотелось бы выслушать советы по поводу сотрудничества с прямыми рекламодателям , т.к. опыта в таком деле, к сожалению, не имею.
Поступило предложение по размещению баннера. В связи с этим, вопросы:
1. Какой ценник выставить за месяц? Посещаемость небольшая - 2-2,5 тыс. в сутки. Тема - про еду.
2. Как к этому относятся яндек и гугл? На сайте стоят блоки рся и адсенс.
3. Что лучше - размещать через адфокс (снимают ли комиссию?) или просто поставить сквозной баннер с их кодом (опять же, как к этому яндекс относится, ведь это, по сути, сквозная ссылка)?
1. Насчёт ценника - надо знать примерные цены в вашей тематике. Для начала конечно - лучше выставить поменьше, чем в среднем на рынке.

Кроме того, цена за что? Клики, показы, время размещения? Ага вижу - за месяц. Сложновато... Я всегда раньше начинал ставить цену за клики. Так проще потом понять цену за месяц. Плюс есть зависимость от местоположения и размеров (видимости) баннера.
Сколько вы зарабатываете в месяц на одном рекламном блок Гугла или Яндекса? В среднем? (реклама на первом экране монитора). Если например, один блок Гугла приносит вам 100 долларов в месяц, то примерно такую же цену и можно назвать вашему клиенту. А лучше даже меньше назвать процентов на 20... Первый раз, лучше недорогую цену предлагать для клиента. Так как на странице будет лишний рекламныый блок, вся реклама начнет конкурировать между собой за внимание пользователей.

2. Яндекс и Гугл отнесутся нормально.

3. Aдфокс - не вариант. Там вам будет сложновато разобраться в их интерфейсе + возьмут деньги. И финансово это невыгодно. А в следующий раз - опять будете платить им деньги? Ну и т.д.

Порекомендую вам решение, которым пользуюсь сам уже давно + все мои знакомые и друзья.

Для сайтов - давно уже есть решение для таких случаев. Рекламная система Flapoint Ads (см. в моей подписи) или сразу тут: http://www.flapoint.ru/

Возможность ротации (на своём или чужом сайте) любых типов рекламных материалов: графические баннеры, текстово-графические баннеры (тизеры). текстовые объявления, HTML5 баннеры, флеш баннеры. А также аудио ролики и видео ролики. Ротация за время размещение, клики, показы - т.е. различные варианты могут быть.

Есть защита от скликивания.

Возможность цивилизованно продавать рекламу на своём сайте

В том случае, если Вы продаете рекламу на сайте, то можете дать клиенту отдельный доступ к статистике и возможность управлять рекламной кампанией в реальном времени. Он сможет наблюдать статистику своей рекламной кампании + самостоятельно добавлять/изменять свои баннеры. Есть возможность модерировать все его операции с баннерами (для новых клиентов) или сразу разрешать по-умолчанию (для старых проверенных клиентов).

Из опыта добавлю: клиенты этот ценят.

Работа в качестве защитной системы

Эта опция появилась в последней версии скрипта.

Что касается Google Adwords и Яндекс Директ. Есть возможность использования Flapoint Ads, как защитной рекламной системы в связке с рекламными кодами Google Adsence, Яндекс Директ или другой вашей рекламой. Если, например, адблокер браузера посетителя (а таких до 30%) вырежет на веб-странице рекламный код Google, то Flapoint Ads автоматически подставит на вырезанное место свою рекламу. Таким образом, вебмастер сайта не будет терять в доходах.
P.S для работы в качестве защитной системы, разработчик должен поставить вам еще один модуль, специально изготовленный для вашего сайта.

О адблокерах, вырезающих рекламу - если не в теме, тут можете глянуть: http://ant.flapoint.ru/

Что еще можно добавить о Flapoint Ads? Русский интерфейс, документация, поддержка. Просто, легко - освоите его за 20 мин.
Там много чего интересного - всё на сайте есть.

И насчёт сквозной ссылки (и как к этому отнесутся поисковики) - при использовании Flapoint Ads этот вопрос отпадёт сам собой. У него 4 вида рекламных кодов. Возьмёте для вашего клиента, например, java-скрипт код. Поисковики поймут, что это у вас рекламный блок.

Да, этот скрипт платный и стоит денег. Ну тут 1 раз вложились и он ваш навсегда. Вложения отобьются быстро.

2 варианта покупки (на выбор)
- В виде дистрибутива для самостоятельной установки (требования: php5, mysql5).
- В виде хостинг-версии (т.е. скрипт уже установлен на хостинге и готов к работе). Подойдет для новичков, не желающих вникать в нюансы установки и желающих сразу получить настроенный и работоспособный скрипт.

Последний раз редактировалось lank500; 03.07.2019 в 21:14..
lank500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 23:41   #18
Алексей Питерский
КОЛБАСА
 
Аватар для Алексей Питерский
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 4,633
Репутация: 478353

По умолчанию Re: Сотрудничество с прямыми рекламодателями

Цитата:
Сообщение от Алексей Фоменко Посмотреть сообщение
3. За сквозную ссылку отдельно должны доплачивать. А так можно просто любой редирект со своим урлом во главе поставить и
Обломчик для евреев - такие ссылки передают веса! Даже с JS и задержка по таймингу))).

---------- Добавлено 09.07.2019 в 23:46 ----------

По цене -
Назовите тестовую цену низкую (например , среднею как вам кажется).
Если найдете еще кого, то поднимайте ценник постепенно.

Если есть возможность через форму сливать заказы, то процент от заказа и доступ к их метрике и там цели на форме ставить. Это легко в договоре прописать. Будете накручивать - уйдут или поругаетесь и один фиг уйдут. Форма для онлайн магазина. Можно и промокод прикрутить для скидки.

Я почти всегда вижу статейники всякие с неадекватными ценами на их говнотрафик и им пофиг на тематику. Их право.

Есть еще клоуны, которые выкупают сайты или берут на себя функцию по продаже трафика через баннеры - там вообще чаще дураков ищут с деньгами. Никогда не показывают примеры уже размещенного))))!

И когда пару сотен таких сайтов, то можно и найти таких и даже стабильно зарабатывать.
__________________
Я суровый оптимизатор. Гадаю по ссылкам. Уговариваю трафик весть себя правильно на Ваших сайтах! ;) Про директ =) https://vk.com/videos45587480?z=vide...pl_45587480_-2
Алексей Питерский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adfox , прямые рекламодатели , рекламный баннер



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны