Найден достойный копирайтер

Tritum
На сайте с 08.08.2011
Offline
29
2426

Здравствуйте дорогие заказчики, владельцы интернет-магазинов и инфобизнесмены!

Если вы мечтаете наполнить свой сайт живыми статьями с цепляющим заголовком и приятным оформлением. Статьями, которые смогут доходчиво рассказать, показать, а если нужно, то взять за руку и довести до кнопки "Заказать". Тогда вам пора обратиться ко мне.

Коротко о себе:

• Зовут Владимир, 24 года;

• Работаю в сфере написания статей 2 года;

• Копирайтинг – это моя основная занятость;

• При написании текстов использую лишь понятные слова и простые речевые конструкции;

• Мои работы имеют уникальность 99-100%.

Какие тексты вы можете заказать у меня:

• Статьи для страниц сайта;

• Статьи для пабликов ВКонтакте;

• Продающие тексты для товаров;

• Текст для главной страницы сайта;

• Тексты для сайтов-визиток.

Цена этих услуг 3$ за 1000 зн.

Также с удовольствием напишу текст для продажи вашего инфопродукта через одностраничник. Пишите – цену обговорим индивидуально.

Примеры моих работ и отзывы в старой теме.

Связь через:

ICQ: 615437819.

Skype: slovin-writer.

Личка на форуме.

ukv
На сайте с 27.12.2006
Offline
111
ukv
#1

Работаю с Владимиром давно. Все заказы выполняет качественно, сроки всегда обещает те, в которые укладывается.

Рекомендую.

september
На сайте с 11.09.2009
Offline
591
#2

ТС связался со мной и предложил написать статью за отзыв, от чего я не отказался.

Сразу кинул на проверку на уникальность по text.ru - 100%. Ок, значит это действительно копирайтинг.

Удивил и одновременно порадовал бонус, который предлагает ТС - к основному заглавию написаны несколько альтернативных. Я уже писал и советовал копирайтерам добавлять небольшой текст для description (но его нужно грамотно уметь составить) и еще раз повторюсь, что это привлекает заказчика. Вариант ТСа тоже весьма завлекательный.