- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Углерод первый сезон понравился, жду продолжения. Недавно открыл для себя "Очень странные дела", с начало когда увидел подумал, фу детский сад какой то, но смотреть было не фига и решил попробовать, за три дня три сезона осилил.
Попробуй «Тьма» вообще огонь.
Попробуй «Тьма» вообще огонь.
Поставил качать Тьму, еще какой то Вавилон-Берлин, вроде тоже отзывы хорошие и рейтинг.
Оранжевый - хит сезона. Наверняка советовали в ранних топиках. Неплохо зашел первый сезон - про жизнь девушек за решеткой. Раньше думал, что это ситком, а на деле - драма с элементами комедии.
Попробуй «Тьма» вообще огонь.
Да, Тьма крутая, только второй сезон что-то не совсем зашел
Родина 8 сезон - отстой, отболел видимо.
Чужак - интересно, но как-то... по детски что ли, не хватает драйва.
Содержанки 2 сезон - для кого это быдлосериал снимают, не могу понять.
===
Валяемся, болеем и посмотреть нечего.
star trek picard - худшая из космических фантастик которые мы смотрели. Вроде и идея сюжета ничего. Но смотрится с огромным скрипом и возможно даже бросим, хотя ни один еще космо-сериал не бросали.
prodigal son - неплохо пошел. В принципе стандартный детективчик типа менталиста, только без юмора. Однако снято очень неплохо.
the magicians 5 сезон - в принципе и 4 сезон был уныл, но 5 вообще унылый, однако пока все еще смотрибелен.
avenue 5 - такое ощущение что фанатский сериал, настолько все примитивно. Но и то лучше пикарда.
brooklyn nine-nine 7 сезон - несмотря на то, что сериал вроде кто-то откупил - все еще на высоком идейно-художественном уровне.
homeland 8 сезон - испортился еще с 6 сезона, но смотреть все еще со скрипом можно, однако все труднее.
all rise - судебный сериальчик среднего уровня. Для фанатов судебных сериальчиков пойдет, остальным лучше и не качать.
Mythic Quest: Raven's Banquet - лайтовый аналог "Кремниевой долины", сюжет рассказывает об отношениях внутри команды, которая выпускает "варкрафтообразную" MMORPG с многомиллионным "online"
Morning show - для тех, кому понравились "Наследники"
Sex education (Season 2) - сильно паршивее первого сезона, возможно из-за отсутствия (на данный момент) озвучки от "Кубик в кубе"
Sex education (Season 2) - сильно паршивее первого сезона, возможно из-за отсутствия (на данный момент) озвучки от "Кубик в кубе"
Озвучка от кубика сильно на любителя (мне никогда он не нравился), а второй сезон сам по себе шлак, можно не смотреть. Особенно тема про клизмы - это просто п-ц.
Joshikousei no Mudazukai (2019) для просмотра с дочерью/племянницей/подругой/женой/тещей/любовницей -- очень хорошо, даже несмотря на неидеальный перевод.
Отличный сериал Гений (2017) про Эйнштейна..