- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лет 7-8 назад работал в автосалоне (серый дилер)... конверт был примерно такой: с 60 звонков 1 продажа. Для получения 1 звонка в среднем нужно было привлечь на сайт около 60-70 пользователей. Стоимость клика в директе/гугле на тот момент была около 5 центов.
В месяц было до 150 продаж (но привлекали не только контекстом, еще авто.ру, яндекс.авто, и т.п.).
Полагаю у официальных диллеров конвертация посетители - продажи выше.
60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.
Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.
Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше
пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше
и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)
видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...
есть подозрения, что они покупателей считают не только с директа.
с другой стороны зависит от региона, собранной семантики, цифра не кажется совсем нереальной
вполне реально, если так сделать то норм выйдет
60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.
Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.
Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше
пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше
и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)
видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...
Да и раньше цена клика была до 50 у.е., вопрос в том, что было огромное семантическое ядро и показы были далеко не в спецразмещении. Отсюда и средняя стоимость клика в 5 центов. Опять же реклама была не по одному региону (Москва и область), а по всей РФ (где то показываться было дешевле, где то дороже).
Суммарно в день с директа и адвордса приходило до 12 тысяч пользователей в сутки. Могло быть в разы больше, но были жесткие условия (ограничения) по средней стоимости клика...
Общий трафик в сутки составлял до 20 тысяч пользователей.
Отдел маркетинга авто-фирмы утвержадет. что у них стоимость покупателя
реально купишего недоргого корейца в районе 1 млн. составляет 10 тыс. руб.
То есть всего в районе 30-40 кликов и покупка...
Такое вообще реально? Имеется ввиду Яндекс.Директ и может быть Эдвордс...
Это точно не контекст. Вы когда-нибудь улали в корзину на сайте производителя или представителя автомобиль, а потом оплачивали его онлайн?
Это проиреал - 30-40 зашедших посмотреть в салон дадут такую конверсию. А на сайтах машины не продают.
60 x 1 x 60 x 0.05 = 3600 x 0.05 = $180 x 60 = 10 тыс. 800 руб.
Да, это было в прошлом, но сейчас цена клика в авто, 500..1000 руб.
Ну пусть даже 120 руб, $2 т.е. в 40 раз больше
пусть даже уонверсия в 10 (десять раз) лучше
и сумма будет 40 тыс. руб. (регион подмосковье)
видимо у них есть органический трафик, который смешивается с рекламным и не отделяется...
Вы забываете о том что стоит за сайтом. А за сайтом стоит бизнес и команда.
Вот пример нашей статистики за ноябрь.
http://prntscr.com/hsdaib
Казалось бы все отлично. Лей не хочу. Тематика позволяет, рои меньше 200 даже не в сезон не падало.
Лично у нас проблема в команде, за год мы нашли 1 человека который адекватно может обрабатывать лиды, В декабре уменьшили Рекламный бюджет на 60% ибо сезон тупо не справляются.
Проблема то на самом деле у нас в кадрах, мы даже HR наняли, хоть как то дело пошло. Увеличиваешь бюджет, сразу завал, 10 манагеров за год прошли, никто не хочет ничего делать, хотят сидеть в вк, отвественность вообще на себя никто ни за что не хочет брать (ой тут у меня бомбит достало просто). Поэтому в тупую увеличить объемы рекламы не получается.
Поэтому хороший CPL это еще не рост бизнеса и нельзя просто взять и увеличить бюджет.
50% заявки в покупки... круто!
Очень многое от самого автомобиля зависит. У нас примерно 2-3 месяца формирование спроса в интернет активностях идет (не берем во вниманием транзакционные запросы).
P.s. коммерческие автомобили