- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день!
Несколько клиентов столкнулись с тем, что в начале августа кампании в РСЯ начали жрать в разы больше, чем обычно, при этом количество заявок не увеличилось. Ниши узконаправленные, поэтому расход на РСЯ был примерно 400-500 рублей в день максимум. Ограничения по бюджету не стояли, так как клиенты были готовы тратить и больше, просто трафика по тематикам физически было немного. И вот неожиданно в первых числах августа расход на РСЯ стал доходить до 4000 в день. Я до конца так и не понял какое конкретно нововведение на это повлияло. Яндекс говорит, что они просто постоянно расширяют свою сеть. Ладно, окей, вы расширяетесь. Но почему число заявок то не увеличилось от слова совсем? Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли? Может я пропустил какую-то глобальную новость?
Добрый день!
Несколько клиентов столкнулись с тем, что в начале августа кампании в РСЯ начали жрать в разы больше, чем обычно, при этом количество заявок не увеличилось. Ниши узконаправленные, поэтому расход на РСЯ был примерно 400-500 рублей в день максимум. Ограничения по бюджету не стояли, так как клиенты были готовы тратить и больше, просто трафика по тематикам физически было немного. И вот неожиданно в первых числах августа расход на РСЯ стал доходить до 4000 в день. Я до конца так и не понял какое конкретно нововведение на это повлияло. Яндекс говорит, что они просто постоянно расширяют свою сеть. Ладно, окей, вы расширяетесь. Но почему число заявок то не увеличилось от слова совсем? Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли? Может я пропустил какую-то глобальную новость?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашей РК, можно в ЛС. Посмотрим на вашу ситуацию и вернусь с ответом.
Может я пропустил какую-то глобальную новость?
что яндекс обнаглел? :)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер вашей РК, можно в ЛС. Посмотрим на вашу ситуацию и вернусь с ответом.
РК 41674189 - весь июль кстати расход поднимался плавно. Но 1 и 2 августа наблюдался самый пик.
Уточните, пожалуйста, номер вашей РК, можно в ЛС
Уточни, а потом в бан уйдешь, яндекс на рся не держит ставок вообще. Умных не любят...
1. Защита от склика стоит?
2. Смотри площадки. Наблюдался сильный всплеск говноплощадок.
Добрый день!
Несколько клиентов столкнулись с тем, что в начале августа кампании в РСЯ начали жрать в разы больше, чем обычно, при этом количество заявок не увеличилось. Ниши узконаправленные, поэтому расход на РСЯ был примерно 400-500 рублей в день максимум. Ограничения по бюджету не стояли, так как клиенты были готовы тратить и больше, просто трафика по тематикам физически было немного. И вот неожиданно в первых числах августа расход на РСЯ стал доходить до 4000 в день. Я до конца так и не понял какое конкретно нововведение на это повлияло. Яндекс говорит, что они просто постоянно расширяют свою сеть. Ладно, окей, вы расширяетесь. Но почему число заявок то не увеличилось от слова совсем? Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли? Может я пропустил какую-то глобальную новость?
Добрый день! Проанализировали статистику ваших РК. Увеличение было за период 29.07.2019 – 04.08.2019 только в сетях. Сравнив показатели предыдущей недели в период 22.07.2019 — 28.07.2019, можно сделать вывод, что увеличение произошло по многим фразам, на всех устройствах, преимущественно на мобильных и на большом количестве площадок.
Мы дополнительно произвели проверку алгоритмов, которые влияли на показы в дни всплеска, никаких аномалий не обнаружено.
Количество показов объявления в Рекламной сети время от времени меняется. Точное число показов не определено заранее ни для одного объявления и фразы. Каждый показ зависит от многих факторов: изменения конкурентной ситуации, алгоритмов показа, количества сайтов подходящей тематики и заинтересованных пользователей, ставки за клик и так далее.
Увеличение произошло на крупных качественных площадках в большинстве мобильных, которые неоднократно проверялись и фрода, либо некорректно расположенных блоков там нет. Всплеск на каких-то определенных площадках не является аномалией, объявления показываются там, где удалось найти потенциальную аудиторию рекламодателя. Обращаю внимание, что цена клика на этих площадках гораздо ниже, чем у крупных десктопных площадок. Система занижает цену клика, если прогнозируется невысокая вероятность конверсии.
Также, в сетях вы можете использовать CPA стратегии, которые позволят получать максимум целевых действий по приемлемой цене. При необходимости вы можете указать недельный бюджет. Отмечу, что ограничения важно периодически пересматривать с учетом роста целевого трафика и общей эффективности рекламных кампаний. Подробнее о CPA стратегиях https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html
Подробности готов отправить вам в ЛС, но не могу это сделать из-за настроек приватности вашего профиля.
Спасибо, можно без подробностей. Всплески трафика наблюдали много раз, но тут впервые увидели значительный рост трафика вообще без увеличения количества заявок. Причем пока это был один клиент, мы думали, что это случайность. Но сейчас таких клиентов несколько и у всех одно и тоже - резкий жор денег на РСЯ с нулевым эффектом примерно в одни и те же даты. Кто-то торгует ЭЦП, кто-то лечит людей от алкогольной зависимости. Тематики кардинально разные.
Спасибо, можно без подробностей. Всплески трафика наблюдали много раз, но тут впервые увидели значительный рост трафика вообще без увеличения количества заявок. Причем пока это был один клиент, мы думали, что это случайность. Но сейчас таких клиентов несколько и у всех одно и тоже - резкий жор денег на РСЯ с нулевым эффектом примерно в одни и те же даты. Кто-то торгует ЭЦП, кто-то лечит людей от алкогольной зависимости. Тематики кардинально разные.
да постоянно такое. вот последние 2 дня фраза, которая ела около 100р в день. съедала по 2000р в день. естественно без конверсий, отключил
РСЯ последние полгода прыгает по расходам небъяснимо. Вроде настроены цены, хренак - начинается жор. Уменьшишь, опять подстраиваешь, по итогу доходишь до прежних цен, всё вроде нормально. Бац - опять жор. Я уж и привык. И да, жор жором, а конверсия - такая же.
РСЯ последние полгода прыгает по расходам небъяснимо.
Почему не объяснимо, все вполне логично. Не надо ставить ручное управление ставками, так как они теперь с оптимизацией - а у оптимизации тормозов нет. Яндексоиды сами в ахере от результатов ее работы) Это как сел в самолет и от тебя исход полета не зависит).
Используй стратегию: недельный бюджет, только укажи максимальную цену клика. Перерасход может и будет но не большой.