Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2019, 17:32   #111
Апокалипсис
Пишу мемуары
 
Аватар для Апокалипсис
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 5,296
Репутация: 356917

ТопикСтартер Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Ох, дело то не в копиях. А в модели ведения такого бизнеса. Когда 3 суток не работают сайты и я об этом не знаю, и мне говорят "дайте бэкапы мы вам все восстановим" — это странно
__________________
Записки нищего - мой личный блог
Мои услуги: php программирование / руководство разработкой / поведенческий аудит сайта
Апокалипсис на форуме   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 17.09.2019, 04:33   #112
BIOS999
Студент
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 7
Репутация: 10

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Все может быть намного веселее, если хостер обещает сохранить ваши данные, а в итоге преднамеренно их сносит. В прикреплении - случай с селектелом.
Изображения
     
BIOS999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 04:40   #113
team-voice
http://team-host.ru/
 
Аватар для team-voice
 
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,807
Репутация: 57648

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

и что по вашему они сделали не так ?
если вам самим данные не нужны то им ваши данные не нужны и подавно.
вам дали 10 суток вы их продинамили а виноват кто-то другой ?
__________________
http://team-host.ru/
Выделенные сервера в аренду под DDoS защитой.
team-voice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 04:47   #114
Drug
Дипломник
 
Регистрация: 29.05.2004
Сообщений: 65
Репутация: 7953
Отправить сообщение для Drug с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от team-voice Посмотреть сообщение
и что по вашему они сделали не так ?
если вам самим данные не нужны то им ваши данные не нужны и подавно.
вам дали 10 суток вы их продинамили а виноват кто-то другой ?
Ошибка мне кажется том, что в договоре 10 суток, а в уведомлении на 3 дня больше пишет, то есть они этим уведомлением свой же договор нарушают - называя это логической ошибкой, а клиент может быть ждал своей зп, ожидая что вот-вот оплатит, тем более ещё 3 дня в запасе. А потом выходит, что сам дурак, должен был помнить весь договор наизусть.
Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 04:49   #115
team-voice
http://team-host.ru/
 
Аватар для team-voice
 
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,807
Репутация: 57648

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
Ошибка мне кажется том, что в договоре 10 суток, а уведомление на 3 дня больше как пишет, то есть они этим уведомлением свой же договор нарушают - называя это логической ошибкой, а клиент может быть ждал своей зп, ожидая что вот-вот оплатит, тем более ещё 3 дня в запасе. А потом выходит что сам дурак, должен был помнить весь договор наизусть.
очень хотелось бы с вами не согласиться, но вы правы. Вводить клиента в заблуждение, всё же очень серьезный просчет.
Не обратил изначально на этот аспект внимания.
team-voice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 05:11   #116
BIOS999
Студент
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 7
Репутация: 10

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Бэкапы есть, все восстановлено.
Неприятность в другом - хостер свою плюшку превратил в свой же минус. Изначально, когда пришло уведомление, первая мысль "Какой классный сервис, держат данные при неоплате и сообщают момент удаления с точностью до часа", а по факту обнадежили и снесли раньше. Мелочь, а неприятно (для интересующихся - было несколько дедиков, все и снесли).
Выделяем бюджет на собственные сервера для colo, так будет спокойнее. В надежде, что следующий хостер не расхерачит молотком наше железо)

---------- Добавлено 17.09.2019 в 06:17 ----------

Ну и информация вдогонку, о чем не пишут в маркетинговых буклетах у селектела. Если они снесли "ваш" дедик - то снесли сразу и полностью. После уведомления они не держат ваши данные (как некоторые клиентоориентированные хостеры).
Я не требую обязательно хранить мои данные, когда я за это не заплати и терпеть убытки, но это наводит на мысли, что в случае какой-либо ошибки в биллинге/панели хостера, после возникновения команды "удалить услугу с данными", она не попадает в холд на пару дней, а безвозвратно сносится. В данном случае реакция с нашей стороны на письмо о том, что дедики удалены была на следующий день, но было уже поздно.
BIOS999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 09:56   #117
ivan-lev
Академик
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 4,252
Репутация: 910917

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

BIOS999, Selectel, безусловно ввёл Вас в заблуждение указанием даты удаления.. Но:
1) Вы не указали срок оплаты (до какого сервера были оплачены.. судя по переписке - 240 часов ~ 10 суток.. + на 3 дня дольше т.е. +- до 1 числа)
2) Вы не указали дату письма о блокировке серверов (первый скрин).
3) Вы не указали Вашу реакцию на письмо о блокировке серверов.
4) Вы чуть позже сказали, что это несколько(!) дедиков (!)
5) Вы отреагировали на письмо об удалении через сутки с хвостиком

Итого, 2 дедика бесплатно стоят в стойке (занимают место, кушают энергию.. в общем "простаивают" с точки зрения хостера) 13 суток (почти полмесяца!) без каких-либо упомянутых действий с Вашей стороны (банально предупредить, мол, да.. они нужны, оплачу, сносить не нужно)

Вон, в соседней ветке на hosting_manager жалуются, что у них довольно жёсткое напоминание об оплате.. (VPS (!))
Цитата:
Сообщение от dokker555 Посмотреть сообщение
У меня, например, впс продлен до 1.10, но оплатить почему-то мне надо до 20 числа, если не произведу оплату, то 21 числа могут приостановить впс, не могу понять почему так? Более 10 лет работаю с разными хостерами, никогда такого не встречал еще.
__________________
... :)
ivan-lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 09:57   #118
Stek
Куда же ты, лето, а я ?
 
Регистрация: 23.05.2004
Сообщений: 2,570
Репутация: 325668

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Удаление оплаченного и не оплаченного сервера - все таки разные вещи.

Цитата:
Сообщение от BIOS999 Посмотреть сообщение
После уведомления они не держат ваши данные (как некоторые клиентоориентированные хостеры).
На ресурс нашелся клиент - ресурс ему передан. Нет клиента, возможно бы данные и сохранились.
__________________
Это просто мой личный сайт в моей подписи.
Stek на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 10:16   #119
treshnyuk
Alligator
 
Аватар для treshnyuk
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 1,762
Репутация: 151566
Отправить сообщение для treshnyuk с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
BIOS999, Selectel, безусловно ввёл Вас в заблуждение указанием даты удаления.. Но:
1) Вы не указали срок оплаты (до какого сервера были оплачены.. судя по переписке - 240 часов ~ 10 суток.. + на 3 дня дольше т.е. +- до 1 числа)
2) Вы не указали дату письма о блокировке серверов (первый скрин).
3) Вы не указали Вашу реакцию на письмо о блокировке серверов.
4) Вы чуть позже сказали, что это несколько(!) дедиков (!)
5) Вы отреагировали на письмо об удалении через сутки с хвостиком

Итого, 2 дедика бесплатно стоят в стойке (занимают место, кушают энергию.. в общем "простаивают" с точки зрения хостера) 13 суток (почти полмесяца!) без каких-либо упомянутых действий с Вашей стороны (банально предупредить, мол, да.. они нужны, оплачу, сносить не нужно)

Вон, в соседней ветке на hosting_manager жалуются, что у них довольно жёсткое напоминание об оплате.. (VPS (!))
6) лично не приехали в офис сообщить им, что оплатите 14 числа в 23:59:59, что является временем до указаного в письме.
Я вижу что мне нужно оплатить до 15 числа, зарплата у меня после обеда 14, я прекрасно себе спланировал, что как только придет зарплата то я оплачу, а если случится форс мажор то в 21:00 пойду в терминал и оплачу наличкой, а тут опа 13 числа сервер удален... Хватит защищать хостеров за халатность их сотрудников, пусть данный клиент плюнул и ушел, а в следующий раз найдется любопытный который ещё пару пунктов в договоре найдет где хостер чудом обещал сохранность данных до 15 числа или подобное и вот тогда уже попаболь будет.
treshnyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 10:47   #120
ivan-lev
Академик
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 4,252
Репутация: 910917

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от treshnyuk Посмотреть сообщение
Хватит защищать хостеров
Вообще, первый посыл был, что Selectel не прав.

Но клиент, пожалуй, не менее неправ... (при обещанном удалении 15-го в 00) уточняет про удаление 14-го в 18:38 (это менее чем за ~6 часов до часа "х"), в конце рабочего дня..


(Я понимаю, что деньги электронные и всё онлайн.. но формально тупо бухгалтерия факт оплаты не зафиксирует.. )


Цитата:
Сообщение от treshnyuk Посмотреть сообщение
Я вижу что мне нужно оплатить до 15 числа,
Там не написано, когда нужно оплатить, там написано когда удалят... Когда нужно оплатить - искать в договоре. И, наверняка в личном кабинете куча алярмов выскакивала.. И куча писем валилась... Возможно, SMS-ками дублировалось.

treshnyuk, боюсь, это не тот случай, чтобы пытаться "попаболь"..

p.s. У многих хостеров и следа VPS через 5 дней после неоплаты не найдёшь.. а тут 2 дедика полмесяца придержали.
ivan-lev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны