- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Цель - прирост органического трафика с Яндекса и Гугла.
Ошибка нумер уно - цель продвижения коммерческого ресурса не "прирост органического трафика с Яндекса и Гугла" (это средство), цель - повышение продаж этим каналом (и рентабельности процесса)
Вопрос - на что эффективнее всего тратить бюджет?
Ошибка нумер дуе - нет стратегического плана развития и оценки ROMI разных инструментов, иначе бы и вопрос такой не возник
Статьи, ссылки, прогоны, сервисы, соцсети, контент?
На букварь. Чтобы изучить для начала, что такое "внутренняя оптимизация" и "внешняя оптимизация", из чего они состоят, в каком порядке применяются и что с чем едят, ибо, формально:
* "Статьи, ссылки, прогоны" - суть одно и то же "внешнее продвижение ссылочной массой" и прогоны по помойкам не работают уже лет так... много... а Яндекс можно и бессылочно уговаривать (с некоторыми гитиками, не везде и не всегда, но можно)
* Пока и поскольку рулит в Яндексе Андромеда - без как минимум качественной ("идеальной" - как мечта) внутренней оптимизации по всем ее разделам ловить особо нечего в ранжировании (если только это не случай "новая ниша без конкурентов")
А вкладывать, как всегда, после анализа конкурентов, в то что у вас не сделано или сделано слабее, чем у конкурентов, и делать лучше чем у них. После конкурентного анализа и будет понятно, во что вкладываться и почему
---------- Добавлено 01.09.2019 в 21:30 ----------
А ведь на календаре 2019. Не 2010 даже
Ну может у чувачка задача не "добиться результата", а "освоить бюджет" на "запланированные и согласованные с клиентом мероприятия". Клиентота - она всякая бывает, бывает и зело странная: "хочу и плачу, сделайте"
Ну может у чувачка задача не "добиться результата", а "освоить бюджет" на "запланированные и согласованные с клиентом мероприятия".
Ну слить его не вопрос - заказать прогоны у всех из ветки прогоны + каруд маркетинг и готово :)
Есть сайт, региональный, коммерческий. Есть бюджет на продвижение, энная сумма в месяц. Цель - прирост органического трафика с Яндекса и Гугла. Вопрос - на что эффективнее всего тратить бюджет? Статьи, ссылки, прогоны, сервисы, соцсети, контент? Кроме SMM и Директа, там отдельные бюджеты.
От тематики зависит, хотя бы нужно понимать под частный это сегмент (где покупатель обычный человек) или под корпоративный, где покупатель менеджер по закупкам. Что то хорошо идет в соцсетях, опять же при грамотном подходе, что то только продвигать в ПС.
Вопрос - на что эффективнее всего тратить бюджет?
На кадры, которые, как известно, "решают все"
Ага, самому учиться программировать, писать тексты, чинить сантехнику, выращивать овощи. На это все нужно время и будет упущенная выгода. Я уже не говорю про то, что мало учиться, нужно еще получать результат. А то в итоге будет классно - я продвигаю сам, не завишу не от кого - но правда нет результатов и времени убил года два без прибыли.
Наши эмигранты в америке живут лучше американцев потому, что всё умеют делать сами, а не тратят деньги на дорогих специалистов. Американцы им завидуют. Хочешь сделать хорошо? Сделай – сам!
Правильно, что пробуете продвигать сами, а не ищете зависимость от какого-либо сеошника. Вы в своём посте перечислили варианты, вот все их и используйте, Вы на правильном пути.
Хорошо что сами защищаете себя в суде, а не ищете зависимость от какого-либо адвоката.
Хорошо, что не сами лечите себя, а не ищете зависимость от какого-либо врача.
Хорошо что сами себе создаете сайт, а не ищете зависимость от какого-либо вебмастера.
Хорошо, что можно научиться любой профессии, и быть в этом профи.
Хорошо что сами защищаете себя в суде, а не ищете зависимость от какого-либо адвоката.
Хорошо, что не сами лечите себя, а не ищете зависимость от какого-либо врача.
Хорошо что сами себе создаете сайт, а не ищете зависимость от какого-либо вебмастера.
Хорошо, что можно научиться любой профессии, и быть в этом профи.
Хорошо, что ищите специалиста, когда потек кран.
Хорошо, что вызываете мастера, когда нужно повесить картину.
Хорошо, что знаете образованных, чтобы воспитывать ваших детей.
Хорошо, что ищите специалиста, когда потек кран.
Хорошо, что вызываете мастера, когда нужно повесить картину.
Хорошо, что знаете образованных, чтобы воспитывать ваших детей.
Вот только нормальное, вдумчивое сео занимает очень не мало времени, если работать не по шаблону.
Повесить картину, и продвигать свой сайт (если это не хобби), две очень большие разницы.
Вот только нормальное, вдумчивое сео занимает очень не мало времени, если работать не по шаблону.
Повесить картину, и продвигать свой сайт (если это не хобби), две очень большие разницы.
Оно занимает просто дофига времени и сил, а судя по названию темы, то там нужно как и большинству клиентов в нынешнее время - на вчера и побыстрее ибо уже бизнес покосился (зачастую к сео приходят когда листовки в офлайне почему-то вдруг внезапно перестали работать и привлекать тыщи клиентов), да и не сильно дорого. Нормальных заказчиков, которые согласны ждать и понимают суть процесса - очень мало.
большинству клиентов в нынешнее время - на вчера и побыстрее ибо уже бизнес покосился (зачастую к сео приходят когда листовки в офлайне почему-то вдруг внезапно перестали работать и привлекать тыщи клиентов), да и не сильно дорого. Нормальных заказчиков, которые согласны ждать и понимают суть процесса - очень мало (сейчас слава Богу есть проект с адекватным клиентом).
Да! И что удивительно - очередь исполнителей стоит к таким клиентам - и быстро и недорого и все что угодно... По предоплате 100%, разумеется.
Ну а через месяц-два-три: "Это происки коварного яндекса" доверчивый клиент и предупредительный seo-манагер-продажник расходятся в поисках новых розыгрышей.
И далее по кругу - пищевая цепочка работает без остановки.
проект с адекватным клиентом
Это большая роскошь по нынешним временам.