- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Cкорее всего дело не в сайте, а в вас. Не обувь, предлагаемую вами, не знают, а вас не знают, а значить не доверяют не брену Соломон или Адидас, а вам, вашим утверждениям, что все что вы продаете, действительно является оригиналом. В условиях, когда на каждом углу любой шаромыжник может впаривать подделки, трудно поверить, что какая-то нонэйм контора, торгует оригиналами я является официальным представителем. Тут уж какой бы вы сайт не нарисовали, все равно ни кто не будет вам доверять. Надо не сайтом заниматься а формированием собственного бренда.
Все правильно.
Неудачный товар выбрал тс. Дорогой. Все време придется доказывать что не верблюд, пока не надоест этой фигней заниматься.
Cкорее всего дело не в сайте, а в вас. Не обувь, предлагаемую вами, не знают, а вас не знают, а значить не доверяют не брену Соломон или Адидас, а вам, вашим утверждениям, что все что вы продаете, действительно является оригиналом. В условиях, когда на каждом углу любой шаромыжник может впаривать подделки, трудно поверить, что какая-то нонэйм контора, торгует оригиналами я является официальным представителем. Тут уж какой бы вы сайт не нарисовали, все равно ни кто не будет вам доверять. Надо не сайтом заниматься а формированием собственного бренда.
Отличный совет, спасибо!
Все правильно.
Неудачный товар выбрал тс. Дорогой. Все време придется доказывать что не верблюд, пока не надоест этой фигней заниматься.
именно так
Вам нужна оптимизация UX.. Такой сайт не будет продавать.
---------- Добавлено 19.08.2019 в 11:31 ----------
В интернете качество сайта и есть бренд
Могли бы добавить конкретики, что именно не оптимизировано на данный момент?
Да кому нужны башмаки за 8К? Вон в любой магаз местечковый пошел, купил за полторашку на сезон и норм.
скоро все будем ходить в саламонах ))
после ввода обязательной маркировки на обувь, львиная доля китайских тапок исчезнет с прилавков, и все станет дороже
Покупать обувь без примерки будут. Несмотря на наличие всяких там Ламод, у которых как ни крути, цены выше, ассортимент все не покрывает, это впринципе невозможно.
А вот что очень важно, так это:
спортмастер, альпиндустрия, озон, кант - везде дешевле, чем у вас
Может сделать идеальный сайт, но если аналогичный товар есть в том же Озоне, и дешевле, чем у вас - дело дрянь.
А если даже в спортмастере дешевле, то тем более дрянь.
Нет. В торговле, в том числе и в интернет-торговле, брэнд это качество торговых услуг. Сайт является лишь инструментом оказания части этих услуг, а в этой части внешний вид не всегда имеет определяющую роль. Более важным там является функционал и технические параметры работы системы, такие как скорость, стабильность и т.п.
И даже это далеко не полный перечень. 🙅
Плюс ко всему, владельцы инет-магазинов частенько забывают про оффлайн-составляющую, а это оч.сильно влияет как на повторные продажи (либо их отсутствие), так и на "сарафанное радио", что тоже может неплохо увеличивать охват.
В интернете качество сайта и есть бренд
Чушь собачачья. Развод лохов.
Начиная от "качество сайта" (это прежде всего техническая хар-ка, которую пользователь сайта оценить не сможет. Да и не будет) и заканчивая понятием "бренд".
Сужу по себе, если мне нужен определенный товар и альтернативу дешевле не могу найти, то не буду смотреть на качество сайта, закажу даже в инсте лишь бы получить то, что нравится.