- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Довольно интересная тема, ведь каких-либо четких критериев со стороны поисковых систем по выбору хороших доменов-доноров нет. Расскажите, как вы подбираете домены-доноры для закупки ссылок, какие критерии учитываете в первую очередь? А что, на ваш взгляд, не критично?
По своему опыту сталкивался с разными подходами. Кто-то смотрит на количество входящих и исходящих ссылок, кто-то в приоритет ставит тематику, кто-то смотрит на возраст сайта, кто-то пытается повторить ссылочный профиль конкурентов их ТОПа.
Давайте соберем некие примерные требования к площадкам, которые будут основаны на нашем практическом опыте и наблюдаемом эффекте.
Не четких, а вообще никаких. Покупка ссылок это манипулирование выдачей (читай – нарушение) в глазах поисковых систем.
Есть разные типы сайтов-доноров: новостники, статейники, UGC и другие, к каждому нужен свой подход при оценке. Просто тупо написать "трафик рулит" или "главное чтобы было всё зелененкое в чектрасте" это ни о чем. Возьмите платную консультацию у грамотного сеошника и он вам по полкам разложит что к чему.
Не четких, а вообще никаких. Покупка ссылок это манипулирование выдачей (читай – нарушение) в глазах поисковых систем.
С чего бы это нарушение? Где яндекс или гугл писали, что покупные ссылки плохо?
по Вашей логике улучшение удобства сайта - это тоже манипулирование выдачей?
С чего бы это нарушение? Где яндекс или гугл писали, что покупные ссылки плохо?
Например, тут или тут.
ТС, вы немного не так ставите вопрос:
Ответ здесь будет в том, что мы выбираем не домены-доноры, а сайты-доноры. И поэтому, круг факторов становится шире (чем выбор по показателям домена).
Например, тут или тут.
Спасибо за информацию!
Однако, определение термина "seo ссылка" там не нашел
По опыту - смотришь тематические и отбираешь с помощью сервиса checktrust.ru (что бы сильно не заморачиваться, хватает проверки на траст и спам), а так же смотришь трафиковые страницы
minsky, хороших тематических в РУнете вы наберете две с половиной штуки. Если говорить про ссылки в статейниках.
Во, примерно о чем я и говорил. Классика.
Во, примерно о чем я и говорил. Классика.
Та да. Классика это когда заморачиваться не хотят. Но если не заморачиваться, то хороших ссылок не купишь. На "траст" в Чектрасте не обращаю внимания.
Кроме анализа сайта нужно еще анализировать страницу, на которой будет ссылка.
Кроме анализа сайта нужно еще анализировать страницу, на которой будет ссылка.
Я по сути так и писал, а так же смотришь трафиковые страницы, т.е. лучше закупать ссылки со страниц, на которые идет трафик и желательно с ПС.
Нужно еще анализировать расположение страницы в структуре сайта, чтобы примерно представлять ее относительный вес, смотреть ссылаются ли на эту страницу другие страницы сайта. То есть, чтобы хотя бы очень грубо представить адекватна ли предполагаемая польза от ссылки ее цене.